Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Тяга начиная с трети положения ручки газа на б/к

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У меня б/к Пилотаж 2213 и рег стамина 30. При увеличении газа крутится начинает только где то с трети, четверти ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3

    Тяга начиная с трети положения ручки газа на б/к

    У меня б/к Пилотаж 2213 и рег стамина 30.

    При увеличении газа крутится начинает только где то с трети, четверти хода ручки газа. Где проблема? Это так оно должно и быть? Или это какие то установки на регулятре вроде мягкого старта?

    На радиоаппаратуру просьба не грешить На мелком самолете с коллектроными моторами крутит сразу же

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    У меня б/к Пилотаж 2213 и рег стамина 30.
    При увеличении газа крутится начинает только где то с трети, четверти хода ручки газа. Где проблема? Это так оно должно и быть? Или это какие то установки на регулятре вроде мягкого старта?
    На радиоаппаратуру просьба не грешить
    У меня 2209 на 20 стамине, фигня такая же, игрался мягким стартом, тормозом, реверсом, еще чем-то, не лечится. Просто убрал триммером газа и забыл. Может зря?
    На мелком самолете с коллектроными моторами крутит сразу же
    Это что недокументированные возможности бк регуляторов, а провода вы как подключали???

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Просто регулятор - гуано. Поставьте нормальный и все пролемы пройдут.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    У меня 2209 на 20 стамине, фигня такая же, игрался мягким стартом, тормозом, реверсом, еще чем-то, не лечится. Просто убрал триммером газа и забыл. Может зря?

    Это что недокументированные возможности бк регуляторов, а провода вы как подключали???
    Провода от регулятора к мотору? Припаивал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Провода от регулятора к мотору? Припаивал.
    Не, на коллекторнике 2 провода, на бк 3. Так как это вы коллекторник (2 провода) к бк регулю (3 провода) подключали?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Не, на коллекторнике 2 провода, на бк 3. Так как это вы коллекторник (2 провода) к бк регулю (3 провода) подключали?
    Да нет. Коллекторник со своим регулятором, б/к со своим. Этот пример я привел в связи с тем, что радиоаппаратура (приемник/передатчик) здесь не при чем...

    Да. И еще одна страность. При включенном передатчике мотор слегка дергается, как от помех. Передатчик выключаешь - дерганье прекращается...

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Проблема именно в регуляторе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Проблема именно в регуляторе
    Т.е. если мне его отнести его обратно в Пилотаж - то они должны его заменить?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Директор "Пилотажа" читает форум, скоро к вам сами приедут из магазина и все заменят.
    "Пилотаж" жжОт. Я в шоке...

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А это в общем то не брак, а особенности данной модели рега. Включается , крутится, дым не идет опять же в чем проблема то ?

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А это в общем то не брак, а особенности данной модели рега. Включается , крутится, дым не идет опять же в чем проблема то ?
    Ну не проблема. Скорей неудобство в том, что не видно оборотов по положению ручки газа
    В общем понял. Канал отцентрировать и забыть

    А то, что дергается при ручке газа на минимуме? Это тоже конструктивная особенность рега?

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Ну не проблема. Скорей неудобство в том, что не видно оборотов по положению ручки газа
    В общем понял. Канал отцентрировать и забыть

    А то, что дергается при ручке газа на минимуме? Это тоже конструктивная особенность рега?
    А вот это уже проблема, но только непонятно где, эт может и сам передатчик глючить и приемник и рег.
    По идее с другим приемником и передатчиком проверять надо.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А вот это уже проблема, но только непонятно где, эт может и сам передатчик глючить и приемник и рег.
    По идее с другим приемником и передатчиком проверять надо.
    Передатчик и приемник на другом самолете с коллекторными движками и естественно с другим регулятором работают нормально.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Передатчик и приемник на другом самолете с коллекторными движками и естественно с другим регулятором работают нормально.
    Стамина может к примеру давать больший уровень помех, но не факт что это заставит глючить другой приемник. Зато если и с другим будет дергатся то можно смело идти менять.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Стамина может к примеру давать больший уровень помех, но не факт что это заставит глючить другой приемник. Зато если и с другим будет дергатся то можно смело идти менять.
    Т.е. если отгородить приемник и регулятор (кроме расстояния) еще и фольгой, то дергаться перестанет?

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Т.е. если отгородить приемник и регулятор (кроме расстояния) еще и фольгой, то дергаться перестанет?
    Не факт. наводки могут идти и по проводам.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Не факт. наводки могут идти и по проводам.
    Кстати. Если передатчик вырубить, то дерганье прекращается...

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    На самом деле всё ведь просто...
    Контроллер скорее всего не различает нулевого положения ручки газа. Или-же различает неправильно. Кроме того, в большинстве дешёвок количество различаемых положений ручки газа очень мало - поэтому получается некое "дискретное" управление. Вот отсюда и идут все проблемы. Кроме того, дешёвки как правило генерируют серьёзные помехи по цепям питания.

    P.S.
    Из личного опыта: на контроллере MGM TMM2516-3 реально получить обороты пропеллера 1-2 об\сек.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На самом деле всё ведь просто...
    Контроллер скорее всего не различает нулевого положения ручки газа. Или-же различает неправильно. Кроме того, в большинстве дешёвок количество различаемых положений ручки газа очень мало - поэтому получается некое "дискретное" управление. Вот отсюда и идут все проблемы. Кроме того, дешёвки как правило генерируют серьёзные помехи по цепям питания.

    P.S.
    Из личного опыта: на контроллере MGM TMM2516-3 реально получить обороты пропеллера 1-2 об\сек.
    Другими словами отцентровать канал газа и все будет Ок?

    Спасибо. Сегодня попробую. Впрочем это мне уже советовали

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Да нет, поменять регулятор. Никакие центровки вам не помогут...

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да нет, поменять регулятор. Никакие центровки вам не помогут...
    Вот этот регулятор "дешевка"?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Вот этот регулятор "дешевка"?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html
    Угу...Именно. Побаночный контроль разряда - весьма сомнительная фича, для этого балансир служит, а не регулятор. А в регуляторе самое главное - софт.
    Я пользую MGM TMM, разной мощности.
    Типа вот таких: http://www.e-flightrc.com/catalog/product_...products_id=455
    Окончательно отказался от всего остального - не выдерживает сравнения.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Вообще странно как то стамина это же гиперион на котором за бугром много кто летает у меня 4 рега стамина разных и никаких подобных проблем я не замечал. Диапазон ручки он калибрует и делает это автоматически. Если неустраивает зависимость оборотов от положения ручки есть же кривая газа или просто хотябы экспонента на канал газа.

    2Hivolt - может вы расскажите чем плоха стамина в принципе - в вашем мнении я не сомневаюсь и просто интересно самому понять!

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    2Hivolt - может вы расскажите чем плоха стамина в принципе - в вашем мнении я не сомневаюсь и просто интересно самому понять!
    А разве я хоть слово говорил про то что стамина плоха
    Для большинства пользователей самое оно. Просто и дешево. Стабильно работает с моторами Пилотаж
    Есть ряд моментов касающихся старта под нагрузкой, алгоритмов разгона, стабильности работы не на полном газу, а в промежуточных режимах, максимальной частоты по полю, стабильности угла опережения на этой самой частоте. Спсобность стабильно стартовать и работать с маловитковыми моторами. Напряжение отсечки и способ ее реализации наконец. Словом если вы хотите получить от мотора и рега все на что они способны то я бы обратил внимание на несколько иные модели.

    А что касаемо MGM TMM то они конечно весьма имениты, но перед покупкой неплохо обратить внимание на температурный диапазон эксплуатации.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Напряжение отсечки и способ ее реализации наконец.
    Я обычно меняю с компьютера (через кабель) напряжение отсечки - т.е. есть шанс что он его не отрабатывает так как я выставляю ?

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Словом если вы хотите получить от мотора и рега все на что они способны то я бы обратил внимание на несколько иные модели.
    А на какие стоит обращать если не секрет ?

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    А на какие стоит обращать если не секрет ?
    Совсем не секрет но это мое сугубо личное мнение последние модели алигнов, и Маркусы серии SL.
    А вот например Володе Голубеву страшно нравятся кварки, Александру Обухову опять же Жети-Хакер,
    Lazy- MGM TMM По его собственным словам.
    Так что как грится на вкус и цвет..........уж извиняйте.
    Что же касается отсечки так не поленитесь проверьте хорошим тестером на соответствие с тем что выставили. Может и повезет

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А что касаемо MGM TMM то они конечно весьма имениты, но перед покупкой неплохо обратить внимание на температурный диапазон эксплуатации.
    А что не так с этой температурой?

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Для европы может оно и ничего
    Temperature of the environment: 0°C to 40°C
    А как при -10 -12 понятное дело что скорей всего будет работать но кому охота рисковать за свои деньги.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Я как то не припоминаю себе таких ограничений...
    Во всяком случае, у меня они греются иногда так, что прикоснуться нельзя.

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я как то не припоминаю себе таких ограничений...
    Во всяком случае, у меня они греются иногда так, что прикоснуться нельзя.
    Володь, ну на пилотажке наверное не страшно, а на планере ? или человек взял рег с запасом да и летет в треть газа блинчиком, учится. Яж не говорю что они плохие тут вопрос кому что нравится больше.
    Кстати по моим ощущениям современные реги греются в основном от бэка во всяком случае с тех пор как я перешел на отдельные 5 амперные бэки реги не перегревались ни единого раза хотя ток был на пределе и частенько зашкаливал.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Володь, ну на пилотажке наверное не страшно, а на планере ?
    Ну а какая разница - на чём?
    А что касается ВЕС - в MGM он импульсный. Спроси Биги, он тебе всё за это расскажет.

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну а какая разница - на чём?
    А что касается ВЕС - в MGM он импульсный. Спроси Биги, он тебе всё за это расскажет.
    Я тоже импульсным пользуюсь
    MEGA BEC: 5V / 4,0 A peak, continuous max. » 1,6 A at 8V ( 5 W) !!!
    но по твоей ссылке как раз линейный.
    А по планеру ну затащил ты его за 30секунд и через десять минут какая у него температура будет.
    Я вот на морозце в безветренную погоду иногда летаю.
    А с Женькой поговорю интересно.

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Я тоже импульсным пользуюсь
    А импульсный бек не дает помехи на приемник ? Слышал что вроде как дает ?

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    А импульсный бек не дает помехи на приемник ? Слышал что вроде как дает ?
    Всякие бывают.

  38. #35

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    У меня б/к Пилотаж 2213 и рег стамина 30.

    При увеличении газа крутится начинает только где то с трети, четверти хода ручки газа. Где проблема? Это так оно должно и быть? Или это какие то установки на регулятре вроде мягкого старта?

    На радиоаппаратуру просьба не грешить На мелком самолете с коллектроными моторами крутит сразу же
    тоже самое на Маркусе Н30 + AXI

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ну не знаю. у мну на TMM помех не было. летал зимой

    бек импульсный у серии Expert +

    другие серии не знаю. может где линейный и есть.

    по функционалу ТММ маркуса кладёт на лопатки.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Для европы может оно и ничего

    А как при -10 -12 понятное дело что скорей всего будет работать но кому охота рисковать за свои деньги.
    Да будет он работать нормально. Они ж в Европе как? Если на комплектующих в даташите написано от 0 по Цельсию - все, ниже не моги написать. А реально работают на морозе токо так. По крайней мере на морозе, который пилот выдерживает.

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    по функционалу ТММ маркуса кладёт на лопатки.
    Но вот почему то совершенно непонятно кстати
    на последнем чемпионате F5B который в румынии был ребята из Дубны летали на маркусах и фениксах.
    Нравятся Вам ТММ прекрасно пользуйте их на здоровье. Я последние два года с удовольствием летаю на маркусах у меня тоже с ними нет никаких проблем.
    Все познается в сравнении.
    Тема кстати по поводу стамин была пилотажевских



    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    тоже самое на Маркусе Н30 + AXI
    1Включаете приемник
    2 ручку газа вверх
    3 включаете передатчик
    4 через пять секунд будет-- тилитим
    5 ручку в газа в середину-- тилитим
    6 в минимум -- тилитим
    Все. Диапазон газа откалиброван.
    Впрочем об этом написано в инструкции и даже на русском языке

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    1Включаете приемник
    2 ручку газа вверх
    3 включаете передатчик
    4 через пять секунд будет-- тилитим
    5 ручку в газа в середину-- тилитим
    6 в минимум -- тилитим
    Все. Диапазон газа откалиброван.
    Впрочем об этом написано в инструкции и даже на русском языке
    Не понял. А как может включится передатчик, если ручка газа не на нуле?

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Не понял. А как может включится передатчик, если ручка газа не на нуле?
    тумблером питания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саншторм 600 на б/к
    от ZigZag(ZZ) в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 21:05
  2. Замыкание железа на Б/к -?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:41
  3. Timing на б/к
    от Kosmakov.UC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:10
  4. Проблема с ручкой газа на Sanwa vg6000
    от Rikoshet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 23:44
  5. Дайте совет по замене speed 380 на б/к
    от white.wind в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения