Hyperion hp-z5025-22 стучит на холостых

FeoFly_rc

Хелп !!! Купил новый мотор Hyperion hp-z5025-22 с регулятором Hyperion Atlas HV 90A . Стучит на малых оборотах. Настройки с помощью ИК-приемника не помогли. Перепробовал все варианты. При вращении руками никаких механических стуков и побочных эффектов не наблюдается. Видео потерял где-то. Завтра сниму снова и выложу. Может кто сталкивался с таким явлением ?

Aiwan

Лежат у меня два таких в коробке. Но у меня все регуляторы кастл. Надо попробовать другой регулятор, хотя бы для пробы или лезть в настройки, по ходу срыв синхронизации.

FeoFly_rc

Хорошая идея, конечно, только где ж его брать - другой регулятор ? У нас тут в Крыму пилотажников с такими мотоустановками раз два и обчелся… Покупать ? А вдруг не спасет ? …

если только менее мощный поставить с надеждой что на малой нагрузке не сгорит…

Aiwan

Для пробы, это не купить новый. Карта настройки есть для регуляторов? Видел на барахолке за 1 тыр карту, только не знаю подойдет или нет, надо все читать.

FeoFly_rc

Программирование этого регулятора происходит через ИК-приемник, который идёт с ним в комплекте. Он у меня уже есть и я сегодня весь день пытался победить эту проблему. Но у меня ничего не получилось .

www.rcdrive.ru/doc/ESC_ATLAS_man_rus.pdf

вот инструкция к нему

причем мотор стучит как с винтом, так и без него. так что варианты тяжелого винта не подходят…

Aiwan

А есть вариант сбросить все настройки? Возможно кто-то уже его пытался настроить, как вариант, сбито все.

Aiwan

Если я не ошибаюсь, надо крутить настройку FREQ, там стоит по умолчанию 8кГц.

rcopen.com/forum/f63/topic380262

Включаю режим SS-1 (без говернера) , хвост отрабатывает нормально и не дергается.

Может так попробовать?

FeoFly_rc

Мотор изначально на самолёте, то есть без говернера. А позиция FREQ не меняется…

Aiwan

Анатолий, я бы не покупал такой регуль изначально. ИМХО.

Напишите все функции, которые Вы включаете, будем разбираться, если хотите. А гадать смысла не вижу. По щелчкам идет срыв синхронизации.

FeoFly_rc

Кто ж знал, что такое будет ? Я даже предположить не мог. Мотор и регуль одного производителя - и такая засада !
Включаю в первую очередь
AIR - сброс на заводские
Потом по порядку -
LVC - непонятно вообще как эта функция работает и как её переключать. Перепробовал много вариантов - на большинство манипуляций регулятор не реагирует, то есть не подает признаков изменения чего-либо, в редких случаях изменения не несут никакой реакции. Объясню подробнее. Для программирования используется комбинация кнопок на пульте - “Функция” - “номер варианта настройки” - " Enter". После чего регулятор издает звуковой сигнал, свидетельствующий о сохранении параметров. Так вот в LVC я так толком и не понял, каким образом выбирать варианты настройки, так как в большинстве случаев после нажатия “Enter” никаких сигналов нет.
Далее.
РСТ - не трогал
BRK -не трогал
СОР - не трогал
МАТ - перепробовал все варианты, эффект чисто по времени разгона, стук сохраняется во всех режимах.
FREQ - функция не переключается, то есть при любых комбинациях регулятор не выдает сигнала о сохранении параметров после нажатия “Enter”.
TIM - вот тут интереснее, но не намного… При выборе второго и третьего параметра изменений не заметно, а вот на 4 , 5 и 6 параметре настройки срыв синхронизации уже становится явным на средних и высоких оборотах, и с повышением параметра он сильнее.
SB - не программируется (см.выше)
SS - чисто вертолетная тема, ну оооооочень медленный старт с теми-же самыми щелчками на малых оборотах.
SSD - у меня на пульте нет такого параметра
GOV - ничего не дает…

Вот как то так…

jurijsl

LVC - Low Voltage Cut - порог отключения при достижении напряжения заданного порога. AIR - Airplane Mode - сброс на дефолтные установки для самолёток. И т.д. Вообще-то у Hiperion’a (и у меня) есть инструкция по прогаммированию в “pdf”, где всё поясняется исчерпывающе. И в коробке с регулем эта инструкция есть в бумажнгом виде. (Это я к тому, что ничего непонимаю в этих настройках). Для справки. У меня нет такого двигателя и такого регуля, но есть куча других двигателей Hyperion и несколько Атласов на 45А. Программирую их через Emeter II. Так вот движки показали себя нормально.А вот к регулям у меня есть претензии и я никогда не буду ставить их на модели. Причина - с этими регулями у любых моих движков (Hyperion или других) самый низкий kv, а значит и мощность, и тяга. Самая большая мощность достигалась с китайскими HK Blue Series и Hacker всех моих серий (X-Pro, MASTER-Basic). JETI MasterSpin Basic и Pro ведут себя, как Hacker. А вот Castle Creations очень близок по поведению к Hyperion.
Что делать? Можно парить мозги себе и другим, а можно действовать. Вариантов немного - другой двигатель с этим регулем и другой регуль с этим двигателем. В кине движок гонялся без нагрузки. Надо помнить, что такой режим не должен быть долгосрочным. Что движок, что регуль можно брать на гораздо меньшие токи.
И таки я б сказал, что в кине я вижу задействованный тормоз, что не есть правильно для самолётки, кроме планера со складывающимися лопастями пропеллера. А значит установку BRK надо менять на 1 - None. Ещё раз погонять. Если эффект не уйдёт, менять элементы.

FeoFly_rc

Тормоза в кине таки нет, так как сброс на заводские предполагает как раз первый пункт этой настройки. Инструкция в ПДФ приведена выше (пост № 5). В остальном вижу только вариант другого регулятора… А это не было запланировано бюджетом этого проекта…

Aiwan
jurijsl:

JETI MasterSpin Basic и Pro ведут себя, как Hacker

Все закономерно, Джети делают регуляторы Хакеру. Попросту один и тот же продукт.

jurijsl:

А вот Castle Creations очень близок по поведению к Hyperion.

Совершенно не согласен. Пользуюсь в основном Кастелами, за исключением некоторых нюансов проблем не было и нет.

FeoFly_rc:

TIM - вот тут интереснее, но не намного…

Я думаю любви не получится. Я могу ошибаться, но Хайпериону многие движки и регуляторы делал Скорпион, из за этого может быть проблема совместимости между собой.
Я могу только по приезду домой запустить на Castle и посмотреть какой результат будет. HV регуляторов другой фирмы у меня нет.
Повторю мое ИМХО, на регулях Атлас я бы не стал летать.

FeoFly_rc

да… теперь вопрос… продавать его тут на форуме… заведомо зная что с ним вот такое происходит… хотя возможно с другими моторами он будет дружить…
опять же покупал комплектом, что он может стоить отдельно ?

Aiwan

ХЗ сколько стоит 😃 Уже раритет. Все остальное на Вашей совести.

Присмотрите тут: rcopen.com/forum/f122/topic520372 2.5 Castle Creations Phoenix ICE2 HV 80 - 5000р

FeoFly_rc

Спасибо за участие всем. Буду думать…

FeoFly_rc

Нашел у себя такой вот регулятор “но-нейм”

С ним мотор работает вот так -

Смотреть до конца, так как в конце мотор издает звук, повторяющийся в режиме ожидания с интервалом секунд в 20 - 30.

Может кто то знает, что это за регулятор и нормально ли он работает ?

Aiwan

Работает нормально, писк это сигнал регулятора о том, что он под напряжением.

Регуль скорее всего Castle Creations Phoenix HV-85. Могу ошибиться, но скорее всего он немного паяный, видно по проводам.

Aleksandr1974

посторонний звук из #10 не будет проявляться в полете- винт всегда будет во вращении и регу не нужно будет стартовать из непонятного положения движка; посторонний звук из #19 можно попытаться вылечить кривой газа в пульте. И, кмк, с нонеймовым регом движку получше.

FeoFly_rc
Aiwan:

Работает нормально

Значит ли это, что неровный старт можно и не лечить ? Или всё же попытаться, как советует Александр, кривой газа ?

Aiwan

Ничего лечить не надо. Неровный старт это при слабой подаче напряжения, двигатель слабо возбуждается и с трудом проворачивает ротор относительно очень мощных неодимовых магнитов. Если я правильно уловил мысль Александра, он предлагает с нулевых оборотов давать сразу больше газа что бы не было этого звука. Практическая выгода от такого действия нулевая. Хотите, можете попробовать 😃 Больше опыта больше знаний.

FeoFly_rc

Тяга мотора с хиперионовским регулятором. Со вторым (который предположительно кастл) грамм на 300 меньше. Это 8 банок. На 10 думаю будет больше.

Кто что скажет , вроде бы работает ничего так ?
Хотя на быстрых “перегазовках” на оборотах выше средних пару раз словил срыв синхронизации. Но это при очень резких перегазовках…

Aiwan

Да нормально все. 😃 Теперь в небо!