Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

hivolt 6 витков, 5.5х5.5 3s2p 910 - упираемся в винт?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; вот, такое ощущение, что оно... вниз с горки не разгоняется и начинает выть. вопрос теоретикам: при какой скорости полёта 6-витковый ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    hivolt 6 витков, 5.5х5.5 3s2p 910 - упираемся в винт?

    вот, такое ощущение, что оно... вниз с горки не разгоняется и начинает выть.

    вопрос теоретикам: при какой скорости полёта 6-витковый мотор с kV2200 и винтом 5.5х5.5 graupner cam speed prop при 11 вольтах будет тормозить самолёт при попытке разогнать его с горки вниз?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Нулевая тяга будет на скорости около 200-210 кмч но в сопртивление воздуха упрется сильно раньше я так думаю что при хорошей обтекаемости км 160-170 в пологом пике должно разгонятся.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    т.е. с толстым крылом и в ветер будет 120? так оно по ходу и выходит на глаз. грустно.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Еще вопрос почти в тему: какую мощность можно снять при 12000 об/мин в полете со 100-граммового мотора Hivolt, намотанного соответствующим образом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос почти в тему: какую мощность можно снять при 12000 об/мин в полете со 100-граммового мотора Hivolt, намотанного соответствующим образом?
    Какого именно мотора ?

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Какого именно мотора ?
    Конкретоного мотора нет, я так понимал у вас их 2 типоразмера- 10мм и 20мм по длинне статора, вот если такой мотор (20мм) намотать чтоб при 12000 под нагрузкой не перегревался - какая мощность будет?
    Охлаждение так себе.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Конкретоного мотора нет, я так понимал у вас их 2 типоразмера- 10мм и 20мм по длинне статора, вот если такой мотор (20мм) намотать чтоб при 12000 под нагрузкой не перегревался - какая мощность будет?
    Охлаждение так себе.
    Ну например 2320/7 винт граупнер кам 10*4 -13200 при 32А
    только их, этого типоразмера нынче нет и в ближайшие 2- 3 мечсяца не будет, вчера последние два заказали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Планируется что-то вроде этого (диамтр8 шаг10):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	20.6 Кб
ID:	55864  

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Планируется что-то вроде этого (диамтр8 шаг10):
    Понятно однако по моему опыту 270 ватт входной по этому калькулятору означают все 450 на практике
    мотор то потянет но в статике это будет около 70-80А

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    по моему опыту 270 ватт входной по этому калькулятору означают все 450 на практике
    В принципе так и должно быть
    Р(вых)=V*F=50м/с*5Н=250Вт, если винт и мотор в КПД, то P(вх)=250Вт/0,8/0,8=390,6Вт

    Ток в полете буду подбирать по времени, перематывая мотор (вначале побольше намотаю), но пока не определился, что взять за основу, возможно dualsky 3536 (2814), а вы, кстати, продаете отдельно железо и маниты на 20мм?

    При старте придется не газовать на полную.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Капот упирается в шестерню, что делать?
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:33
  2. Новое в винтах
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 12:35
  3. Глушак упирается в фаервол. Можно ли сместить ДВС чуток вниз?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения