Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

Пропеллер из карбона

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; мне нужно рассверлить под цангу отверстие 6мм посередке не повлияет на прочность пропа? кто так делал...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814

    Пропеллер из карбона

    мне нужно рассверлить под цангу отверстие 6мм посередке не повлияет на прочность пропа? кто так делал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cvcvcvcvc.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.8 Кб
ID:	1461210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zxzxzxzxzx.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	27.4 Кб
ID:	1461211  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,084
    прочности хватит - скорее сложность в том, что надо искать центровочное сверло, чтобы не промазать в центр

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Так центр там просверлен 4мм я хочу увеличить диаметр до 6мм на фото видно, просто рядом по бокам 2 отверстия по 3мм и скорее всего 6мм по центру коснется их, я понимаю что это развращение но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,841
    рассверлить простым сверлом не получится , уведёт , увы уже проверенно , так что делать как рекомендовано выше ,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,560
    Надо купить ступенчатое сверло, причем не нужно искать с большим количеством ступеней, нужно что бы ступени были большими. Есть специальные развертки для винтов, но они дюймовые, нам не всегда подходят.
    Вот такое сверло моделисту надо иметь в ящике.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    так что делать
    В любом случае такие вещи,лучше делать на сверлильном станке,плюс сделать простое приспособление.
    В моей практике был случай,когда пришлось поправлять криво рассверленый винт.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    рядом по бокам 2 отверстия по 3мм и скорее всего 6мм по центру коснется их
    Почему коснётся? По 1,5 мм остаётся. Как альтернатива - АРС для крптеров. По часовой стрелке и против . И отверстие на них 6 мм.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 16.12.2018 в 20:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    не мне полегче надо не из пластика точно карбон самое то уже заказал 18х5.5

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,841
    да и как рекомендовали ужу сверлить лучше на станке , предварительно проверив биение, на биение сверла я уже влетел...

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,560
    Обычным сверлом винты не рассверливают. Либо разверткой, либо ступенчатым. При должной аккуратности и прямых руках хватает шуруповерта.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Андрей, это коптерный винт, с большой долей вероятности он не подойдет для самолета.
    совсем разные режимы работы моторов.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Обычным сверлом винты не рассверливают. Либо разверткой, либо ступенчатым.
    мне в прошлом году удалось рассверлить от 6 до 8 миллиметров,
    правда только один из трех пластиковых ДВС винтов )

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Есть специальные развертки для винтов, но они дюймовые, нам не всегда подходят.
    на башне есть метрические, но цена ........ ЕМНИП 18 баксов без доставки.

    Все таки ошибся, 15 американских президентов и только ОТ 6 мм.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,560
    Я про эту развертку и говорил
    А мне пришлось сверлить с 8 до 12, причем 6 винтов, два в мусорку ушли. Потом купил ступенчатое сверло и рассверлил все шуруповертом, и кок и винты. Так то.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники

    хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
    на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    При должной аккуратности и прямых руках
    Хорошо если в ступице винта,не будет пустот.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники
    это кто вам такое сказал ?
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
    Андрей, 18 винт для модели размахом 1,5 метра ........, не ну можно и 20х10 поставить вот только в чем большой смысл ?
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6
    да уж.

    И если уж собираетесь использовать коптерные моторы с коптерными винтами, почему бы не использовать коптерное крепление винтов.
    для этих винтов есть специальные моторы со специальными креплениями.

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Геннадий я уже нашел мотор GARTT именно с коптерным креплением пропа и уже купил

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    "Как все запущено"(с)

    ЗАЧЕМ ??????

    Есть некоторые устоявшиеся средние цифры для пилотажных моделей.
    Самолет размахом 1,3 м. - винт 13-14 дюймов, 1,5 и. - винт 15-16 дюймов, два метра - 20-22 дюйма.
    У меня Фунтана 1,8М размахом летает с винтами 15х8/16х8.

    Ну да ладно, это "не есть настоящего джедая путь"

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    у меня свой путь и я хочу поэксперементировать с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале, и мне она понравилась, так что будем ломать устоявшиеся средние цифры, думаю все получится как задумал тем более что разница в потребление тока существенна, 80 ампер или 30 ампер, чем больше проп тем больше тяги в купе с тяговитым низкооборотистым мотором, спасибо Игорю за наводку да и Алексей автор чертежей носителя одобрил этот мотосет, да и не будем тут обсуждать тему отличную от заголовка, спасибо откликнувшимся комрадам по теме вопроса.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял.
    Андрей, не верьте в чудеса.
    Для перемещения в пространстве некоторого веса требуется конкретная энергия.
    Она образуется из произведения тока на напряжение.
    Если ток уменьшается в 2,5 раза, то для получения той же мощности потребуется увеличить напряжение питания.
    Либо общая мощность электроустановки уменьшится в 2,5 раза.

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    именно напряжение питания я и увеличиваю в этом смысл как раз был тем более что первые испытания показали отличный результат при небольшом весе самого мотора тяговооруженность превзошла все ожидания

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    много хотел написать, но ...........
    вы с чем сравнивали ?
    коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
    там совсем другие требования к статической тяге.
    Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
    а один "интернет кулибин" Игорь Негода такой умный ?
    на фиг,
    вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,560
    Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право.

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    много хотел написать, но ...........
    вы с чем сравнивали ?
    коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
    там совсем другие требования к статической тяге.
    Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
    а один "интернет кулибин" Игорь Негода такой умный ?
    на фиг,
    вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.
    Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос, так будет лучше думаю, любая идея имеет право на реализацию.
    ПыСы. я уважаю твое мнение и опыт и ничуть не умаляю их так же как и опыт других участников форума в том числе Ивана, ничего личного.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право.
    сверлом я не рассверливаю обычные ( пластиковые) винты с тех пор как Геннадий мне подсказал про ступенчатое сверло, про карбон вопрос был мной задан потому как не имел дело с карбоном но как оказалось моторы идут уже с таким креплением как на винте

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    любой мало-мальски адекватный калькулятор для ВМГ поставит всё на свои места, но 18" винт 100пудово будет скручивать 1,5м самоль (мне уже с 16,5х5,5 было некомфортно).
    "Едем дальше- видим мост." (С)
    1. Не получится-ли вместо летающего самоля- монокоптер с крыльями ?
    2. Скорость самоля при просадке ходового акка до 3,7В/элемент подсчитывалась ? она точно достаточна для полёта ?

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Я уже подумал про монокоптер не совсем то что хотелось надо просто попробывать риск минимален взлет с 3 м а посадка пока под вопросом

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    взлет с 3 м
    Взлетит только ели с руки вертикально, горизонтально по самолётному летать не будет. Скорости потока винта не хватит для полёта на крыле.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале
    Олег, вот есть "кулибин".

    Людям "отлетавшим" не один десяток самолетов верить нииизя,
    а вот Негода, он же специалист, он же теперь на своем канале советы раздает,
    вот только я не нашел ни одного видео с его полетами,
    пусть и на пенолетике.
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    коптерные моторы экономичнее ...
    чушь полная и абсолютная,
    утверждение не имеющее под собой ВООБЩЕ никаких оснований.
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос
    вот лично для меня, результат очевиден.

    Если вы на свой полутораметровый пенолет поставите 30СС ДВС вы еще сильнее удивитесь тяговооруженности ).

    Как говаривал мой отец и не только он, "с дуру можно и .... сломать"(с)

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    чушь полная и абсолютная,
    Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии...
    Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
    Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров...

    А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига... аж девать некуда...

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    выложу видос
    Не будет никакого видоса...

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Я винт использую 15х8

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    15х8
    Этому винту надо около 9000 об/мин.
    При 6-ти баночном питании (22.2 вольт) надо мотор с КВ около 450 - 480... и мощностью где то 1200 Вт.

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    именно такой мотор GARTT ML 4108 620KV у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zxzxzxzxzxzxx.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	26.4 Кб
ID:	1462336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgfgfgfgfggffgfg.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	68.0 Кб
ID:	1462337  

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать
    так все таки винт 18х5 или 15х8 ?

    это совсем разные винты.


    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.
    а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии...
    Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
    Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров...

    А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига... аж девать некуда...


    Не будет никакого видоса...
    а кто эт тебе сказал что не будет видоса?...... откуда такая уверенность, я не пойму ты че царь или Бог, мне совершенно фиолетово что ты думаешь или не думаешь просто ляпнув че попало, у меня свой путь и свои решения и не тебе судить о них, ты высказал свое мнение и хорошо, зачем надо дописывать так категорично не будет видоса?

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    так все таки винт 18х5 или 15х8 ?

    это совсем разные винты.



    а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?
    во первых я же сказал что на фунтане 1400 стоит винт 15х8 во вторых мотор весит 112гр где же он тяжелый

    винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghghghghghghghghgh.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	59.8 Кб
ID:	1462345  

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Я винт использую 15х8
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м
    Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь...

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках
    А, так ты заднюю включил!
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    у меня свой путь
    Попутного ветра...
    Отписался от темы.

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь...


    А, так ты заднюю включил!

    Попутного ветра...
    Отписался от темы.
    Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай, каждый слышит то что хочет слышать лучше бы ты вообще не вписывался в тему.

    тема была создана с одним вопросом Пропеллер из карбона
    мне нужно рассверлить под цангу отверстие 6мм посередке не повлияет на прочность пропа? кто так делал
    ответы я услышал за что благодарен комрадам а зачем надо раздувать новую тему да еще категорично писать что не будет видосов

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    мотор весит 112гр где же он тяжелый
    Ск3-3536 при том же весе имеет мощность на 10 процентов больше.
    И он создан для САМОЛЕТОВ, а не для коптеров.
    Требования к моторам у коптеров и самолетов разные, от слова совсем.
    Я уже предлагал на полутораметровую пену поставить 30СС, тяги будет не просто до фига, а ДОХРЕНИЩА.
    Но это будет кирпич с мотором, почти как у вас ).

    Мотокалк в помощь.
    Все, ушел из темы совсем, дальше за советами к Негоде.
    И не только из темы.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай
    Извините, но категорически не согласен. Речь шла именно о винте 18х5.5. Вам правильно написали что он, мягко говоря, не подходит для пенолёта с размахом 1,5м. Потом по ходу правильной критики Вы решили использовать винт 15х10, т.е. с самолётными параметрами. Ну и по поводу экономичности коптерных моторов: коптеры, как и самолёты, бывают разные как по размерам, так и по назначению. Общим пожалуй является одно - они должны висеть на 1/3...1/2 газа. Отсюда и кажущаяся экономичность, да и то только для достаточно больших неманевренных "крейсеров". Им максимальная мощность в полёте не нужна. Опять же надо тщательно подобрать соотношение между весом, необходимой ёмкостью аккумулятора и параметрами ВМГ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам карбоновые Кок и Пропеллер Mejzlik 22x12
    от АЙС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.05.2019, 21:05
  2. Продам Пропеллеры для больших электричек 22-25 дюймов бу и новые ликвидация
    от Longeron в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:52
  3. Продам Рюкзачный коптер
    от Hant в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 17:08
  4. Продам Пропеллеры 10х3.3 карбон
    от andyreal в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 21:35
  5. Продам Кучку пропеллеров карбон и пластик
    от Саня71 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2018, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения