Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил тут недавно такой вот самолет http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/.../?manufacturer= у него в комплекте идет коллекторный 370 мотор с редуктором. Так вот, первое ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

    Купил тут недавно такой вот самолет http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/.../?manufacturer= у него в комплекте идет коллекторный 370 мотор с редуктором. Так вот, первое что меня удивило это то что этот мотор притягивает винтики и болтики даже когда они почти в 10 см от него! У меня есть много коллекторников, и 380 и 480, они конечно притягивают болтики но далеко не так сильно. После установки этого мотора в редуктор вал редуктора тоже намагнитился. Ну это не беда в принципе, а беда в том что когда я даю газ то мотор только пищит но не крутится (батарея 8.4 вольт 1000мач, в инструкции рекомендуют 2-3S липо 1-1.5Ач тоесть и по напряжению и по емкости подходит) . После того как я увидел что он не крутится я отключил рег от мотора и попробовал в ручную провернуть винт - в результате все что мне удалось добиться это проскальзываение шестерни редуктора по шестерни на валу мотора, после чего я снял мотор и попробовал прокрутить вал в ручную - у меня конечно это получилось но с неимоверными усилиями, и только на 1-2 оборота! Когда подкчлюаешь питание крутить становится слегка легче и если резко прокрутить вал с силой несколько раз он стартует и начинает крутиться, при этом мотор греется и вибрирует. Если убрать газ он останавливается и снова вал не прокрутить без значительных усилий. В чем может быть дело? Я пробовал его гонять на малом газу и без нагрузки - он крутится но при этом греется и вибрирует, и легче его прокручивать не становится. В инструкии написано что для увеличения ресурса можно его обкатать капнув кудато малса (не понял куда, инструкция на английском) и дав ему 4.8 вольта без нагрузки, но я обкатывать его не собирался и не собираюсь т.к. нигде в инструкции не написано что он сразу будет както плохо работать без обкатки! Вобщем помогите люди что делать? Можно конечно просто купить другой 370 мотор но в инструкции написано что это не простой 370 мотор а какойто супер пупер мега гипер мотор, да и как потом шестерню ведущую на вал напихивать я не знаю и для редуктора же наверно нужен не обычный коллекторник а более оборотистый, вобщем не знаю, помогите, что делать??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Я бы просто поехал в магазин и обменял движок! или вообще б\к поставил бы!

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А думаете мне обменяют? это же комплект, покупал в пилотаже на люсиновской. И потом, просто я думаю что может так и должно быть просто я чето делаю не так? Я бы и рад бк поставить да это надо покупать бк, рег для бк, а я бедный студент

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А думаете мне обменяют? это же комплект, покупал в пилотаже на люсиновской. И потом, просто я думаю что может так и должно быть просто я чето делаю не так? Я бы и рад бк поставить да это надо покупать бк, рег для бк, а я бедный студент
    Попробуйте подать напряжение напрямую без регулятора. Если проблемы останутся, возможны два варианта, либо в моторе грязь, либо положение щеток не соответсвует нейтрали, что вероятнее всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Все правильно.У меня такой же самик. И тоже вал руками с трудом крутился.
    Но у меня нормально работал (запускался). На 8 банках кадмия сильно грелся, но летел. Тяга у него неплохая. Я его нещадно бил об землю и на определенном этапе тоже перестал запускаться, приходилось запускать "по-двс'ному": малый газ и пальцами по винту.
    Попробовал настроить положение щеток, но как не крутил, старт оставался не уверенным, хотя обороты на слух менялись. Мучал, мучал и в итоге купил бесколлекторник.
    А самик хороший. Я его весь скотчем обтянул, стал прочнее, да и грязь не пристает. Только еще рекомендую снизу на всю длину фюзеляжа наклеить рейку 4*4, станет
    более жестким.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Этот мотор с редкоземельными магнитами. Магниты очень сильные, поэтому провернуть рукой трудно, а через редуктор - почти невозможно, не сломав редуктор. Мотор имеет хороший КПД. У меня этот самолет летит на 2 LiPo 2000 Ма/ч, регуль - GWS 400 с макс. током 20/30 ампер. Без проблем в таком варианте выполняет несложный пилотаж, вплоть до висения на винте (правда, это уже на пределе).
    Для старта мотора необходим достаточный ток, (для преодоления начального магнитного момента) затем этот ток уменьшается до нормальных значений. Если батарея (или регулятор) не могут выдать начальный ток - мотор не запустится. Впрочем и летать на такой батарее (регуляторе) бессмыспенно. Время полета для описанного выше варианта - около 15 минут. Возможно и более, но, поскольку примененный регулятор не имеет отсечки 6 вольт (для LiPo) приходилось садится заведомо не использовав всю емкость аккумулятора.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А я собираюсь летать знаете на каком акке? 6 вольт 300мач Зато весит грам 40. Просто нет липо

    Я конечно подозреваю что он с ним вообще не полетит или через 30 сек будет отсечка, тогда придется отложить самик до покупки липо

    Цитата Сообщение от IgorU Посмотреть сообщение
    Все правильно.У меня такой же самик. И тоже вал руками с трудом крутился.
    Но у меня нормально работал (запускался). На 8 банках кадмия сильно грелся, но летел. Тяга у него неплохая. Я его нещадно бил об землю и на определенном этапе тоже перестал запускаться, приходилось запускать "по-двс'ному": малый газ и пальцами по винту.
    Попробовал настроить положение щеток, но как не крутил, старт оставался не уверенным, хотя обороты на слух менялись. Мучал, мучал и в итоге купил бесколлекторник.
    А самик хороший. Я его весь скотчем обтянул, стал прочнее, да и грязь не пристает. Только еще рекомендую снизу на всю длину фюзеляжа наклеить рейку 4*4, станет
    более жестким.

    А еще вопрос а где вы такой акк брали что 8 банок но удалось на эту ажурную конструкцию нацепить? сколько весил, сколько стоил, где брали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А я собираюсь летать знаете на каком акке? 6 вольт 300мач Зато весит грам 40. Просто нет липо

    Я конечно подозреваю что он с ним вообще не полетит или через 30 сек будет отсечка, тогда придется отложить самик до покупки липо
    А еще вопрос а где вы такой акк брали что 8 банок но удалось на эту ажурную конструкцию нацепить? сколько весил, сколько стоил, где брали?
    8 банок Sanyo Ni-Cad 600 мА*час. Вес сборки 150 г. Брал в барахолке.
    Но лучше все же летать на чем-нибуть полегче, грамм 80.
    Крепил резиновым шнуром на фюзеляж под крылом. Передварительно, в этом месте, наклеил
    стеклотекстолит 0,5 мм с двух сторон.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    тоже такой купил.... неполетел

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Шифт! а может у тебя в движок что нибудю попало? ну там гайка или винтик?

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    тоже такой купил.... неполетел
    А в чем выражается что он у вас не полетел? У меня вот например тоже можно сказать не полетел - летал блинчиком, высоту набирать не хотел, чтоб не терял высоту приходилось с задранным носом летать (правда первые секунд 10-15 нормально летал) но я грешу на аккумулятор -вот такой использовал http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4608/

    эх узнать бы какнить сколько весит вот такой аккумулятор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/

    Да вроде нету там ничего, да и тем более знающие товарищи сказали что так и должно быть, там редкоземельные какието магниты и все такео Тем более что я просто пробовал его крутить на севшем акке, когда акк зарядил и дал газу он раскрутился как миленький (правда начал крутится наверно с середины стика ну да и пофиг все равно только полный газ - мой девиз ) а когда убираешь газ то хрен повернешь его опять руками.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    да тяги мотор недал...

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А в чем выражается что он у вас не полетел? У меня вот например тоже можно сказать не полетел - летал блинчиком, высоту набирать не хотел, чтоб не терял высоту приходилось с задранным носом летать (правда первые секунд 10-15 нормально летал) но я грешу на аккумулятор -вот такой использовал http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4608/

    эх узнать бы какнить сколько весит вот такой аккумулятор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/

    Да вроде нету там ничего, да и тем более знающие товарищи сказали что так и должно быть, там редкоземельные какието магниты и все такео Тем более что я просто пробовал его крутить на севшем акке, когда акк зарядил и дал газу он раскрутился как миленький (правда начал крутится наверно с середины стика ну да и пофиг все равно только полный газ - мой девиз ) а когда убираешь газ то хрен повернешь его опять руками.
    Касательно веса последнего аккума, там 6 штук ААА,каждая весит 12гр, общий вес 72-75гр

  17. #14
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Поставьте на этот самолет бесколлекторник что-то типа пилотажевского 2209 или аналог AXI, винт 9-4.7, аккумулятор 3s 910 и будет вам счастье.
    Это приблизительно 100$ но оно того стоит, самолет не узнаете, висеть будет в пол газа.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Не стоит перетяжелять самолёт, советую ставить 2205/34 (1200 руб) регуль Stamina 12A (900 руб) (такой комплект я недавно продал за 1000 руб) + 3s2p 910 mah... тогда это всё будет весить около 300 грамм, с тягой 500... это получится что-то уже напоминающее шок-флайер, а не пилотажку из потолочки... я понимаю, с финансами бывают проблемы, но ИМХО в итоге всё равно выйдет дешевле, поставил и не знаешь проблем, а так то аккумулятор не подошёл, то коллекторный регуль купил, в мотор что-то попало... Кстати про штатный мотор, была такая же фигня, только от Липоли всё крутилось...

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Поставьте на этот самолет бесколлекторник что-то типа пилотажевского 2209 или аналог AXI, винт 9-4.7, аккумулятор 3s 910 и будет вам счастье.
    Это приблизительно 100$ но оно того стоит, самолет не узнаете, висеть будет в пол газа.

    Да не вы че б/к и липо это для мажоров, коллектор и металгидрид - вот дорога реального пацана.

    Шутка На самом деле просто нет пока даже 100 баксов тем более вы забыли еще зарядник включить в цену да и в 100 баксов не уложишься, предположим что движок 1200 а регуль 900 так липо это минимум 1000 и того имеем 3100 вобщем разоренье

    И потом в принципе я не вижу в этом большой необходимости, с этим акком который по словам знающего товарища весит в районе 75 грамм вес должен быть около 300 грамм, а коллекторник я думаю этот даст тягу в 300-350 грамм даже на 7.2 вольтах, а мне пока больше и не надо. А потом думаю куплю липо и буду с этим же регом летать по таймеру просто, с 3s он должен с родным коллекторником выделывать чудеса, по крайней мере производитель божится!

  20. #17
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой самолетик. В штатной комплектации, с родным мотором, летает супер
    Получается даже зависнуть кратковременно на винте, на большее просто опыта не хватает, но на весь газ уходит вертикально в верх.
    Моторчик действительно не провернуть руками(точнее - с трудом). Не забывайте при его установке в редуктор, обеспечить небольшой зазор между шестернями, можно тонкой папиросной бумажкой или фольгой от шоколадки. Летал сначала на двух банках полимеров 1500 Ма/ч, сейчас купил 3-х баночный 910 Ма/ч., специально для него. На гидридах не пробовал, просто у меня их не было никогда.
    ИХМО Вам надо поднатужиться, и купить такой аккумулятор для начала. ~ 1500 Руб. Позже, он пойдет и для бесколлекторника, на этот(если он еще останется жив к тому времени) или другой самолет. Ах да... Вам еще и зарядка нужна... Если очень ограничены в средствах - то можно и простенькую для начала, рублей за 800... Но, тогда будьте готовы ее потом продавать, когда захочется что-то более совершенное. Я сам с такой начинал, но продавать не стал, решил оставить как вторую.

    PS И еще - с центровкой они в инструкции явно ошиблись... У меня перестал он клевать носом, только когда я сделал центровку чуть дальше(к заду) от лонжерона крыла, миллиметров на восемь... Сдвигом аккумулятора добивался. Только так он стал летать с нулевым положением триммера РВ. Иначе, приходилось триммировать по максимуму в верх.

    PSS Взлетный вес у меня получился 346 Гр. А у Вас - ???

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    У меня к сожалению нечем взвесить и пока акк не купил, только гидрид есть пока который 5 банок 300 мач

    Да я понял уже что надо на липо раскошеливаться, на новый год куплю зарядку за 850 р и акк (правда не знаю какой еще вот хочу i-rate но там говорят надо чтоб был ток не больше 8C продолжительный, вот знать бы сколько ест на двух и трех банках родной движок)

    Кстати насчет центровки, мой акк который гидрид 5 баночный весит 40 с чемто грамм и я его крепил прямо на то место где квадратная деревяшка к которой шасси крепится - прямо на нее наклеил лепучку. (о чем пожалел когда эту деревяшку вырвало при жетской посадке) но мне кажется что центровка получилась очень хорошей он вроде летел ровно правда под конец батареи приходилось держать почти полностью на себя ручку чтоб он летел и выглядело это забавно, летал он по прямой с задранным на 45 градусов носом но это наверно изза того было что уже совсем тяги не было.

    Странное дело кстати с этим самолетом - всем нравится, а со мной так вообще странно - я до того как увидел его не мог смотреть без глубочайшего возмущения моих эстетических чувств на контурные фаны, а как именно этот увидел - понравился (да и цена привлекла) и поехал в скоре купил! Жалко правда что он из пенопалста а не из епп - серьезной морковки не переживет. Но если разобье вполне может быть что поеду такой же куплю или из этой серии биплан

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Сколько он ест, мне к сожалению замерить не чем, а ак. советую или Kokam(просто - супер ), или тот, что Пилотаж со своей наклейкой продает, тоже неплохой.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    блин а у меня есть мультиметр, он по идее должен мерять силу тока, но не меряет. я подключаю щупы к проводам оголенным даю газ он показывает 0

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Мультиметр есть и у меня, но он до 10 А... Здесь, я думаю побольше будет....

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Эти КИТАЙСКИЕ мультиметры нужно подключать параллельно! Такой вот нонсенс.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я не уверен что у меня китайский, а параллельно это как (извините я в электронике дерево)

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Эти КИТАЙСКИЕ мультиметры нужно подключать параллельно! Такой вот нонсенс.
    Чтобы ток короткого замыкания померить?

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Чтобы ток короткого замыкания померить?
    что бы шунт спалить в нем, и купить некитайский

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я не уверен что у меня китайский, а параллельно это как (извините я в электронике дерево)
    Вот так:
    + ------------------ +

    - ---- -(A)- ------- -

    А так вольтметр:

    + ------------------- +
    (V)
    - ------------------- -

    Кстати самолетик очень летучий. Я такой, только желтый, укатал до смерти почти. Без падений. Летал на штатном моторе и батарее Кокам 910 3S. После того как мотор сдох, поставил 2213/20. Получился вообще уфолет. Есть задумка поставить мотор и винт с изменяемым шагом.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Чтобы ток короткого замыкания померить?
    Я сначала думал, что у меня мультиметр накрылся. Птом попробовал другие: подключаешь последовательно,-покозывает 0.0000....! Подключаешь параллельно,-показывает заявленную емкость!
    Наверное у меня 5 мультиметров на работе из одной бракованной партии !

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Подключаешь параллельно,-показывает заявленную емкость!
    Емкость чего?

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Емкость чего?
    Аккамулятора.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    упал пацтол
    на работе из одной бракованной партии
    Вы кем работаете?

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    ..

  35. #32
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    извиняюсь за флейм.

    Такого я еще не видел

    Зачет!! давно я так не смеялся.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    блин а у меня есть мультиметр, он по идее должен мерять силу тока, но не меряет. я подключаю щупы к проводам оголенным даю газ он показывает 0
    Чтобы померить ток, прибор включают в цепь последовательно.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    упал пацтол
    Повторяю для особо эрудированных. Я решил померять емкость аккамулятора; подключил последовательно в цепь акк.-мультиметр-лампочка. Мультиметр показал 0.0003мА.
    Подключил к акку. параллельно,- мультиметр показал заявленную на акк-е емкость.
    Вот я и говорю,- что, уменя 5 мультиметров бракованных!?
    Что еще смешного написать!?

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мда, я понял что я безнадежен. Схему которую выше рисовали не понял, ктонить может написать - вот у меня есть мультиметр с щупами + и -, есть акк, от него провода к регу от рега к приемнику и двигателю, на участке от акка к регулятору есть возможность провода оголить (размотать изоленту). Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Что еще смешного написать!?
    кем вы работаете

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Еще вопрос где в москве продается кокам не в пилотаже, потомучто 1500 рублей за 900мач 3S это грабеж средь белого дня!!!!!!!

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?
    Мультиметр необходимо включать в разрыв одного из силовых проводов от акка к контроллеру.

    1 Разрезаете один из 2 силовых проводов, второй не трогаете.
    2 Выставляете мультиметр на 10 ампер (на самом деле он до 20), втыкаете щупы в соответствующие гнезда (для красного щупа отдельное гнездо только для измерения большого тока).
    3 Подключаете один щуп к одному концу разрезанного силового провода, второй - ко второму. Чтобы ток шел через мультиметр.
    4 Включаете все, даете полный газ и радуетесь циферкам на мультиметре.

    Зря вы физику в 8 классе прогуливали.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да не было у нас такого в 8ом классе! у нас спецшкола с англицким уклоном была. А какой куда не важно? там скажем плюс к проводу от рега минус к проводу от акка или наоборот это не важно?

  43. #40
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да не было у нас такого в 8ом классе! у нас спецшкола с англицким уклоном была.
    Да... Я Вам сочувствую, и завидую одновременно!

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А какой куда не важно? там скажем плюс к проводу от рега минус к проводу от акка или наоборот это не важно?
    Если прибор обычный, стрелочный, механический - то важно. А в случае китайского мультиметра, абсолютно без разницы. Он автоматически определяет полярность, и в случае неправильного подключения, просто рисует знак "-" перед циферками. Просто не обращайте на него внимания, и все...

    ЗЫ А я свой G-202 уронил в сильный ветер Можно конечно все склеить, но вот думаю - может новый купить - ??? За одно, соберу, наученный горьким опытом без ошибок(с дуру, циакринчика ливанул по шву ), и моторчик запасной будет , благо стоит не дорого... Уж очень он мне понравился!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Даже Hitec и тот выродил новую систему на 2.4...
    от tumbzik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 00:15
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:23
  3. какое напряжение у новых аккум?
    от user2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 12:41
  4. Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
    от Fletcher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения