Бесколлекторный двигатель. Вопрос

Aflon

Нашел электродвигатели, но нет полного понимания их работоспособности.

Первый: бесколлекторный двигатель UltraFly С/13/24H серии C,
Характеристики www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8791.html
Второй. бесколлекторный двигатель Fun 600 Brushless Motors
Характеристики www.kontronikusa.com/motors/fun600-motors.html

Вопросы по двигателям:

  1. В характеристиках первого двигателя указана потребляемая мощность 200 ватт, у второго вообще ни чего не указано, - какая мощность на валу этих двигателей и какой у них момент на валу(Нм)?
  2. Работа двигателя продолжительная или кратковременная, если кратковременная, то возможно ли при создании хорошего теплоотвода, получить продолжительную работу, или есть другие причины работы в кратковременном режиме?
  3. Какой регулятор оборотов можно использовать для этих двигателей, желательно с сохранением мощности и момента на валу при изменении оборотов?
  4.  Какой из двух представленных двигателей будет более работоспособным в условиях применения в граверных станках?
    

Мне требуется компактный бесколлекторный двигатель (без редуктора) с оборотами от 30 000 об/мин, и мощностью не менее 200 ват. Применение двигателя: настольный гравировальный станок и бор машина.

enakidos
Aflon:

1.Мне требуется компактный бесколлекторный двигатель (без редуктора) с оборотами от 30 000 об/мин, и мощностью не менее 200 ват. Применение двигателя: настольный гравировальный станок и бор машина.

Для ваших целей на мой взгляд более подходит fun600. Он сможет переварит около 700 Ватт судя по весу, но это в самолете, где есть обдув. В вашем случае такого обдува нет, и поэтому второй мотор весом всего 45 грамм будет нагреваться в ваших руках достаточно сильно при активной нагрузке, что будет не комфортно. Fun же не будет греться практически при нагрузке в 200ватт. Для этого мотора я бы применил рег с током от 40 ампер и выше. Но стоит ли городить, ведь стоить это будет не мало, даже в сравнении с граверами Dremel , которые достаточно дорогие в сравнении с другими производителями. Проще купить готовый и пользоваться. Что вас сподвигло на поиски?

Этема

Вообще городить все это нет смысла. Посмотрите микромоторы для зубных техников (35000-50000 об/мин). Такие часто покупают именно для гравировальных работ и прочих. И там уже есть и сам микромотор, блок, педаль. Боры и диски тоже покупают для зуботехнических работ.
Удачи))

Aflon

Купить граверный аппарат который мне нужен не возожно, так как промышленность, даже частная не выпускает такие который мне нужен. размер граверуемой площади 150мм на 15 мм, это очень маленький получается станочек, можно был бы конечно использовать гибкий вал, но как говорит инженер, вал будет давать осевые нагрузки, а так как ШД миниатюрные, будет большая погрешность в повторении, поэтому надо сажать бесколлекторник прямо на основание станка.

enakidos
Aflon:

использовать гибкий вал, но как говорит инженер, вал будет давать осевые нагрузки, а так как ШД миниатюрные, будет большая погрешность в повторении, поэтому надо сажать бесколлекторник прямо на основание станка.

А без гибкого вала нельзя сам гравер закрепить? Гибкий вал же у многих сьемный.

Aflon

нет, нельзя, так как нам надо к мотору делать цангу, фреза имеет размер 6 мм, собственно, мы на основе авиаэлектродвигателя делаем что то вроде шпинделя, переход от двигателя к зажиму цанги через сильфонную муфту. Мы крутили много вариантов, и пришли к ому, что надежнее и проще сделать собтвенный шпиндель под наши задачи, все остальное не удобно или не выгодно. Требуется только выяснить дополнительные параметры двигателей, и все, больше н чег не надо. Важен момент на валу, мощность вроде и так большая, во всяком случае больше 200 ватт

Этема:

Вообще городить все это нет смысла. Посмотрите микромоторы для зубных техников (35000-50000 об/мин). Такие часто покупают именно для гравировальных работ и прочих. И там уже есть и сам микромотор, блок, педаль. Боры и диски тоже покупают для зуботехнических работ.
Удачи))

зубные моторы имеют мощность не более 150 ватт, и момент на вал не большой. Более того, отдельно моторы практически не продаются, во всяком случае я не нашел. Покупать готовый грегат, нет смысла, так как нужен только двигатель.

enakidos:

Для ваших целей на мой взгляд более подходит fun600. Он сможет переварит около 700 Ватт судя по весу, но это в самолете, где есть обдув. В вашем случае такого обдува нет, и поэтому второй мотор весом всего 45 грамм будет нагреваться в ваших руках достаточно сильно при активной нагрузке, что будет не комфортно. Fun же не будет греться практически при нагрузке в 200ватт. …

охлаждение двигателя предусмотрено, первый вариан- дополнительный вентилятор на вал, если конечно позволит место для его крепления, второй вариант дополнительный небольшой двигатель, задача которого только обдув. Конечно, второй менее предпочтителен, но придется пойти на это при необходимости, во всяком случае некотрые промышленные шпиндели делают именно так, применяют два двигателя