Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Разрядил LiPo в хлам.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нечаянно разрядил батарею Hyperion 3S 1200 mA/h. Не отключил разьем от спид-контроллера на двое суток. Напряжение на всей батарее составило ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Разрядил LiPo в хлам.

    Нечаянно разрядил батарею Hyperion 3S 1200 mA/h. Не отключил разьем от спид-контроллера на двое суток. Напряжение на всей батарее составило около 2 вольт. При подключении к заряднику заряд не начинался. Двум смертям не бывать, а одной не миновать- подключил батарею параллельно автомобильному аккумулятору 12 В на минуту, при подключении здорово искрило! После этого вновь подключил батарею к заряднику и включилась индикация заряда. Зарядка шла около часа, потом остановилась. Сегодня отлетал первый полет на этой батарее, до отсечки, вроде как работает и акк насовсем не умер. Чем бычно заканчиваются такие истории с глубоким разрядом?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    подключил батарею параллельно автомобильному аккумулятору 12 В на минуту, при подключении здорово искрило!
    Надо было подключить через автомобильную лампочку и тем самым ограничить ток, т.к. такой большой ток заряда дополнительно навредил вашей липо.
    Батарейка жива - и слава Богу! Но не ждите от нее длительного срока службы, т.е. гарантированного количества разрядов/зарядов. Скорее всего скоро просядет ёмкость.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Чем бычно заканчиваются такие истории с глубоким разрядом?
    Тут вроде были фото сгоревших автомобилей , на других форумах тоже встречал.
    Дело случая но , оканчиваются часто очень даже неприятно. У меня раз в машине чуть ПАК не взорвался когда ехал домой после полетушек и краша. Если бы был чуток меньше разряжен о последствиях даже не могу представить.
    Теперь у меня отношение к полимерам как к гронате или мине. Даже храню в банке с крышкой в которой сделано несколько отверстий 1) чтоб если переглюк в акке то чтоб электролитом и огнем не охватило кухню в квартире (это моя моделка )пока я на работе или нет дома ,2) если взрыв то давление вышло через дыры и был шанс что не разорвет банку и не зальет электролитом.
    Следующий раз прячьте галаза если будете еще раз так оживлять акку и конечно контроль после этого постоянный за температурой при зарядке.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...
    Теперь у меня отношение к полимерам как к гронате или мине....
    ...Следующий раз прячьте галаза ...
    Фигасе. Все так серьезно. У меня акк хранится прямо в самолете, пенопластовый ЗЕРО от GWS Вынимаю только на зарядку, на время зарядки вместе с зарядником и балансиром помещаю в старую кастрюлю на всякий случай. Питание беру от автомобильного аккумулятора. Стараюсь не оставлять без присмотра процесс. Спасибо за советы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно это мои субективные рассуждения . Я немного неправльно вырозился насчет моего случая - еслиб акк был сильнее заряжен.
    Но разве это можит всеравно оставить равнодушным
    ИСТОРИЯ

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    На Торе пару месяцев назад забыл выключить ходовой контроллер. пролежала двое суток, разрядилось в 3 вольта (батарея 3 банки 2100).

    маленьким током 100ма зарядил до 10 вольт, потом током 2а, потом 1 цикл разряд/ заряд током 1.5а. батарея слегка надулась, я выпустил из нее газ проколов дырочки, предварительно капнув каплю густого циакрина- типа ниппель получился

    На этой батарее уже налетано более 200км, (6 циклов), по прежнему заходит при заряде 2300.

    Про внутреннее сопротивление- не заметно ничего, однако и токи разряда у нас невелики- 7А на месте и около 3А в крейсерском режиме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаграмма разряда LiPo
    от Hight в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:02
  2. быстрый разряд Lipo, нужен совет
    от Ashat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 11:29
  3. Зависимость разряда Lipo от оборотов или угла атаки лопостей?
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 12:02
  4. Разрядился LiPo, выкидывать?
    от E}|{ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 14:15
  5. Очень глубокий разряд LiPo
    от hoodwin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения