Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Psw Моторчик для тирексика получил успешно, лежит не тронутый. Потрогал в два подхода с 13 зубов. Первый с ...

  1. #41
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Моторчик для тирексика получил успешно, лежит не тронутый.
    Потрогал в два подхода с 13 зубов. Первый с PQ 4S 3100N батарейкой на столе, просто кратковременно ( долго страшновато, рубанёт по руке карбоном не дай Бог) давал полный шаг/газ. Частота сэмплов везде 10 Гц:
    Вложение 61032
    Не намного мощнее чем штатный - кушал 390 ватт. Однако вместо непрерывного красного света имел моргающий - ограничение рега включалось по напряжению. И на графике потом увидел - АКБ до 11.65 вольта просаживался. В итоге решил подождать уличных испытаний, а у нас ветерок > 10 м/с неделю продержался. Сегодня ветер под стих, выбрался я в поле, и не доброе там задумал - 4S LVX3300 в Рекса вкорячить. Ветер в поле порывы выше 5 м/с, температура около 0 градусов. Первый полёт без регистратора на 3100N свежезаряженной батарейке. Правда она остыть успела пока заряжалась. Хреново, хуже чем со штатным мотором, думаю что из-за холода. Батарейка сразу нарывалась на отсечку рега, шмякнул в кусты, без особых потерь.
    Поставил LVX3300. Полётный вес с ней 995 грамм с 315 карбон лопастями. Оптический Датчик оборотов в поле скис - ничего не записал. Однако моща записалась - 706 ваттов в секундном пике. Тик Таков не умею, только вверх давал полностью кратковременно, однако из-за порывистого ветра не так на долго, как мне бы ентого хотелось, потом кое как к земле возвращал. Выстреливает вверх весьма славно вообще без слышимых провалов в оборотах. Тяги хвоста не хватает, начинает трещать ремень и крутить хвост. Но потом сбрасывал газ и выруливал кое как, так что без краша. Однако в конце (менее 2 минут полётного) тоже сам отрубился, выключил мотор, не знаю почему, сел кое как. Температурного датчика тоже не стояло. Записи всего полёта и пара укрупнённых участков:
    Вложение 61033 Вложение 61034 Вложение 61035
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    когда можно высылать/сколько будет стоить перемотка моего ГиперИона 3025/6 ? Ну для 4S лития в смысле ? просто от жадности ?
    Ентот вопрос пока снимается - потому как весьма сложно прокормить перемотанный моторчик - любит он поставить АКБ на колени.
    Пока что побалуюсь со штатными обмотками и 5S/6S литием, особо летать всё-равно не умею, а для тренировочных полётов и не перемотанных моторчиков хватает.
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:46.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    ЧЕЛОВЕК
    Яж по русски сказал 11я шестеренка надобна и ее выше крыши будет, понятно что 13ю снимать сложно, но надо.

  4. #43
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Решил я дома в тепле запустить с 13 зубами и свеже заряженной LVX3300. Примотал скотчем к табуретке. В итоге - сломал карбон лопасти и прочие мелочи - потому как ента падла начала взлетать с табуреткой - ну и не урулил, коснулся стального препятствия лопастями, вот вся запись, обороты ротора правильные (3400 максимум был), тахометр проверял по механическому:
    Вложение 61127
    А результаты - рег явно отсекает по перегреву мотора. Ну то есть несколько секунд повышенной мощности - и потом самопроизвольное снижение оборотов, и я шаг/газ сбрасывал. От моторчика лаком запахло, хотя температура чашки 60 градусов.
    Хотя шаг/газ до упора так и не удалось вдавить из-за взлетания с табуреткой, так что пиковая моща в ентот раз всего 600 ватт. Зато моторчик её подольше выдерживал, непрерывно примерно 10 секунд/500 ватт, укрупнённая запись:
    Вложение 61128
    Интересно КПД при ентом измерить было бы, какие мнения на ентот счёт ?
    Ну и сравнить КПД со штатным Алигн моторчиком при 300-400-500-600 ваттах на входе тоже было бы интересно.
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:46.

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Серега !!!! ты чего творишь то ? какие 600 ватт Он конечно хорошо сделан (моторчик) но сгорит от такого обращения.
    На 4 банках оптимальный ток будет в районе 20-25А с кратковременными пиками до 35А примерно.
    а что касается кпд то он и на 600 вт будет нормальным ) но 75-80 вт тепловой мощности многовато для этого габарита мотора.

  6.  
  7. #45
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Как в том анекдоте про сибирских лесо валов и японскую бензо пилу:" Ого?! Ого ! ОГО !!! ... АГА !!!"
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    какие 600 ватт ? Он сгорит от такого обращения.
    Вот и ХайВольтик заволновался про судьбу своего мега детИща не на шутку.
    Одним словом, свершил я подвиг над собой, сего дня починил 450 Рекса после краша. Паяльник был 100 ватт. Шестерня теперь 11 зубов и на локтайте только фиксирующий винт.
    Моторчик явно нагревался не на шутку - теперь чашка легко снимается, локтайтик где-то выгорел. Поглядел внутрь, впечатления в личку или тут ?
    Заодно поставил и HS65MG за $36 сервы, а то GWS Naro +F/HP/BB за $15 хоть и мощные, но притомили ломать шестерни при крашах. Хотел было заморочится на глубокое хирургическое вмешательство , но подумал, оценил удобство ремонта, длинну качалок и в итоге оставил штатный серво фрейм. Ну и шкивы хвост ремня заменил на металл - они идеально ровные и ремень/хвост меньше трение/потери. Масла силиконового на ремень налил. Крутится совсем легко теперь.
    Пока поставил штатные жёлтые стекло пластик 325 лопасти для испытаний. На кухне подлетнул немного, вроде ничего, ну а в поле - у меня тут тачка 1:1 радиатор вздумал треснуть, сосол уходит, радиатор дымит. До ремонта в поле ни-ни - где же мне руки греть на таком морозе в -1 градус ?!
    Так что вот птичка готова к выгулу, а бричка нет, ждёмс ...
    А на стрижике в пятницу/субботу петельки/силовые кувырки потихоньку делал. Пока без краша. Но даже силовые бочки ещё боюсь, хотя в симе енто практически одно и то же. Птичку просто жалко.

  8. #46

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Здравствуйте! После разрыва обмотки уже 3 раза пытался по схемке приведенной в 10-м посте перемотать TWISTER-X(AXI 2208/20). Ничего не вышло - с 10-ю витками на зуб проводом по 0.4мм мотор активно грелся и еле крутился, а с 34-мя витками на зуб по 0.2мм вообще чуть подрагивал только... В чем искать проблему? Коротит или схема перемотки к нему не подходит(хотя зубов 12, а магнитов 14).

  9. #47
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Потрогал в два подхода с 13 зубов.
    Ну теперь ещё и с 11 зубов разок потрогал - запускал из окна. Результат - ентот супер мощный зверь ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса при неосторожной работе газом. Очень легко кстати ЖРЁТ. Я конечно зазорчик выставил как обычно, при замене шестерни учту, придётся ставить внатяг и мирится с повышенным шумом.
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Ентот вопрос пока снимается - потому как весьма сложно прокормить перемотанный моторчик - любит он поставить АКБ на колени.
    А если поставить вопрос по другому - ВОЗМОЖНО ли перемотать ГиперИон 30х25х6 с целью получения МАКС полётной экономичности ? А то вот Deem про инраннеры НЕУ 1907 в своём блоке говорит, экономичные типа, и моща прёт. Как быть ? Или - не затеваться ? Ну там перемотать звездой, индивидуальные обмотки на каждом зубе по 17 примерно витков, потом с концы с четырёх зубьев параллелить в три потока. Кончики зубьев подогнуть внутрь для уменьшения компрессии. Иными словами, сделать всё для уменьшения тока ХХ при сохранении или уменьшении активного обмоток. Ну и там Кв быть могет всё-таки поварьировать - потому как неясно, на каких оборотах оптимальная загрузка магнитной системы - есть шестерёнки 9,10,11,12,13,15 зубов доступны - простор для мысли.
    Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?
    Вариянты завсегда имеются было бы желание.
    ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса
    Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет

  12. #49
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вариянты завсегда имеются было бы желание.
    Вот уже конструктивный разговор. И что, намазываю с АирКрафтика турбированный 30х25 на твой адрес для начинания издевательств над ним ? Или какой другой ? В 30х25 мне нравится то, что он на примерно на 100 грамм легче Центури 600+ ну и НЕУ 1907 тоже не лёгкий моторец.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет
    Ну то ли мне польстил, то ли Голубева принизил.
    Мне до Голубевского опыта как до Китая - он уже много собак сожрал в самых неожиданных местах.
    Кроме того - я использовал "тяжелые" но дешёвые штатные 325 лопасти стекло.
    Которые с родным моторчиком ваапще не летали. А тут - Всё Ок, и шустренько подпрыгивает, однако разок/другой подпрыгнул - и хруст появился. Думал ремень. А оказалось - шестерня. Кстати, быть могет я ещё и моторец в спешке закрепил без необходимой жёсткости - и отгибает при нагрузке. Переберу, подложу шайбы. Как раз повод - сейчас утром Стрижа шмякнул слегка, надо Рекса починить, пока новые лопасти Стрижа эпоксидка сохнет.

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    В принципе возможно и даже интересно но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить токи обороты долговременная можность.?.
    А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен
    Канешно был
    вкручиваем 2 болта
    в духовку 180С на 20мин
    зажиаем болты в тиски и снимаем статор большими шипцами типа газового ключа.

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    а пироги из этой духовки потом есть можно?

  17. #54
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В принципе возможно и даже интересно
    Положил денех на карту=готов заказ в аир крафте топтать, как только определимся, чего из их ассортимента надо за работу по перемотке/экспериментам.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить
    Да вот в том-то и проблема, что я не знаю, чего мне надо.
    Ну то есть конфигурация Стрижика и графики полётные разрядные описаны подробно и могу новые содеять при необходимости. Там получается 1200 Вт кратко временная и около 700 Вт средне полётная моща от хороших батареек, в текущий момент ведущая 10 зубьев стоит, 4S лития LVX 3.3 либо 4.3 А*Ч и Кв мотора 1350, макс пиковый ток соответственно около 100 А и средне полётный около 60 А. Меня такая мощность мотора вполне устраивает, моща АКБ отстаёт от мотора. Вопрос с нагревом моторца решил. Если необходимо мерять полётные обороты - приклепаю на Стрижа опто датчик и померяю/запишу. Могу ещё температуру чего-либо померять в полёте, если надо.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    токи обороты долговременная можность.?.
    На текущий момент могу предоставить только записи текущего моторца. Могу и Центури 600+ не поленится поставить и его данные тоже записать/обмерять - если надо/практический смысл если есть.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение
    К сожалению вынужден доложить, что уходить от 4S пока что не намерян - много батареек куплено.
    Так что моторчик надо мотать под 4S лития.
    Быть могет мне для начала попробовать поставить шестерню 12 зубов и гувернёр включить ? Может среднеполётная мощность существенно снизится ?
    И ещё. Я конечно понимаю, что ГОРАЗДО большее влияние на экономичность верта оказывает совершенство лопастей. Ну то есть на карбоновых лопастях летать должен дольше. Однако - вложение денег в экономичные/совершенные карбоновые лопасти гибнет при краше, в отличие от модификации мотора, которому краши почти не страшны. Так что карбон поставить я успею - он лежит и ждёт своего часа, а пробовать буду на дереве. Или тут я тоже не прав ?
    А хочется в конечном итоге, что-бы было как в своем блоке Deem про NEU 1907 написал в сравнении с Центури 600 - ну что-бы вместо 9 минут летал 11 (+22%) и при ентом мощу не терял. Хотя только за счёт КПД мотора такой прирост не получить, здесь что-то другое. Не знаю, что.
    Или задача в такой постановке заранее не выполнима и всё-таки просто купить NEU 1907 и не париться ?
    Вот только париться я лублу. Да и тяжёлый ентот ин раннер и охлаждать его проблема.

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Некоторые мысли естественно есть будет моторчик будем пробовать

  19. #56

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Осинники
    Сообщений
    13
    Подскажите пожалуйста ссылку где подробно расписано о разборке моторов AXI, а то не понятно куда вкручивать болты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю имитацию рифленого алюминия от аксиал хончо
    от Sergey2008 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:16
  2. Перемотка мотора от видеомагнитофона
    от alextr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:34
  3. Перемотка коллекторных моторов
    от StrelecRUS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 08:51
  4. Перемотка моторов
    от makim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 19:04
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения