Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос к эксплуататорам б/к моторов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите!!! Если к б/к двигателю рекомендуется регулятор 18А, а под рукой есть рег.25А - можно ли его ставить? Не спалим ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    86

    Вопрос к эксплуататорам б/к моторов

    Подскажите!!!
    Если к б/к двигателю рекомендуется регулятор 18А, а под рукой есть рег.25А - можно ли его ставить?
    Не спалим мотор? А если можно поставить - то какие возможны последствия?

    Заранее благодарен всем ответившим

    Хорошей летной погоды!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно.
    При перегрузе мотор сгорит раньше регулятора

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Конечно можно! Ведь ток потребления определяет мотор, а не регулятор. Если рекомендуется для мотора 18А, значит максимальное потребление мотора не привысит 18А (теоретически, если не заклинить вал)! А с 25 амперным регулятором есть небольшой запас! м

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Вита Посмотреть сообщение
    Подскажите!!!
    Если к б/к двигателю рекомендуется регулятор 18А, а под рукой есть рег.25А - можно ли его ставить?
    Не спалим мотор? А если можно поставить - то какие возможны последствия?

    Мотор - потребитель - сколько он съест зависит от нагрузки на валу и от того сколько энергии может отдать батарея. Регулятор - это "всего-лишь" передаточное звено, которое дозирует энергию передаваемую от батареи к мотору. Его задача несгореть, когда от батареи к мотору передается максимальная энергия. С-но поставив даже 100А регулятор на 18-и Амперный мотр вы ничем не рискуете.

    С другой стороны ключи регулятора на 30А в схеме с 18А мотром будут недогружены... а значит будут меньше грется. Так вот (к чему я про нагрев). Если у вас на 30А регуляторе висит радиатор - то его можно будет смело снять - ключи просто не будут с таким мотором разогреватся до той грани, когда им понадобится радиатор. Тем самым можно несколько облегчить регулятор.

    Кстати я тут смотрел пару регуляторов от пилотажа так на сколько мне удалось рассмотреть в 30А и в 18А регуляторах мало того, что одинаковые платы, так ИМХО и ключи одинаковые, только у 30А стоит радиатор (у меня 30А со снятым радиаторм крутит мотор с максимальными токами порядка 15-18А и его ключи без радиатора я видел). Ну конечно на 30А стоит кондюк на входе поболе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо всем ответившим!
    Теперь все стало понятно.
    Буду ставить регулятор без всяких опасений.

    Удачи всем, хорошей летной погоды

Закрытая тема

Похожие темы

  1. б\к моторы вопрос
    от no name в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:52
  2. Моторама под б/к мотор.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:00
  3. Вопрос о работе б.к. при соединении обмоток треугольником.
    от jwjwjwwjwj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 12:47
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03
  5. Вопрос к эксплуататорам Sanwa vg6000
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения