Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Батарeя для борта Li-Ion --- есть вопросы!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253

    Батарeя для борта Li-Ion --- есть вопросы!

    Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :
    1) где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
    3) как переносят минусовую температуру,
    4) сколько циклов живут
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    1) где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
    3) как переносят минусовую температуру,
    4) сколько циклов живут
    Спасибо.
    1. www.efind.ru- ищет по всем магазинам
    2 . напряжение полностью заряженого аккка у полимеров 4.2 вольта а у ионов 4.1в. Если у балансира есть в установках этот параметр, то он подходит. Я делаю проще, заряжаю своим зарядником для полимеров (он понимает и литий есть опция в установках) раз в 10-20 циклов заряжаю каждую банку отдельно. Вот вам и балансировка.
    3. Литий переносит минус точно так же как любой мобильник-замерзнет нафиг. Поэтому перед полетом литий носят во внутреннем кармане, чтоб не замерз, и ставят на борт непосредственно перед полетом. Если очень холодно дополнительно утепляют.
    4. Живут они много и надежно, если соблюдать правила эксплуатации. В отличие от кадмия и гидридов они практически не прощают ошибок. Просто нужно быть всегда внимательным и использовать хороший зарядник а не фитюльку с радиорынка.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
    Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
    Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?
    Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? А к чему вы это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :
    1) где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
    3) как переносят минусовую температуру,
    4) сколько циклов живут
    Спасибо.
    1. в пилотаже..и в других магах
    2. балансир не нужен он встроен в пак
    3. до -15 летаю без вопросов. потря емкости около 20%- это около 6 полетов зимой.. летом 8 полетов
    4 уже перевалило за 170, говорят что до 500 живут.

    to enakidos Расскажите а где вы эксплуатируете литий-ионные батареи бортового питания ?. Али все по слухам ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? А к чему вы это?
    а я это к тому, что сколько же практически ежедневных циклов зарядки-разрядки выдержала эта батарейка за 4 года-то! Грубо говоря 360 х 4 = 1440 - немало, правда? И продолжает работать в телефоне изредка больше 2-х дней!
    Это-то мне и удивительно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть вопрос!
    от Rust197703 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:37
  2. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  3. Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox
    от JonsonSh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:18
  4. Срочно помогите! есть вопрос!
    от 2Eastwood в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:38
  5. Li-ion для питания борта
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения