Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Mamba Max ESC

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Новый регулятор от Castle Creations для 10-го масштаба. Планирую установить в стоковый е-махх с hacker C50 8L мотором. Вот так ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Mamba Max ESC

    Новый регулятор от Castle Creations для 10-го масштаба.

    Планирую установить в стоковый е-махх с hacker C50 8L мотором.

    Вот так выглядит комплект:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mamba_Max.JPG
Просмотров: 306
Размер:	98.8 Кб
ID:	53912

    За 135 долларов комплектация и исполнение очень радует. В прошлом программное обеспечение от Castle Creation работало как часы. Посмотрим как будет в этом случае.

    Артур

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Новый Е-Макс получен, б.к. конверсия началась...

    Машинка будет с минимумом наваротов, но более по теме конверсии.

    Разборка и сбор статистических данных. Из деталей первой необходимости были заказаны стальные шестерни в коробку и 72-зубовый спур.

    Стоковый вес Е-Макса без батарей и кузова - 3,790 кг
    Минус - Регулятор EVX и 550-Титаны - 3,130 кг

    Продолжение следует

    Артур

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    В стоке е-максовский спур идет с 6-ю фрикционными втулками (friction pegs)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stock6.JPG
Просмотров: 120
Размер:	82.3 Кб
ID:	54556
    Новый спур будет установлен с 12-ю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kimbrough12.JPG
Просмотров: 103
Размер:	89.3 Кб
ID:	54557
    Особое внимание при установке б.к. мотора следует удилить длине крепежных винтов. Были неоднократные случаи когда моторы выходили из строя по причине закоротки обмоток. В моем случае шайба в 1мм позволяет использовать стандартный винт крепления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bolt_washer.JPG
Просмотров: 74
Размер:	16.5 Кб
ID:	54558

    Установка шайбы под гайку, при затяжке спура, позволяет значительно уменьшить биение спура, как впрочем и выборка зазора между шестигранной втулкой и самим спуром. В моем случае зазор был выставлен с помощью одного оборота фольги, толшиной в скочь.

    Отверстие от второго мотора закрыл крышкой от б.к. комплекта Novak, но подойдет любой другой способ, главное чтобы грязь не попадала на шестерни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.JPG
Просмотров: 147
Размер:	72.0 Кб
ID:	54559
    Мотор следует установить так чтобы провода были как можно дальше от приемника и как ближе к регулятору. Планирую сделать полочку для регулятора и укоротить провода по-максимуму, в противном случае помех не исбежать, особенно с стандартным радио.

    Продолжение следует.

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития

    1)какие спур и пинион идут в стоке
    2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )

    3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
    тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
    просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже


    4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
    с мамбой 12шт ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития

    1)какие спур и пинион идут в стоке
    2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )

    3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
    тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
    просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже
    4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
    с мамбой 12шт ?
    1. В стоке спур 66 пинион 18
    2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: StockGearing.JPG
Просмотров: 117
Размер:	27.1 Кб
ID:	54645
    Популярные места для покупки других пиньонов: Finedesignrc, RC-Monster.
    И не забываем про апгрэйд под мм шаг.
    3. 12В Dewalt Kv~1400-1600 (Необходимо проверить...). Титаны 23-витка Kv~1916
    4. 12 банок, строго по паспорту (хотя есть успех на 5 LiPo и даже 6-ти... успешно и не очень )

    Артур

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Стальные Айдлеры получены, качество изготовления - смотрите сами Нажмите на изображение для увеличения
Название: steel_idlers.JPG
Просмотров: 97
Размер:	37.1 Кб
ID:	55382

    При разборке и сборке коробки необходимо обратить внимание на маленькие шайбочки Нажмите на изображение для увеличения
Название: shims.JPG
Просмотров: 81
Размер:	79.8 Кб
ID:	55383
    С их помощью выставляются люфт в коробке. При их потере валы в коробке и шестерни будут гулять. При замени шестерен необходимо заново подобрать шайбочки таким образом, чтобы вал не имет заметного люфта, но и не закусывался при стяжке корпуса коробки винтами.

    Крепежные винты коробки я обычно меняю на стандартные М3 болты, предварительно нарезав резьбу в коробке. Сборка и разборка с их использованием упрощается, самооткручивание во время эксплуатации не наблюдалось.

    У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон. Нажмите на изображение для увеличения
Название: loctite_A.JPG
Просмотров: 78
Размер:	52.7 Кб
ID:	55384

    Новая коробка идет слегка смазанной маслом. При установке стальных айдлеров, рекомендую смазать консистентной смазкой, но не набивать коробку литолом, а промазать каждый зуб у входного вала и у айдлеров, оставшиеся пластиковые шестерни первой и второй передачи можно оставить на самосмазку от соседей. Нажмите на изображение для увеличения
Название: grease.JPG
Просмотров: 85
Размер:	71.3 Кб
ID:	55385Нажмите на изображение для увеличения
Название: grease_all.JPG
Просмотров: 133
Размер:	62.6 Кб
ID:	55386

    После сборки коробка должна прокручиваться легко и без посторонних звуков.

    Продолжение следует. (Электрическая часть приближается)

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    "У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон. "



    советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот и подошли к электрической части.

    По случаю приобрел вот такое крепление для б.к. регулятора. Конструкция проста и не составляет большого труда при изготовлении. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC_mount.JPG
Просмотров: 114
Размер:	66.5 Кб
ID:	56194
    Покупателем данного продукта скажу, что отверстия не совсем подходят, требуется снятие надфилем 2-3мм. Также место крепления выключателя подходит по размерам один в один под е-максовский выключатель, но на 1-1,5мм шире чес выключатель, входящий в комплект MambaMax.

    MambaMax приходит с припаянными 4мм контактами (аналог). Соответственно к мотору надо припаивать подходящие 4мм папочки (аналог). Я сменил контакты на 3,5мм из-за большей универсальности.

    По многочисленным рекомендациям установил вентилятор охлаждения и подсоединил его в батарейное гнездо приемника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Electric_front.JPG
Просмотров: 148
Размер:	78.1 Кб
ID:	56195Нажмите на изображение для увеличения
Название: Electric_side.JPG
Просмотров: 149
Размер:	83.8 Кб
ID:	56196

    Первые впечатления от регулятора и программного обеспечения, только положительные, регулятор и софт просто конфетка, все легко и plug&play, теперь дело за тестированием.

    Артур

    P.S.
    советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу
    Михаил, а фотки для примера прикрепить?

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    При прокрутке обнаружил заметные вибрации при переходе с малых на средние обороты. После снятия центральных карданов удалось локализоровать причину, заднюю часть под разборку, дифференциал закусывает.
    Разборка показала хорошую заводскую сборку и смазку, порадовали корпуса дифференциалов нового поколения, с 4-мя крепления вместо двух. Устанавливать дополнительные шайбы внутрь не пришлось, а снаружи только с одной стороны. Проблема с закусыванием исчезла. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff_shim_sm.JPG
Просмотров: 64
Размер:	48.5 Кб
ID:	56412
    При разборке рекомендую пометить дифференциал для облегчения сборки в обратном порядке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff_mark_sm.JPG
Просмотров: 66
Размер:	60.9 Кб
ID:	56413

    По ходу винты крепления заменяю на шестигранники.

    После сборки прокрутка подтвердила успех операции. Если все собрано правильно, то при переходе с малых на средние и на высокие обороты дополнительных шумов и вибраций не должно быть. По-очередное зажимание карданов левой и правой стороны должно плавно передовать момент, без рывков и закусывания на правую и левую сторону соответственно.
    Не помешает приработка карданов и шестерен таким образом на средних оборотах, 1-2 разрядки.
    Стенд ни обязателен, достаточно снять колеса и прогонять в холостую.
    Полностью избавиться от вибраций не удастся, много не сбалансированных компонентов, но эффект будет заметен, плюс надежность повысится.

    Артур

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения