Помогите подобрать акум и регулятор

Parovozer

Господа,нужен совет. Заказал мотор SunnySky X2814 1450kv, по курил форумы с таблицами и пришел к выводу, что нужен регуль на 100ампер,неужели это так, если нет то на сколько по советуете.А за одно какой акум подобрать, нужно крутить винт 9х6.

Parovozer

Что то я сомневаюсь про 60 ампер и 3s акум, нашел спецификацию по такому же мотору, только с kv 1250

Alexander53

Не сомневайтесь, данные по Вашему мотору:

Гена_Большой
Parovozer:

мотор SunnySky X2814 1450kv

с винтом 9х6 например APC (не SF и не деревяшка), с нормальным АК, будете иметь ток около 45А и тягу около 1,8-1,9кг.

jurijsl
Гена_Большой:

с винтом 9х6 например APC (не SF и не деревяшка), с нормальным АК, будете иметь ток около 45А и тягу около 1,8-1,9кг.

Ток будет больше (около 55 А), а тяга, скорее всего чуток меньше (сужу по данным, полученным с аналогичным движком, но с kv 1340. И с винтом APC 9x4,7).
К “не SF” присоединяюсь полностью.

Parovozer:

регуль на 100ампер

будет избыточен. Я бы ставил на 50А (даже если летать на максимальном газу, то напряжение батареи будет проседать, а потребляемый ток поэтому будет падать) или на 60 А.

Всё выше сказанное про 3S.

Вопрос в обоснованности выбора такой ВМГ. Мотопланер? Копия-полукопия? А больше и не вижу,где применить. А. Может быть тренер. Нехороший тренер, но бывает.

Производитель аккума на этикетке? Промолчу. Да, есть не сильно хорошие фирменные и хорошие “из подворотни”. Сам летаю на безродных китайцах (Turnigy) 2S, 3S и 4S, 35-40C. Есть и 15-25С. Но я их не особо жалую. Больше всего 1000 mAh и 2200 mAh. Есть и меньше и больше - от задач зависит. Основные (больше всего летают) - 3S (мотопланеры, 1,2-1,3 м акробаты, пена и деревяшки). На 4S - акробаты чуть побольше и потяжелее. Например, ХоббиКинговский Sbach 1400 и похожие). Плохонькие аккумы (что не держат ток разрядный или ёмкость недостаточная) откладываю. За 8 лет отложилось не так и много.

Parovozer

электроника подбирается под такой аппарат:

до этого баловался только готовыми ечайн квадриками на 2.4ггц. Собственно хочется собрать долголет хотябы мин на 35-40. Дальнобойный модуль тоже в пути.А по поводу акума, мотор должен 4s переваривать нормально, к тому же по весу рекомендуют 4s на 2200мАч.

jurijsl

4s на 2200мАч c обозначенным винтом - сомневаюсь (токи запредельные, ESC на 100 А - да. Но моторчик (по бумагам - максимум около 55 А)). И по времени в лучшем случае - минут 5, если жарить, и 6- спокойно. Я так думаю. И да, за крыло я не додумал. У крыла такая ВМГ вполне в тему. 35-45 минут, кстати, ещё куда ни шло, годится для ФПВ. Для просто полётов - (даже если получится что подобрать), это (затрудняюсь определить). Мне нравится пилотаж: классика и 3D - за 6 минут всё, требуется посадка. Потому что всё время - концентрация внимания. Планеры мои летают по получасу, но минут через 10 надоедает и начинаю хулиганить или сажаю и опять запускаю. Летать больше 10 минут просто скучно. Но это индивидуально. Если воздушный бой (где часто крылья используют), то они тоже скоротечны.
И да. Прочитал на крыле “Racing Wing”. Гоночные самолётки требуют большой концентрации (это я про 30 минут. Не видел таких гонок).

Parovozer

Может к этому крыл другой мотор подобрать и акум с емкостью больше 2200мАч для увеличения времени полета, слава богу бюджет позволяет лишний моторчик заказать. размах 1030мм, вес без электоники 700 грамм.

Гена_Большой
jurijsl:

Ток будет больше (около 55 А)

смотрел по eCalc, а потом чуть аппроксимировал ). По сути все равно 60А регулятора хватит.

Parovozer:

вес без электоники 700 грамм.

200 грамм батарейка, 100 грамм мотор, 50 грамм регулятор (это я так, скромненько), пара серв по 15 грамм, плюс по мелочи еще грамм 20-25, Итого 400-450 грамм
Взлетный будет 1100-1200, моторчик в пике даст 1600-1800 грамм тяги и летать (если 50/50 тапка в пол, как на пилотажках) 6-7 минут.
В щадящем режиме на среднем газу получите максимум 12-15 минут (сильно оптимистично).

Что бы получить 20+ минут, батарейку надо смотреть 3500-4000, винтик поменьше, 8х6 например.
Тяги будет около 1200, у Вас не пилотажка, такой тяги хватит.
Получится тяжело/но дольше/при этом сильно быстро.

Alexander53
Parovozer:

электроника подбирается под такой аппарат

Вот рекомендованный мотор. Почувствуйте разницу. А по поводу выбора (если я правильно понял) первой модели самолёта без опыта пилотирования - это гарантированные дрова в первом же полёте. Модель скоростная и ей надо уметь управлять.
Чтобы летать 40 минут с аккумулятором 2200 мАч ток должен быть 3,3 А при условии что модель уже в воздухе и что израсходуется именно вся ёмкость.

21 days later
SerfRider

Господа, у меня похожий вопрос, помогите подобрать акк.

Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

SerfRider
Alexander53:

А конкретней?

Да, что-то я забылся. 2830, 1050 КВ, винт 0906 или 1005.

Alexander53

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

SerfRider
Alexander53:

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

8000 или 10000 мАч страшно на пенолёт ставить, шасси не выдержит при посадке?

Alexander53
SerfRider:

хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

Я только лишь ответил на этот вопрос. А килограммовый пенолёт вполне себе нормально садится. Ну если конечно шасси не из полуторамиллиметровой проволоки или тонкого алюминия (не дюраля).

Гена_Большой
SerfRider:

Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

любым пенолетом и не только в отличии от квадра надо управлять в процессе всего полета,
если у него на борту нет автопилота.
а это процесс требующий постоянного внимания.
скорее всего минут через 10 максимум 15 уже “устанете”, глаз начнет замыливаться,
а руки начнут делать не совсем то, что хочет мозг, точнее ему так будет казаться.
Отсюда вывод, АК надо подбирать исходя из максимум 15 минут полета,
больше нет никакого смысла, только лишний вес возить.
На моторе 2830-1150 с винтом 9х6SF и АК 1250 3S моя Цессна летала 6-7 минут и оставалось время на посадку “не торопливо”.
Лично мне этого времени вполне хватало, потом небольшой перерыв, установка другого АК и опять в небо ))

Alexander53

Всё верно, не стоит ориентироваться на универсальный аккумулятор для всего. Но как спросили, так и ответил.

Aleksandr1974
SerfRider:

…Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

1200мм размах, тренер- комфортная нагрузка на крыло не более 40гр/дм2. Если длина корневой нервюры, к примеру, 200мм- имеем: 12дм х 2дм= 24дм2. Далее: 24 х 40гр/дм= 840гр взлетного веса. Итого 840-415 (вес без аккума)= 425гр (И НЕ БОЛЬШЕ) масса аккума. Чем меньше - тем посадочная скорость будет меньше (сажать легче).
В принципе 3S/4200мАч/25С можно поставить, но лучше 3S/3300мАч/45С- и легче, и 25С на квадрике сильнее будет проседать при энергичном давлении на “гашетку”.