Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как я чинил облманную ось безколлекторного 2213

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении ...

  1. #1
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Как я чинил облманную ось безколлекторного 2213

    Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении самолетика).
    В магазинах не оказалось оси нужной длинны и диаметром 3 мм
    Совершенно случайно наткнулся на подходящие ....при разборе неисправного компьютерного CD привода. Там головка с линзой скользит по стальным осям с диаметром 3 мм. Длинны этих осей хватает на любой мотор... Поставил на свой - очень доволен. Проточку под фиксирующую шайбу делать не буду (силы магнитов хватает на удержание ротора)
    Может информация кому-то будет полезна...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Про это вроде все давно вкурсе

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну чего Вы в самом деле то, эта тема в факе не висит а посему нормально.
    Одно маленькое дополнение перед тем как эту ось ставить желательно проверить из чего она в смысле магнититься или нет потому как раньше оси были стальные типа из пружинки и шлифованные а нонче все больше катаные из нержавейки -типа какашка.

  6.  
  7. #5
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла
    Понятно, что 3.2 мм. Может и обсуждали, но... Все же как приятно взять неисправный CD привод и вместо того, чтобы выбросить, расковырять его и достать массу полезных вещиц...
    Ведь в головке CD привода есть маленькие магнитики, которые можно приспособить на разные крышечки и лючки... Ну и эти самые оси...именно 3.2 мм и длинные...Похоже на каленую сталь (магнитится)
    Понятно и то, что в комплекте должно все быть..Но ведь не у всех этот комплект сохраняется, да и штатная ось с проточкой под фиксирующую шайбу (тонкое место-там и ломается) Я считаю, что ставить эту шайбу совсем не нужно..
    Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет... Мне это очень понравилось..Вот и делюсь с аудиторией..В факе этого нет, а полезно внести..

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Полезная инвормация,спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Как вовремя написано!Только что разбирал свой бк.Уже половинкадержалки шайбы обламилась.Сразу заготовлю запчасть!!!
    Спасибо.

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла
    Не знаю как в основном, но у меня именно в 2213 - 3.00 .... Специально сейчас померял обломанную...

    Только мне от этого не легче - поменял ось, а моторчик все равно не работает толком - биение сильное, видимо гнутый сам ротор... Уже писал об этом в барахолке, по поводу покупки оного, но все почему-то молчат, наверное не горят такие моторчики ни у кого....

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет... Мне это очень понравилось..Вот и делюсь с аудиторией..
    Обзавелся беcколлекторником 2209, винт вешаю на цангу, только цанговый зажим оказался одноразовым: чтобы цанга уверенно держалась на валу двигателя необходимо обеспечить её приличное сжатие, гайку приходится закручивать так, что резьба на зажиме сминается - в итоге - г. полное, пару раз можно еще плашкой резьбу прорезать, но не более.
    Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?
    Цангами ни разу не пользовался - ставлю винты только на привинчивающися к ротору оси и завинчиваю гайками с капроновой вставкой (продаются на хоз. рынках или в автомагазинах). Но резьба на этих алюминиевых осях, кстати, тоже изнашивается и постепенно срезается. Цанги не ставлю принципиально, т.к. при неудачных посадках удар может сломать или погнуть ось, на которой крутится ротор (не говоря уже о стопорной шайбе).

    Еще: переходники с 5 мм на 6 мм делаю из оранжевых дюбелей, тоже продающихся на хоз. рынках. Есть такие длинные дюбели, у которых трубочка (задняя часть дюбеля без разрезов) как раз имеет внутренний диаметр 5, а внешний - 6. Из одного дюбеля получается 3-4 переходника. Удобно.

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Понял, спасибо, буду выламывать мотораму и переворачивать двигатель.

  15. #12
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении самолетика).
    В магазинах не оказалось оси нужной длинны и диаметром 3 мм
    Совершенно случайно наткнулся на подходящие ....при разборе неисправного компьютерного CD привода. Там головка с линзой скользит по стальным осям с диаметром 3 мм. Длинны этих осей хватает на любой мотор... Поставил на свой - очень доволен. Проточку под фиксирующую шайбу делать не буду (силы магнитов хватает на удержание ротора)
    Может информация кому-то будет полезна...
    Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2...

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2...
    3,2 - у 2212 (AXI который)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у Акси 3.17, если уж быть точным

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у Акси 3.17, если уж быть точным
    Вот вот, а с чего его снять надфили и отвёртки не подходят в CDюках тоже нету

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах
    от tengu в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:21
  2. Как расчитать программно 4 ось?
    от alkg в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:03
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:14
  5. Как за раз убить ТОРу... И как ее чинить.
    от GIGAELK в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения