Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по ВМГ..оптимальный вариант

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Столкнулся с проблемкой,-есть моторчик ЕМР с2826/09-1900..Подскажите,будьте добры,-подойдут ли к этому моторчику винты..8*6 или 9*4?! Понимаю,что наверное великоваты будут..но всё же..других ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Вопрос по ВМГ..оптимальный вариант

    Столкнулся с проблемкой,-есть моторчик ЕМР с2826/09-1900..Подскажите,будьте добры,-подойдут ли к этому моторчику винты..8*6 или 9*4?! Понимаю,что наверное великоваты будут..но всё же..других просто нет. Кстати,самоль полётн.вес около 900гр. Тренер. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Рассчитал в ecalc при 3s батарее. С 8*6 получим 40,2 ампер. а с 9*4 получим 41,5. тоесть примерно 400вт при норме 180 вт.
    если обрезать 9*4 пропеллер до 6,25 инчей получим 185 вт. Тяга 800 грамм.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    А если не обрезать..сгорит мотор?А если на средних оборотах? Раньше этот моторчик стоял на самоле(бойцовке)..и крутил винт 7*6. А тут 9*4(суммарно тоже соотношение)

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    при 7*6 получается 30,3 амп, 317 вт, 1274 грамм
    правда я не нашел C2826/09-1900 там только N2826/09-1900 есть. но не думаю что есть разница.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    здесь его мошность 260 ватт

    https://hobbyostrov.ru/catalog/zapch...volt-50g_2390/

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Полетал сегодня..поставил винт 8*6. В принципе всё нормально прошло..ничего не сгорело..мотор кстати не сильно был горячий..обычный. Старался в основном на средних оборотах летать. Блинчиком хватает мощности..но при попытке сделать петлю кувыркается с великим трудом..не хватает ему всё же мощности, при каких то эволюциях в небе..да и просто в верх в небо лезть не хочет. Может,если бы поставил 9*4 результат был бы и получше..Но побоялся спалить мотор. А так,-"на безрыбье и рак -рыба"!

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    ...поставил винт 8*6. ...да и просто в верх в небо лезть не хочет. Может,если бы поставил 9*4 результат был бы и получше..
    вверх стало-бы лучше, а по горизонтали- хуже. А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ? Если какой-то винт тяжел для какого-то движка, то движку без разницы на каких оборотах сгореть (ну если только регуль взят с небольшим запасом и успеет отсечь по току или перегреву).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    вверх стало-бы лучше, а по горизонтали- хуже. А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ? Если какой-то винт тяжел для какого-то движка, то движку без разницы на каких оборотах сгореть (ну если только регуль взят с небольшим запасом и успеет отсечь по току или перегреву).
    Летая в пол газа,-больше забочусь о более продолжительном полёте..а по поводу,что движку всё равно,от каких оборотов сгореть..,если винт тяжеловат-спасибо,буду знать!

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ?
    Эээ... Меньше обороты, меньше ток, меньше тепловыделение - и волшебный сизый дым остаётся внутри мотора. Не?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)
    от Михаил Екб в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 05:51
  2. Редуктор для ВМГ мультиротора.
    от Neo0604 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 18:45
  3. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 841
    Последнее сообщение: 24.04.2019, 00:24
  4. Передача изображения со стереокамеры на компьютер
    от Влад_ в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 21:32
  5. Вопросы и ответы по видеобработке и монтажу
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.11.2018, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения