Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

два мотора надо выбрать

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; есть 2 мотора надо выбрать ценник одинаковый но параметры разные требования носитель 1800г ( это полетный вес с акумом 4S ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    есть 2 мотора надо выбрать ценник одинаковый но параметры разные требования носитель 1800г ( это полетный вес с акумом 4S 2600) размах 1500мм хочется повисеть на винте

    Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-740kv
    Включает: 10T
    Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
    RPM / V: 740kv
    Внутреннее сопротивление: 0,013 Ом
    Поляк Количество: 12
    Максимальная загрузка: 50A
    Максимальная мощность: 870 Вт
    Вал Dia: 5.0mm
    Отверстия под болты: 25 мм
    Болт резьба: M3
    Вес: 195g
    Мотор Штекер: 3,5 мм разъем


    SUNNYSKY X3520 KV740
    склоняюсь к SUNNYSKY но смущает один момент при одинаковом весе примерно 210гр мощность в 2 раза отличается непонятно почему так

    есть еще такой
    Turnigy SK3 Aerodrive - 3548-700kv
    Включает: 12T
    Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
    RPM / V: 700 кВ
    Внутреннее сопротивление: 0,035 Ом
    Максимальная загрузка: 45A
    Максимальная потребляемая мощность: 665W
    Вал Dia: 5.0mm
    Отверстия под болты: 25 мм
    Болт резьба: M3
    Вес: 177g
    Штекер двигателя: 4 мм пуля разъем

    пропы хочу использовать 15х8 или 15х10

    SUNNYSKY X3520 KV520 еще есть такой

    и почему в таблице саниская не указан винт 15х8 он что его не потянет

    еще раз скажу хочу висеть на винте и 3D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	64.6 Кб
ID:	1466547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	66.3 Кб
ID:	1466548  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    60
    Сообщений
    145
    Имею NTM 4240-740kv. На 4S тяга под 3 кг. Винт надо смотреть по записям. Думаю, APC 14x7. Всё что больше - перегруз. 3548-700kv не такие хорошие (есть у меня парочка летающих). 4240-740kv лучше по тяге и по приемистости.
    SUNNYSKY X3520 KV740 мне неизвестен (а точнее система обозначений: что есть числа - ротор, статор...)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан.
    Они тупо сгорят. Разве что на трех банках.
    Измерял сам - мотор Sk3-4240-740 винт АРС 14х7 АК 4S - 45А/680Вт статическая тяга 2300.

    На 3DHS 51 Slick этот мотор летал с винтом 15х7, токи шкалили за 50А, пиковая мощность за 970Вт (по логу СС)
    И это Слик весил далеко не 1800 гр.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Я думаю больше весил

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Сильно ошибаешся.
    1705 грамм взлетного веса у меня имел Себарт 342 30Е, это точные данные,
    дурная привычка сохранять данные по моделям/моторам/АК.
    А он был значительно тяжелее Слика.
    Слик на его фоне был как пушинка.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    какой размах у слика? я так понимаю из фанеры?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    3DHS никогда не делал сильно деревянные самолеты.
    Он был в основном из бальзы, размах 51 дюйм.
    Но это тебе ничего не дает.
    Главная информация , которая имеет значение.
    Sk3-4240-740 имеет паспортную мощность 50А/870W (что наступит раньше).
    С винтом 15х7 пиковые токи и мощность в полете зашкаливают далеко за паспортные данные, 55А/970Вт.
    А с одним из лучших по качеству винтов APC 14x7, при токах и мощности в пределах паспорта,
    статическая тяга всего 2300 грамм.
    Этой тяги Слику хватало выше крыши, по нему у меня данных не сохранилось, но весил он явно меньше 1600 грамм,
    а вот на Сбахе с тем же размахом, пришлось летать с сильным перегрузом мотора и по току и по мощности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Ну у меня размах 1500мм при весе 1780гр
    И второй самолет размах 1500мм вес 1280гр
    Где то читал чтобы повиснуть в вертикали нужно тягу в 2 раза больше веса самолета то бишь в полгаза, да и проп побольше, конечно при этом висении увеличивается расход (ампераж) и сокращается время полета

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    - что бы висеть достаточно что бы тяги было больше единицы. ))
    - "пол газа" это далеко не всегда половина тяги мотора, или половина от максимальных оборотов, все зависит от настройки кривой газа.
    - чем закончились эксперименты с коптерными винтами ?
    - большой винт далеко не всегда хорошо, это имеет и обратную сторону. но всю теорию излагать не буду.
    - в 99 случаев, модель не будет висеть даже при достаточной статической тяге, если не будет достаточного обдува. но это далеко не всегда большой винт. правильную работу газом ни какой диаметр винта заменить не сможет.
    - зарекался не встревать в твои эксперименты, опять про это забыл, больше "не буду мешать наступать на новые грабли".

    Короче, рекомендую начать читать теорию.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Геннадий, мои эксперименты никак не умаляют твоих познаний, я всегда с вниманием читаю твои высказывания и мотаю на ус, и если тебя не затрудняет делиться своими опытом я буду рад, эксперименты с коптерным мотором (а не с коптерными винтами), прошли успешно винт использую не коптерный аэростар 16х8 тянет фунтану на 70 проц. газа при полетном весе 1680гр , взлет с 5м легонько, посадка комфортная практически без газа (при правильной работе рулями) на планировании за счет большой площади консолей, при всем этом сам мотор еле теплый, регулятор стоит платинум 40А в пике газа 35А не более, моторчики очень хорошие. Есть на очереди 2 носителя цесна 1500 и сбаш 1500 под них формирую сетап.
    была мысль использовать коптерные композитные винты но получил их вчера и нет необходимости проверять на фунтане, потом пробывать буду на цесне если мотор GARTT установлю
    твою рекомендацию читать теорию выполнять не буду, потому как ничего лучше чем реальный опыт в полете мой или коллег лучше всякой теории, еще раз спасибо за твои высказывания искренне ценю их.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан.
    Они тупо сгорят. Разве что на трех банках.
    Измерял сам - мотор Sk3-4240-740 винт АРС 14х7 АК 4S - 45А/680Вт статическая тяга 2300.

    На 3DHS 51 Slick этот мотор летал с винтом 15х7, токи шкалили за 50А, пиковая мощность за 970Вт (по логу СС)
    И это Слик весил далеко не 1800 гр.
    опытным путем опровергаю твое высказывание цитирую (Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан)
    замечательно летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт проп 16х8, 4S АК самолет фантана 1400мм вес 1800гр, никаких намеков на тупое сгорание близко не наблюдаю, время полета 9 минут АКК 4s 2600ма после полета акум теплый, регуль более теплее, мотор вообще без нагрева (насколько позволяет определить холодовые рецепторы пальцев в минус 5). Кстати регуль платинум 40А, да и мотор коптерный.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,954
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    мотор коптерный.
    А что за моторчик? Ссылку не кинете?

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    опытным путем опровергаю твое высказывание
    Не хотел комментировать, но в связи с интересом посторонних, которые могут сделать неправильные выводы.

    Вы ничего не опровергли.

    Вот если Вы приложите измеренные данные по току напряжению и статической тяге,
    вот тогда это сможет считаться опытным путем.
    А то, почему у вас получилось не спалить мотор, я могу привести десяток различных вариантов.

    Достигнутый вами вариант вполне можно повторить на сайте eCalc,
    но это не значит, что оно правильное.
    Это примерно как забивать гвозди осцилографом.

    И к слову, 620kV это не совсем одно и тоже что 740kV, это совсем большая разница.
    С мотора имеющего 620kV, при достаточной мощности последнего,
    с четырьмя банками АК и на винте 16х8 можно снять около пяти килограмм тяги,
    и летать модель весом до двух килограмм с такой мотоустановкой будет далеко не на 70 процентах канала газа.

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    какой смысл мне обманывать вас Геннадий или других коллег я пишу то что есть факт, а все ваши измерения тут бессмысленны, хотя отталкиваться нужны от каких-то измерений тут согласен., и кстати на этом самолете я летаю в 70 процентах газа, иногда даю все 100 когда хочу уйти в инверсию., и все таки я ощущаю нехватку мощности на том же висении но тут и понятно 470ВТ всего лишь

    да и хочу добавить в данный момент готовится самолет сбаш 342 размахом 1.5м ( вес около 2000гр), но вот туда мне все больше хочется установить помощнее не менее 1400вт мотор чтобы пошустрее летать хотя это немного не мой стиль

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    я пишу то что есть факт
    кирпич тоже летает
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    а все ваши измерения тут бессмысленны
    ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    кирпич тоже летает

    ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.
    самолет размахом 1400мм весом 1800гр разве кирпич?

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    1800г......4S 2600) размах 1500мм хочется повисеть на винте

    Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-740kv
    Включает: 10T
    Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
    Под задачу требуется: 4250, 5S, 700кв - 15х8, 740кв - 14х7

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Москва, поселок Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Под задачу требуется: 4250, 5S, 700кв - 15х8, 740кв - 14х7
    у меня есть только 4240, 740кв, мотор 4250, только едет ко мне на 410кв

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1048
    Последнее сообщение: 05.05.2019, 19:26
  2. Продам пару моторов iPower MT5208 320KV + карбоновые винты
    от meteor в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 14.03.2019, 22:10
  3. Продам два мотора 26сс
    от morozov33 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 13:24
  4. Обмотки на моторы кто-нибудь мотает?
    от GraySaint в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 18:06
  5. Продам Два мотора и два регулятора
    от f1alexey в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2018, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения