Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Переделка мотора от пылесоса в бесколлекторный.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Надеюсь не ошибся разделом, в курилке тему создать не получилось. Хочу переделать стандартный мотор от пылесоса(мощностью в 1400 - ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6

    Переделка мотора от пылесоса в бесколлекторный.

    Здравствуйте.

    Надеюсь не ошибся разделом, в курилке тему создать не получилось.
    Хочу переделать стандартный мотор от пылесоса(мощностью в 1400 - 2000Вт) в
    бесколлекторный.
    Возник вопрос какой мощности электродвигатель использовать? В эл. двигателях
    разбираюсь плохо, но понимаю что мотор нужен от летательного аппарата, при этом он должен быть дешевым.
    При выборе мотора еще нужно учитывать что крыльчатка вентилятор пылесоса хоть и имеет не большой внешний диаметр, но это крыльчатка центробежного вентилятора большого давления.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,922
    Цитата Сообщение от Skaler Посмотреть сообщение
    1400 - 2000Вт) в бесколлекторный., при этом он должен быть дешевым.
    слабо верится.кроме мотора надо будет регуль на 2 киловатта, и блок питания на 2 киловатта

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    120
    При всем большом желании сделать это не получится, ввиду совершенно разного конструктивна. Иными словами использовать что то от пылесосного двигателя не получится. Вколхозить в корпус пылесоса БК двигатель , инраннер 36-40 класса с компрессорным колесом от турбины авто вполне возможно, но звуковое давление от полученного заставит закончить уборку едва не начав.

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Во первых - не парьтесь насчет 2 киловатт. Это потребляемая мощность а на валу и киловатта нет. Мотор пылесоса греется как утюг именно по этой причине и спасает его только хорошее охлаждение. КПД БК мотора значительно выше. Во вторых - использовать надо родной компрессор в сборе (а не крыльчатку от турбонаддува) но он завязан на геометрию родного мотора придется точить хитрые детальки. Обороты мотора пылесоса примерно 12 000. Проблемы будут с мощным источником питания постоянного тока. Ну и потребуется регулятор довольно мощный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Во первых - не парьтесь насчет 2 киловатт. Это потребляемая мощность а на валу и киловатта нет. Мотор пылесоса греется как утюг именно по этой причине и спасает его только хорошее охлаждение. КПД БК мотора значительно выше. Во вторых - использовать надо родной компрессор в сборе (а не крыльчатку от турбонаддува) но он завязан на геометрию родного мотора придется точить хитрые детальки. Обороты мотора пылесоса примерно 12 000. Проблемы будут с мощным источником питания постоянного тока. Ну и потребуется регулятор довольно мощный.
    Родной компрессор я и планировал использовать, меняется только коллекторный двигатель на БК.
    Насчет геометрии не думаю что там все так сложно, это все таки это не реактивный двигатель.
    С источником питания что нибудь придумаю, главное мне по прежнему не понятно какой именно БК мотор здесь использовать.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Интересная тема. Тоже раздумываю на подобным ибо шум от пылесоса при работе станка чпу реально достает.
    Мощный 48 вольтовый ип уже естъ, мотор вообще не проблема, но вот как решить вопрос с механикой пока до конца не ясно.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    120
    Тема звучала переделка мотора пылесоса в БК, отсюда и суждение

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    415
    а что если в корпус родного мотора вставить бесколекторник , выбить статор , крепление можно придумать , больше всего будет убиватьса передний подшибник на бесколекторнике

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,187
    Записей в дневнике
    9
    А чё просто нормальный импеллер не купить?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    120
    Потому что пылесос из него никакой

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,187
    Записей в дневнике
    9
    Вы пробывали?

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    120
    Нет необходимости, импеллер дует хорошо а сосет плохо, чуть сопротивление на входе появится и становится никчемной свистелкой, собственно потому в пылесосах центробежные стоят, как и в турбинах

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    а что если в корпус родного мотора вставить бесколекторник , выбить статор , крепление можно придумать , больше всего будет убиватьса передний подшибник на бесколекторнике
    Почему именно передний подшибник? Я планирую сделать "мягкий старт" мотора, что бы уменьшить ударную нагрузку на БП и механику.

    Вентилятор я планирую использовать в самодельной вытяжке, он будет тянуть воздух
    через бутерброд из фильтров(синтепон, hepa, уголь) поэтому мне нужен вентиль способный создавать высокое давление, а это как раз центробежный.
    Хочу попробовать использовать движок с током потребления в 60А, блок питания будет от сервера или асика.
    Думаю купить дешевый регулятор и попробовать его умощнить, путем перепайки транзисторов на более мощные(что бы не покупать дорогой регуль).

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    415
    Есть разные виды крыльчаток . та что на пылесосе ращитана на вакуум и на низкое покачивание воздуха . Если поменять крыльчатку на вентилятор то вакуум уменьшится а прокачка возрастёт . подшибник убиваетса от того дисболанса пыли . Мне очень понравились подшипники с платмассовым сипораторам

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Проблема забивания пылью переднего подшипника может возникнуть, согласен, я думаю её можно решить, просто сделав конус у нового вала со стороны двигателя(конус будет закрывать собой подшипник, и препятствовать попаданию туда пыли)

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    415
    Добрый День ,Христос Воскрес , есть форум по ремонту пылесосов там мотористы очень часто флудят ,можите там запостить тему https://therepair.ru/forum/225-pyilesosyi/

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    Добрый День ,Христос Воскрес , есть форум по ремонту пылесосов там мотористы очень часто флудят ,можите там запостить тему https://therepair.ru/forum/225-pyilesosyi/
    Вас тоже с праздником, спасибо за ссылку, поизучаю форум.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    415
    наткнулса ва видос , делайте выводы

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,187
    Записей в дневнике
    9
    Дык, вывод напрашивается сам: чел куражится как может.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Мотор в видео дюже мощный и явно не дешевый, что минус.
    Пока остановился на моторе Aeolian C5045.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
    от romanmotruk в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2141
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 07:10
  2. Продам бесколлекторный мотор graupner inline 650 11,1v
    от Командор в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2019, 22:45
  3. Пылесос для автомашины
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2019, 16:23
  4. Продам регуляторы (esc) и моторы hacker самолетные, разные.
    от deathf в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:47
  5. Продам Бесколлекторный мотор 2435 4800KV
    от JANK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения