Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Полярность подключения Speed 400 ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые господа! Как изменятся характеристики мотора Speed-400 если подключить его в обратной полярности? проблемма в следующем: на самолёте с редуктором ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4

    Полярность подключения Speed 400 ?

    Уважаемые господа! Как изменятся характеристики мотора Speed-400 если подключить его в обратной полярности?
    проблемма в следующем: на самолёте с редуктором умер родной мотор,
    купил новый, но при соблюдении полярности (плюс к клемме с красной точкой) вал вращается в обратную сторону. Подключил в противоположной полярности - самолёт не набирает высоту , правда со старым мотором он вообще не летал - бракованный оказался моторчик.
    Может проблемма не в моторе? Или в обратной полярности он не развивает оборотов?
    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Скажем так, если проблема и в моторе, то явно не в полярности. Проверь, может, оригинальный моторчик был на 6 вольт а ты купил на 7.2 ? Или, может, оригинал был не Speed 400 ?

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Скажем так, если проблема и в моторе, то явно не в полярности. Проверь, может, оригинальный моторчик был на 6 вольт а ты купил на 7.2 ? Или, может, оригинал был не Speed 400 ?
    Совершенно верно, оригинал был 380 на 8.4 Вольта, но сразу пришёл с дефектом, я купил 400 тоже на 8.4 Вольта ... ...банок 7
    Самолёт Kyosho Ferias, выше 20 метров с рук не взлетает, может так и должно быть, т.к. он для начинающих? Винт родной ...
    Почему же он не летит?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Проблема на Speed 400 в том , что опережение коммутации там выставлено только для правильного вращения и гдето посередине max КПД-мощность.
    Потому для другого направления вращения необходимо вскрыть заднюю крышку (спилить зажимы в пазах) и повернуть ее по часовой стрелке относительно корпуса (вид сзади).
    На сколько?- включи моторчик на холостом - померь ток -добейся минимального тока поворотом крышки- далее увеличь его до измеренного (но уже в при изменении полярности на выводах)- зафиксируй крышку циакрином (достаточно).

    Игорь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Проблема на Speed 400 в том , что опережение коммутации там выставлено только для правильного вращения и гдето посередине max КПД-мощность.
    Потому для другого направления вращения необходимо вскрыть заднюю крышку (спилить зажимы в пазах) и повернуть ее по часовой стрелке относительно корпуса (вид сзади).
    На сколько?- включи моторчик на холостом - померь ток -добейся минимального тока поворотом крышки-  далее увеличь его до измеренного (но уже в при изменении полярности на выводах)- зафиксируй крышку циакрином (достаточно).

    Игорь
    Большое спасибо. Будем пробовать.
    Правильно ли я понял?:
    спиливаем фиксаторы
    включаем мотор в правильной полярности
    подаем напряжение соотв. небольшой скорости вращения
    меряем ток
    поворачиваем крышку по час стрелке до мин значения тока
    подаем тоже напр. в обратной полярности
    поворачиваем крышку опять по час стрелке до первонач. знач тока
    фиксируем крышку
    всё

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да, всё правильно!

    Но напряжение лучше использовать номинальное.
    По току что влево, что вправо можно установить номинальные значения (заводские).
    Подсказка- если крутишь щит со щётками в правильную сторону(от нейтрали),
    то обороты на холостом должны возрастать вместе с током..

    Игорь

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    При использовании 400ки в комплекте с редуктором, полярность нужна обратная, и никаких поворотов крышек при этом изготовителями не предусмотрено. Очевидно, потери в КПД незначительны для хоббийного применения...

    Сколько весит твой самолет? какой пропеллер и есть ли редуктор, если да, то какой?
    С винтом 155х90 от 7 банок 6вольтовая 400ка дает 350г тяги при токе на месте около 13А. с таким приводом обычно делают самолеты до 550г... при большем весе необходим редуктор и винт побольше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я конечно разделяю мысль, что никаких поворотов крышки там не предусмотрено.... Но если вы хотите отдавать примерно 10 % КПД в тепло (от реальных 50-60%) - можно и так...

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Добрый ( день, вечер, ночь....)
    Описание с картинками способа установки задней крышки
    Применимо к любым моторам, у которых фабрика забыла установить поворотный блок щёток.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....ng&pagenumber=1

    Поздравляю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Speed 400 под редкоземельный
    от iurka в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 22:27
  2. Где можно преобрести электродвигатель speed 400 ? SPB
    от =Илья= в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2003, 22:50
  3. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54
  4. Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:46
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения