Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу совета. Есть вот такой двигатель - Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-350kv. • Вес ( г ) 423.00 • Kv ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    141

    Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

    Прошу совета. Есть вот такой двигатель - Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-350kv.

    • Вес ( г )
    423.00
    • Kv ( об / об)
    350.00
    • Max Токи (A)
    53.00
    • Мощность (Вт ):
    1190.00
    • Максимальное напряжение (В )
    19.00
    • Сопротивление ( тк ):
    33.00
    Хочу повысить его kv для установки винта с меньшим диаметром, т.к. в наличии батарея 5S, а с ней при этом kv необходим винт большого диаметра.
    Скерее всего обмотки соединены в треугольник поэтому хочу спросить у знатоков:
    - можно ли соединить обмотки на звезду, и какие негативные последствия могут быть от этого;
    Наверное есть какие-то подводные камни от этой переделки …

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Скерее всего обмотки соединены в треугольник
    Скорее наоборот: "Turns: 14T" - это звезда. Это можно проверить. Снять статор и посмотреть. Если три провода соединены вместе, то это звезда. При переделке на треугольник надо распаять эти три провода, прозвонить обмотки и соединить их: начало одной с концом второй, начало второй с концом третьей, начало третьей с концом первой. При этом kv повысится в 1,73, т.е. станет 605 об/В.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: соединение треугольником.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	138.1 Кб
ID:	1420028  

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    141
    Спасибо, буду разбирать смотреть.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    кстати вопрос по мотору на паркфлаере пишут что его можно подключить к 6 банкам и с винтом 15х8 он тянет 4кг веса, вопрос он не погорит при 22в ведь у него в ттх написано 4-5S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a1a1qaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	52.8 Кб
ID:	1468574  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Я в своё время приобрёл пару моторов Dualsky XM2830CA, один трёхбаночный 10 витков 1180kv и двухбаночный 8 витков 1480kv. И тот и другой использовал с винтом 11*4,7SF. По инструкции на трёхбаночный мотор можно было ставить максимум 10*4,7Е, т.е. винт с узкими лопастями. Но со слоуфлаерным винтом, да ещё на дюйм больше самолёт летал лучше. Последний на двух банках не понравился и я попробовал его от трёх банок, но с винтом 10*4,7SF.
    Самолёт летал примерно одинаково в обоих вариантах, но с двухбаночным мотором на трёх банках стал более скоростным. Оба мотора до сих пор живы и здоровы.
    Так вот, даже не учитывая то, что моторы были перегружены винтами, по напряжению двухбаночный мотор был перегружен в 1,5 раза. Turnigy SK3 - 4250-350kv рассчитан на 4-5 банок. А при переходе с 5 банок на 6 перегруз получается всего в 1,2 раза. Ничего с ним не случится.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Александр этот мотор идет в 2 вариантах 350кв и 410кв( мощнее в ватах), какой для пилотажа более подходит

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    какой для пилотажа более подходит
    Что есть пилотаж?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Тоже хотел поинтересоваться что имеется ввиду, классика, 3Д или просто для души покувыркаться. И какой самолёт будет использоваться, он уже есть или надо подобрать под этот мотор. А то так "с разбега" насоветуешь и ещё виноватым окажешься.

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    мощнее в ватах
    Это не развиваемая, а потребляемая мощность.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Оптимистично. На фирменные размахом 1400 мм полётный вес анонсируется порядка 1800 г. под 4S, а под 6S более 2 кг. Но всё равно с любого из этих моторов можно снять тягу более 4 кг. Только винт подобрать соответствующий.
    Посмотрите отзывы на НК по обоим моторам и выбирайте.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    С винтом 18х8 скорее всего 350кв нужен?

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Да.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    скорее классика самолет проектирую Sbach 342
    Сбач больше для 3Д, не для классики. Хотя хозяин - барин...
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    размах 1500мм под акум 6S
    С винтом 18х8 скорее всего 350кв нужен?
    Для 1,5м 3Д лучше мотор 4260. Для 1,5 классики подойдет и 4250.
    Винт требуется 15х8. Никаких 18" ! С ним будет некомфортно. Хотя... если не делать перегазовки, летать на одном режиме, можно и с 18". Эдакий "классикоблинновый полет".
    Теперь считаем. Клиент изъявил желание 6 банок - значит требуется 420KV и винт 15х8
    Либо 5 банок, 500KV и все тот же винт 15х8
    7 банок запитают мотор 350KV с винтом 15х8.

    Ежели чо, вес 5S - 6S - 7S аккумуляторов одинаковый! В подробности не вдаюсь, одинаковый и точка!

    Я понимаю, можно применить винт 12х6 или 20х10 , подобрать к ним моторчик с нужным КВ, найти кол-во банок. И даже всю эту чехарду назвать 1,5м пилаташка... Вот тока нах казе баян?
    Яб ишшо понял, когда винт 14х7 - 14х8. Оно на классике хорошо впишется.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Хорошо если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    410кв подойдет?
    Мотор уже есть или просто хочется такой?
    Вообще по выбору мотора (и не только) для полутораметровых самолётов есть целая тема, там можно почитать.

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Мотор хочу купить

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Тогда сначала надо внимательно почитать тему по ссылке и после этого определяться с силовой установкой. Можно предварительно посчитать параметры силовой установки в программе eCalc для Вашей проектируемой модели. Вот видео по пользованию этой программой. Вот тема по sbach 342 1,5 метра. Набираете в поисковике Skyline Sbach 342 60" и находите всю необходимую информацию. Например видео с указанием под ними установленных моторов и других элементов силовой установки.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Хорошо если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
    Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.
    нашел его на али и как вам мотор тяговитость повиснуть на винте позволяет? время полета ? и еще судя по таблице максимум ток 56А это выходит надо регуль ставить минимум 60А или 80А? просто у меня есть платинум 60А так хочется его использовать любимые регули
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cvcvcvcvcvcvcvcv.PNG‎
Просмотров: 12
Размер:	39.2 Кб
ID:	1468710  
    Последний раз редактировалось Andron1967; 26.01.2019 в 15:26.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
    Маловато, не пойдет. Не занимайтесь ерундой. Александр дал правильные ссылки. Все украдено до нас!

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cvcvcbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.4 Кб
ID:	1468712  

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    141
    Вообще-то нужно определиться вам Андрей, что брать - двигатель под имеющуюся батарею или регулятор, или как-то ещё?
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга
    https://web.archive.org/web/20120305...rf1.php?id=112

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    у меня есть платинум 60А
    Для этих моторов нужен минимум на 70А.
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    вот такой еще есть у этой фирмы
    Выше написано для чего и куда его применять. Но походу вы не читаете сообщения...

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S
    D винта=1500/4=375мм = 14,76" Т.к. винтов с диаметром до 16" с кратностью 0,5" я не встречал, то округляем до 15".
    Шаг= D винта/2 (для пилотажа)=7,5".
    Итог по винту: 14х7 или 15х7. Можно попробовать с шагом 8, но скорость будет заметно больше, что не всегда комфортно.
    С винтом определились.
    И только теперь переходим к kV, S и С (но тут уже вопрос почти "религиозный").

    П.С. Похоже, что труды Коллапса (и не только) мало кто читал, еще меньше кто понял.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    267
    а ткните пожалуйста носом в труды? спасибо заранее..

    прочитав предыдущий пост сначала обрадовался, что есть простая методика подбора винта, но потом приложил ее к своим моделям-не годится, либо я ее не понял.
    например для сушки 25 размера 1115мм размер винта /4 =с округлением 11 дюймов, шаг соответственно 11/2= 5,5 дюймов.

    реально же по прошествии не сильно большого количества лет перебрал винтов 5-6 разных и летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится..
    может 11 размер считается правильным для классики?


    сейчас катана 1400 ждет сезона, судя по аналогии с приведенными выше расчетами должна летать на 14/7.. не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    для 1400 проп лучше 16х8 у мну именно так на фунтане 1400мм, пробывал 14х7 совсем нет тяги потом 15х8 ставил лучше намного но когда прикрутил 16х8 реально самоль другой стал

    вот и озадачился на сбаш 1500мм с пропами ну думаю скорее всего или 16х8 или 15х10

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    267
    спасибо Андрей.
    я уже успел опробовать 16/8 и 15/8-тяга хорошая, но опыта в этих размерах нет, вот стала интересна методика правильного подбора, если она как-то формализуется, конечно. кроме тупого перебора ecalc

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,221
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    кроме тупого перебора ecalc
    Как раз это самое умное, перебор калька. Вы изобретаете велосипед, и опытные пилоты пытаются вам это подсказать. Вот ваша тема, Подбор начинки для 60" 3d, читайте внимательно, там все, от винта до шасси. Откройте мой дневник, там тоже есть ответы на ваши вопросы.

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    кстати спасибо Игорю Берловскому автору топика Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор (товарищ делал тест ) его и закажу и турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    а ткните пожалуйста носом в труды?...
    вот, пожалуйста Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    дальше первой страницы можно не читать.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ...например для сушки 25 размера 1115мм ...11 дюймов, шаг ...5,5 дюймов.
    реально ... летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится...
    почти сходится. Если при полете на малой скорости и резкой даче газа самоль не кренится ("скручивание"), то винт не избыточен.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ... катана 1400 ... должна летать на 14/7.. не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??
    сюда винты: 14х7 - облет. 15х7 (с большой долей вероятности)- дальнейшие полеты. 16"- будет скручивать, поначалу из-за непонимания причины крена придется периодически щелкать триммером крена (ну или терпеть этот эффект). Позже, когда придет понимание происходящего- либо мириться с этим (получая бонусом дурную тягу) и удлинять стойки шасси (можно не удлинять и скрести винтом по взлетке), либо подбирать другой винт. Или (ой щас накидают "помидоров")- ставить какой-нибудь стабилизатор полета.
    Кста, винты бывают и "диаметр=шаг" (на гоночных).

    П.С. 1400мм полетит и с 17" винтом, и тяга с места будет конская. Но 100%: будет скручивать, комфорта не будет от слова "совсем", ВМГ будет малоэффективная (т.е. возим лишний груз).
    П.П.С. ошибки в подборе будут все-равно; просто не нужно повторять чужих.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 30.01.2019 в 01:21.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,221
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор, турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму
    Турнига SC3 4250-500 довольно известный мотор, на нем летает много пилотов и все довольны, Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный так что, не известно насколько его вам хватит.
    Упрощенный расчет размах, винт, шаг. Размах 1300мм/100=Диаметр винта в дюймах 13'/2= шаг винта 6.5(округляем до 7) 1500->15 ->7.5(8) и тд.

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ой щас накидают "помидоров"
    За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный
    Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    За что?...
    за компенсацию скручивания с помощью стабилизатора полета. Типа "не по-пацански". Однако увод с курса при разбеге все-равно править руками.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил...

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил...
    какой регуль вы ставили с ним?.... и примерно так интуитивно в сравнении с турнигой SK3 C4250 500KV сильно ему уступает?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, выше на эти вопросы уже были даны ответы. Вы не читаете и не вникаете в написанное по второму кругу я пасс...

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Че то не нашел выше где написано какой регулятор стоял на Aeolian C4260 500kv

  41. #38

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.


    Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.
    получается что ихним таблицам которые они выкладывают нельзя верить, тогда не понимаю зачем китайцы вводят в заблуждение, а вообще фирма известная смотрю эти моторы есть в списке мотокалька

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Вы посмотрите как измеряют тягу винтов. Мотор в вертикальном положении близко к поверхности стола, зачастую ближе диаметра винта. Отсюда увеличенная тяга за счёт создания разрежения. Если тяга направлена вниз, то за счёт повышенного давления на поверхности. Я всегда измеряю тягу или на модели или на тележке. Поэтому приходится подбирать наиболее подходящий винт. Для моделей с большой скоростью измерять тягу на месте некорректно, т.к. используется заранее тяжёлый винт. Только считать и корректировать в процессе полётов.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только считать и корректировать в процессе полётов.
    +.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Turnigy SK3 5045-660
    от rapido-graf в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 21:52
  2. Продам Turnigy Aerodrive SK3 - 5055-280kv Brushless Outrunner Motor
    от tereschenko в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2018, 23:18
  3. Продам Turnigy SK3 3536-1050KV
    от dimm-on в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 12:37
  4. Продам Turnigy h3736-800kv
    от Игорь Труфанов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 15:55
  5. Продам Трикоптер Turnigy Talon Tricopter в СПБ
    от enik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения