Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Бесколлекторный двигатель. Вопрос

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел электродвигатели, но нет полного понимания их работоспособности. Первый: бесколлекторный двигатель UltraFly С/13/24H серии C, Характеристики http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8791.html Второй. бесколлекторный двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16

    Бесколлекторный двигатель. Вопрос

    Нашел электродвигатели, но нет полного понимания их работоспособности.

    Первый: бесколлекторный двигатель UltraFly С/13/24H серии C,
    Характеристики http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8791.html
    Второй. бесколлекторный двигатель Fun 600 Brushless Motors
    Характеристики http://www.kontronikusa.com/motors/fun600-motors.html

    Вопросы по двигателям:
    1. В характеристиках первого двигателя указана потребляемая мощность 200 ватт, у второго вообще ни чего не указано, - какая мощность на валу этих двигателей и какой у них момент на валу(Нм)?
    2. Работа двигателя продолжительная или кратковременная, если кратковременная, то возможно ли при создании хорошего теплоотвода, получить продолжительную работу, или есть другие причины работы в кратковременном режиме?
    3. Какой регулятор оборотов можно использовать для этих двигателей, желательно с сохранением мощности и момента на валу при изменении оборотов?
    4. Какой из двух представленных двигателей будет более работоспособным в условиях применения в граверных станках?

    Мне требуется компактный бесколлекторный двигатель (без редуктора) с оборотами от 30 000 об/мин, и мощностью не менее 200 ват. Применение двигателя: настольный гравировальный станок и бор машина.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aflon Посмотреть сообщение
    1.Мне требуется компактный бесколлекторный двигатель (без редуктора) с оборотами от 30 000 об/мин, и мощностью не менее 200 ват. Применение двигателя: настольный гравировальный станок и бор машина.
    Для ваших целей на мой взгляд более подходит fun600. Он сможет переварит около 700 Ватт судя по весу, но это в самолете, где есть обдув. В вашем случае такого обдува нет, и поэтому второй мотор весом всего 45 грамм будет нагреваться в ваших руках достаточно сильно при активной нагрузке, что будет не комфортно. Fun же не будет греться практически при нагрузке в 200ватт. Для этого мотора я бы применил рег с током от 40 ампер и выше. Но стоит ли городить, ведь стоить это будет не мало, даже в сравнении с граверами Dremel , которые достаточно дорогие в сравнении с другими производителями. Проще купить готовый и пользоваться. Что вас сподвигло на поиски?

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Вообще городить все это нет смысла. Посмотрите микромоторы для зубных техников (35000-50000 об/мин). Такие часто покупают именно для гравировальных работ и прочих. И там уже есть и сам микромотор, блок, педаль. Боры и диски тоже покупают для зуботехнических работ.
    Удачи))

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Купить граверный аппарат который мне нужен не возожно, так как промышленность, даже частная не выпускает такие который мне нужен. размер граверуемой площади 150мм на 15 мм, это очень маленький получается станочек, можно был бы конечно использовать гибкий вал, но как говорит инженер, вал будет давать осевые нагрузки, а так как ШД миниатюрные, будет большая погрешность в повторении, поэтому надо сажать бесколлекторник прямо на основание станка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aflon Посмотреть сообщение
    использовать гибкий вал, но как говорит инженер, вал будет давать осевые нагрузки, а так как ШД миниатюрные, будет большая погрешность в повторении, поэтому надо сажать бесколлекторник прямо на основание станка.
    А без гибкого вала нельзя сам гравер закрепить? Гибкий вал же у многих сьемный.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    нет, нельзя, так как нам надо к мотору делать цангу, фреза имеет размер 6 мм, собственно, мы на основе авиаэлектродвигателя делаем что то вроде шпинделя, переход от двигателя к зажиму цанги через сильфонную муфту. Мы крутили много вариантов, и пришли к ому, что надежнее и проще сделать собтвенный шпиндель под наши задачи, все остальное не удобно или не выгодно. Требуется только выяснить дополнительные параметры двигателей, и все, больше н чег не надо. Важен момент на валу, мощность вроде и так большая, во всяком случае больше 200 ватт

    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Вообще городить все это нет смысла. Посмотрите микромоторы для зубных техников (35000-50000 об/мин). Такие часто покупают именно для гравировальных работ и прочих. И там уже есть и сам микромотор, блок, педаль. Боры и диски тоже покупают для зуботехнических работ.
    Удачи))
    зубные моторы имеют мощность не более 150 ватт, и момент на вал не большой. Более того, отдельно моторы практически не продаются, во всяком случае я не нашел. Покупать готовый грегат, нет смысла, так как нужен только двигатель.


    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Для ваших целей на мой взгляд более подходит fun600. Он сможет переварит около 700 Ватт судя по весу, но это в самолете, где есть обдув. В вашем случае такого обдува нет, и поэтому второй мотор весом всего 45 грамм будет нагреваться в ваших руках достаточно сильно при активной нагрузке, что будет не комфортно. Fun же не будет греться практически при нагрузке в 200ватт. ...
    охлаждение двигателя предусмотрено, первый вариан- дополнительный вентилятор на вал, если конечно позволит место для его крепления, второй вариант дополнительный небольшой двигатель, задача которого только обдув. Конечно, второй менее предпочтителен, но придется пойти на это при необходимости, во всяком случае некотрые промышленные шпиндели делают именно так, применяют два двигателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе
    от Raziel в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения