Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Итак сегодня закончилась мотором 4120-18 эпопея с перемоткой моторов серии Акси Голд. Поскольку у многих моторы перегорают то вполне имеет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

    Итак сегодня закончилась мотором 4120-18 эпопея с перемоткой моторов серии Акси Голд. Поскольку у многих моторы перегорают то вполне имеет смысл занятся их перемоткой.
    Конечно не у всех сразу получатся такие результаты как вышли у меня, но результаты стоят потраченого времени.
    Больше всех мне понравились моторы 2814/16 Изначально мотор довольно противный в том смысле что сделан конечно очень качественноно но воткнуть его в какой либо самолет на мой избалованый взгляд нереально из за слишком малой мощности. Казалось бы самолет размахом 110-120см винт 12*6 и вперед, а вот и фигушки . Изначально высокое активное сопротивление 85 мОм в значительной мере ограничивает рабочие токи и не дает реализовать заложеный в конструкции потенциал. Мотор был перемотан проводом 0.85мм пэтд-180 на те же 16 витков. Активное сопротивление упало до 30 мОм и диапазон токов до 35-38А стал для мотора родным и близким. А это позволило получить с него более 2 кило тяги на винте 14*4 и токе около 36-38А, то есть самолет с массой 1100-1200 гр действительно получит "Правильную мотоустановку" , под винты 11*7, 12*6 ну и так далее в зависимости от того, кто что любит попилотажить , пофанить . На на полетном же режиме когда средний ток не пребышает 20А кпд мотора выскакивает под 90% что соответствует кпд хорошего инраннера с планетарным редуктором. НА практике все это выливается в затяжные вертикали, странно большое время полета. А еще в несравнимое ни с чем ощущение что модель может ВСЕ .
    Позже расскажу про остальные моторы . а в результате экспериментов были переделаны 2808/16, 2808/24, 2826/8, 2826/16. 4120/18 ну и дам некоторые рекомендации для отважных самодельшиков .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Итак сегодня закончилась мотором 4120-18 эпопея с перемоткой моторов серии Акси Голд. Поскольку у многих моторы перегорают то вполне имеет смысл занятся их перемоткой.
    Конечно не у всех сразу получатся такие результаты как вышли у меня, но результаты стоят потраченого времени.
    Больше всех мне понравились моторы 2814/16 Изначально мотор довольно противный в том смысле что сделан конечно очень качественноно но воткнуть его в какой либо самолет на мой избалованый взгляд нереально из за слишком малой мощности. Казалось бы самолет размахом 110-120см винт 12*6 и вперед, а вот и фигушки . Изначально высокое активное сопротивление 85 мОм в значительной мере ограничивает рабочие токи и не дает реализовать заложеный в конструкции потенциал. Мотор был перемотан проводом 0.85мм пэтд-180 на те же 16 витков. Активное сопротивление упало до 30 мОм и диапазон токов до 35-38А стал для мотора родным и близким. А это позволило получить с него более 2 кило тяги на винте 14*4 и токе около 36-38А, то есть самолет с массой 1100-1200 гр действительно получит "Правильную мотоустановку" , под винты 11*7, 12*6 ну и так далее в зависимости от того, кто что любит попилотажить , пофанить . На на полетном же режиме когда средний ток не пребышает 20А кпд мотора выскакивает под 90% что соответствует кпд хорошего инраннера с планетарным редуктором. НА практике все это выливается в затяжные вертикали, странно большое время полета. А еще в несравнимое ни с чем ощущение что модель может ВСЕ .
    Позже расскажу про остальные моторы . а в результате экспериментов были переделаны 2808/16, 2808/24, 2826/8, 2826/16. 4120/18 ну и дам некоторые рекомендации для отважных самодельшиков .
    Очень интересно, особенно по 28 серии Посоветуйте пж. что мотать для ZummXXL, сейчас использую пилотаж 3025-6, 1255об\в ток в статике с винтом 13х4 - 120А.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Следующий мотор 2826/8 хорошая мощная железяка но те же 30мОм дающие при 55А заявленого тока
    90 Вт тепловой мощности плюс ток холостого хода около 4А при декларируемых 2.9А. дающий при питании от 3х полимеров еще около 30-40 вт тепловой мощности. что в итоге при 500 ваттах потребляемой мощности приводит к тепловым потерям до 130 ватт. Перемотка была выполнена проводом 0.85мм причем
    на каждую пару зубов мотается вдое большее количество витков, а потом они включаются паралельно с обмотками противоположной пары зубцов. Такой способ хорош при выполнении маловитковых обмоток и дает возможность полее полного заполнения окон медью, при более высоком уровне магнитной связи обмоток и статорного железа. В итоге получилось сопротивление около 10 мОм что позволило перевести диапазон 55А из кратковременного в долговременный и поднять в этом диапазоне кпд до 87-88% а кратковременный ток увеличить ориентировочно до 75А. Что в свою очередь дает возможность использовать винты большего диаметра не опасаясь перегрева мотора.

    З.ы.

    Все те же замечания справедлибы и для пилотажа - гипериона 3025/6 плюс к тому что реально его обмотка имеет всего 3 витка на зуб а при перемотке вполне реально получить сопротивление 3-4мОм.. (с учетом того что площадь окна у этого мотора примерно на 39% выше чем у акси)
    При которых 120А будут вполне терпимым током хотя на мой взгляд это уже создаст перегрузку магнитной системы мотора.

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Перемотка была выполнена проводом 0.85мм причем
    на каждую пару зубов мотается вдое большее количество витков, а потом они включаются паралельно с обмотками противоположной пары зубцов.
    [/quote]
    Разясните пожайлуста правильно я понял. Намотав на пару зубов провод, смещаемся на один зуб и с перехлёстом мотаем на следующую пару. Проводом 0,85 можно перемотать и пилотаж?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    12 зубые статоры мотаютсякак АаВвСсаАвВсС для 6 виткового пилотажа на мой взгляд более оптимальна обмотка по 12 витков 0.75 на каждый зуб далее эти 4 зуба паралелятся в соответствии с указаной схемой в результате чего получаем 3 обмотки по 2 конца и их уже соединяем треугольником. Удельное сопротивление 0.75 провода 40мОм /м длина одной обмотки приблизительно 0.7 м имеем 0.04*0.7/4/1.5=0.0046 Ом. но это без опыта с опытом туда можно уложить и 12 витков 0.85 с удельным 0.0302 Ом/м


    учетом того что площадь окна у этого мотора примерно на 39% выше чем у акси)
    Описка правильно 30%

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    12 зубые статоры мотаютсякак АаВвСсаАвВсС для 6 виткового пилотажа на мой взгляд более оптимальна обмотка по 12 витков 0.75 на каждый зуб далее эти 4 зуба паралелятся в соответствии с указаной схемой в результате чего получаем 3 обмотки по 2 конца и их уже соединяем треугольником. Удельное сопротивление 0.75 провода 40мОм /м длина одной обмотки приблизительно 0.7 м имеем 0.04*0.7/4/1.5=0.0046 Ом. но это без опыта с опытом туда можно уложить и 12 витков 0.85 с удельным 0.0302 Ом/м
    Описка правильно 30%
    Спасибо за консультацию Завтра отправлюсь на поиски провода попробую перемотать. Может дешевле получиться, чем батареи покупать. Летаю на паре 2,1А и пара на замену.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию Завтра отправлюсь на поиски провода попробую перемотать. Может дешевле получиться, чем батареи покупать. Летаю на паре 2,1А и пара на замену.
    Лучше погодите мы еще не дошли до 6 баночных моторов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Лучше погодите мы еще не дошли до 6 баночных моторов
    Банок 6 , но они в параллеле имею 12в на выходе .

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    12 зубые статоры мотаютсякак АаВвСсаАвВсС
    В таблице на 12 зубов другой порядок АаbBCcaABbcC. Мотать надо как в табл?

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Один из вариантов намотки с картинками для 12-ти зубых статоров и для 14(10) или 16 полюсов
    Вложения

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    В таблице на 12 зубов другой порядок АаbBCcaABbcC. Мотать надо как в табл?
    Это до лампочки главное чтобы в одной фазе перепуток не было. А потом правильно соеденить конциы чтобы мотор крутился свободно без закоротки а при закоротке выводов как через пластилин..

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
    Один из вариантов намотки с картинками для 12-ти зубых статоров и для 14(10) или 16 полюсов
    Хорошая ссылочка, спасибо Побегал по "ремон инструмента" нет ни у кого эмаль. провода где брать, народ подскажите

  16. #13
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    В ЧИП и ДИП

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Лучшие результаты дает намотка многожильным проводом. Например провод Д=0,82 , тоже сечение имеют 12 жил Д=0.21 .Тонкий провод ложится в окно лучше .т.е. коэф. заполнения может быть и выше. Кроме того , вспомните, был такой провод -литцендрат- т.е. многожильный для намотки катушек ВЧ. Вроде бы здесь частоты не те 7-15кгц. Но это импульсы и фронты имеют гораздо более высокие составляющие и соответственно потери на скин-эфект.Короче я перемотал все свои моторы на 12-15Х0.21.При той же тяге (1.5-2.0кг.) ток уменьшился на (примерно) 10%.Рекомендую попробовать. Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    .Короче я перемотал все свои моторы на 12-15Х0.21.При той же тяге (1.5-2.0кг.) ток уменьшился на (примерно) 10%.Рекомендую попробовать. Удачи.
    Вы не поверите но тот же эффект получается и от снижения сопротивления.
    По поводу многожильности здесь уже неоднократно обсуждалось да и не только здесь. Многожильным мотать легче акси так и делает кстати, но полученое сопротиление не идет ни в какое сравнение с намоткой более толстым проводом. А вообще основной критерий не толщина провода, а процент заполнения окон медью. По поводу вытеснения тока даже и спорить не буду. не те частоты .
    Кстати маленький пример. Возмите любую материнскую плату и посмотрите каким проводом там намотаны дросселя работающие на частотах 300-400Кгц. Только маленькая просьба прежде чем пускатся в полемику просьба действительно взять любую материнку и поглядеть на нее своими глазами.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Да - не думал что здесь серьезно кто то начнет расматривать литцендрат - как основу для движков - так мы дойдем до посеребренного литцендрата из обезкислороженной меди
    Кстати - я знаю - что у нас и за бугром уже давно есть технологии керамических трансформаторов
    интересно - а что если по этой технологии сделать статор для БК ? заполнение - лучше не намотаешь - никаких обрывов
    но оч дорого- зато допуски - выше всяких похвал!
    Эку тему я замутил

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    191
    Саша, напиши пожалуйста, какие тайминги настраивать на серийные AXI и на перемотанные,
    если можно.... по науке и как посчитать полюса у моторов.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    [quote name='hivolt' Кстати маленький пример. Возмите любую материнскую плату и посмотрите каким проводом там намотаны дросселя работающие на частотах 300-400Кгц. Только маленькая просьба прежде чем пускатся в полемику просьба действительно взять любую материнку и поглядеть на нее своими глазами.
    [/quote]

    Перемотал еще один мотр, предварительно замерив токи при тяге 1.0 и 1.5кг.,11.5 и 22.6 А соответственно, автомобильный аккум. .Был провод 0.85 , сечение-0.56, заменил на 15Х0.21 ,сеч.0.52мм2.После перемотки токи-10.8 и 21.8А.Да, не очень разница, в пределах ошибки измерения, но зато мотать удобно и уложить можно больше.Удачи.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dimax Посмотреть сообщение
    Саша, напиши пожалуйста, какие тайминги настраивать на серийные AXI и на перемотанные,
    если можно.... по науке и как посчитать полюса у моторов.
    Тайминги одинаковые что на обычные что на перемотаные.

    про скин эффект полезно однако.
    http://www.aerodesign.de/peter/2001/...in-Effekt.html

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Получается,что все моторы AXI нужно перематывать? (Кстате, беседовал с мастером по перемотке автомобильных генераторов, так он не высокого мнения на счет изготовленных в Чехии). Дело в том, что мы тут серъезно увлеклись боями на электричках и проблема в хорошем моторе на 200-250 Вт стала очень актуальна; ведь приходится летать в основном на полном газе! А есть-ли готовый мотор такой мощности,который не требует перемотки и обладает такими-же параметрами, как и перемотанные г-ном Хайвольтом АХИ?

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Получается,что все моторы AXI нужно перематывать?
    Ну зачем же нормальные АXI моторы просто есть возможность сделать их немного веселей. У кого какие запросы

    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А есть-ли готовый мотор такой мощности,который не требует перемотки и обладает такими-же параметрами, как и перемотанные г-ном Хайвольтом АХИ?
    У нас народ бьется на мегах 4-ках и на моих 6-7-8 ках. Мега это винт 7*4мои от 7*5 до 8*6.

  25. #22
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Александр, а серебрянную серию АКСи 2212 стоит перематывать, если да то как?

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У нас народ бьется на мегах 4-ках и на моих 6-7-8 ках. Мега это винт 7*4мои от 7*5 до 8*6.

    Странно,такие маленькие винты на Мегах? Я давно летаю на Mega RC400/15/5, вроде лучший мотор из этой серии, так на 3-х Липо я ставлю винт 9*5 или 10*4,7. Правда недавно мотор был перемотан (в один провод) по причине К.з. в обмотках... хотя конечно винтом 10*4,7 я в бою его прилично перегружаю, а если пофанить в пол-газа, то супер!

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Есть вопросик к самодельщикам.
    Имею набор железа 11 мм диаметр24, неодимы взять негде.
    Накавырял магниты с лазерных головок n-количество,
    они тоже вроде сильные.
    Внимание вопрос.
    Если клеить магниты в два этажа то как соблюдать полярность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	5.7 Кб
ID:	57571  

  28. #25
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    ХайВольтику хай.
    Моторчик для тирексика получил успешно, правда из-за пред НГ запарки лежит красавец не тронутый.
    Однако -
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    для пилотажа - гипериона 3025/6 плюс к тому что реально его обмотка имеет всего 3 витка на зуб а при перемотке вполне реально получить сопротивление 3-4мОм.
    когда можно высылать/сколько будет стоить перемотка моего ГиперИона 3025/6 ? Ну для 4S лития в смысле ? Не то что бы Свифтик плохо для меня летает, но просто от любви к искусству/для жадности ?

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Если сам разберешь и размотаешь то шли

  30. #27
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Если сам разберешь и размотаешь то шли
    Ну блин, так не честно/не удобно.
    Потому как какой из меня разборщик ? Статор перегрею когда лак буду выжигать и статор коротнёт - в итоге всё пропало.
    Кроме того, я-то думал на твой адрес прямиком с АирКрафтика новенькие четыре наборчика AC-DIYMOT-VL по $16 выслать, ну и один Hyperion H3025 за $87 с охлаждением который. Ну и для тебя там чего по мелочи если надо, как оплату размотки/намотки. А ты бы мне енто КАЧЕСТВЕННО намотанное дело уже и выслал. Однако в енту схему ну никак не вписывается моя разборка/размотка. Быть могет, всё-таки сам КВАЛИФИЦИРОВАННО разберёшь ?

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Есть вопросик к самодельщикам.
    Имею набор железа 11 мм диаметр24, неодимы взять негде.
    Накавырял магниты с лазерных головок n-количество,
    они тоже вроде сильные.
    Внимание вопрос.
    Если клеить магниты в два этажа то как соблюдать полярность.
    Ребята ну кто ответит на мой вопрос очень нужно.

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Ребята ну кто ответит на мой вопрос очень нужно.
    Ну извини конечно ну.... ктож знает как намагничены твои магниты изначально. вдоль какой оси.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну извини конечно ну.... ктож знает как намагничены твои магниты изначально. вдоль какой оси.
    Всю электрокомпанию - С наступающим Новым Годом!
    Дядь Саш, может делом займёшся...А...

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Ребята ну кто ответит на мой вопрос очень нужно.
    Да магниты с лазерных головок они квадратные с одной стороны + с другой -

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да магниты с лазерных головок они квадратные с одной стороны + с другой -
    ++--++--++--

  36. #33

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    Magnjiti ot CD galovok, nado raspolagatj tak :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnet.jpg
Просмотров: 46
Размер:	3.6 Кб
ID:	57930

    S prikljeikoi pervogo rjada budet OK, no kak budesh uderzhivatj vtoroi rjad, ja njeznaju.

    A Kak namagnji4eni magnjiti ot HDD?? Te , kotorije izognutije? Kak i 4em ih rezatj?

    Gospodin HiVolt, 4to skazhete pro peremotku takova motora? Njekak njedazhdalsa vashei kritiki

    P.S.
    Happy NY

  37. #34
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Всех с прошедшим затяжным похмельем.
    Я сам до того допился, что печень заболела от перегрузок, блин.
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    неодимы взять негде
    И да поможет всем АирКрафт
    К примеру, NdFeB Magnets (120C) N44H 5x5x1mm за $0.25
    Вложение 58393
    Или NdFeB Magnets 120C N45 6x4x2mm за $0.28
    Вложение 58394
    И там же не дорогие ($22 - 23) достаточно качественные наборы для самостоятельного изготовления БК аутраннеров.
    2 ХайВольт - пока суд да дело, ко мне пришёл CNE273 CENTURY 600 PLUS за $109.95, вид снаружи:
    Вложение 58395
    и внутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030066_Sm1.jpg
Просмотров: 236
Размер:	50.7 Кб
ID:	58396
    Статор 34.2 диаметр, 28.6 высотой, 12 зубьев, ротор 8 полюсов. Обмотка лаком не пропитана (проводки болтаются), балансировочных капелек на роторе нету, подшипники NMB как в ГиперИоне, а вот магниты не гнутые - пожадничали видимо, хотя цена выше чем у соизмеримого по весу Hyperion Z4020 за $106. Да и эффективность встроенного охлаждающего вентилятора вызывает некоторые сомнения - потому как его диаметр практически совпадает с диаметром ротора. Лучше (и меньше вес) была бы пластиковая шапка на ротор сверху, выходящая за габарит. Ну а я на ГиперИоне 30х25 в Свифте16 проблему его высокой температуры решил ценой порчи трёх GWS пропов 30х30:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030068_Sm.jpg
Просмотров: 276
Размер:	53.9 Кб
ID:	58405
    И сразу температурка чашки во вполне допустимых пределах стала даже с надетым капотом.
    И вот вопросик к ХайВольтику - какой мотор (ГиперИон или Центури) любопытнее/приятнее перемотать ? Хотя я могу и сразу оба выслать.
    Ну и со временем теребить не стану - работать можно не спеша/в удовольствие.
    Или вместо 30х25 разделать под орех 40х20 ГиперИон ? Хотя в нём вал 6 мм, а мне 5 мм выход потребен - не годится. И на ГиперИоне/АирКрафтике ентот момент почему-то ещё не решили - хотя вполне могли бы.
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:44.

  38. #35
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    А вот мне дедушка Санта Клаус ( потому как с Башенки ) принёс на НГ кроме Центури 600+ моторца ещё и Eagle Tree Systems MicroPower E-Logger V2 за $64 ну и температурный/оборотов датчики к нему. (Потому как давно хотелось прикупить или содеять что-либо вроде Hyperion Emeter за $90, а тут и цена меньше, и размерчик, и запись в полёте, и LiveMode, и до 100А*45В - то, что доктор прописал). В итоге - решил перед установкой моторчика от ХайВольтика в ТиРексик-450XL обмерять прилагавшийся Алигн 3550 кв синий моторец от PQ4S-3100N 12С за $80 лития, на котором летаю.
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    померяли двиг .. всего 280 ВТ.. хайвольт 370Вт
    В итоге штатное двигло кушало до 375 ваттов при почти 3000 об/мин ротора на столе от не свеже заряженной батарейки, 11 зубов и 315 Алигн карбон лопастях. Температура щеки мотора около выводов в конце превысила 60 градусов, однако от обмоток лаком сильно попахивало, хотя обмотки не потемнели. При 30А тока АКБ просаживался почти до 3 вольт на банку. Ну и на отрицательном шаге какая-то вибрация, хотя на положительном шаге её нету - ХЗ что такое.
    Эксельный экспорт горячей минуты и Gif прилагаю, скорость 10 сэмплов/секунду. Участки, где моторец кушал более 300 ватт, бывали более 5 секунд непрерывно. Ну и при ентом красный огонёк на реге говорил про то, что ШИМа нету - полный газ однако.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:46.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Голубев сравнивал моторы на 3х банках однако.
    Да и тот мотор от меня что получен имеет кв 3200. прошу учесть при измерениях.

  40. #37

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Следующий мотор 2826/8 хорошая мощная железяка но те же 30мОм дающие при 55А заявленого тока
    90 Вт тепловой мощности плюс ток холостого хода около 4А при декларируемых 2.9А. дающий при питании от 3х полимеров еще около 30-40 вт тепловой мощности. что в итоге при 500 ваттах потребляемой мощности приводит к тепловым потерям до 130 ватт. Перемотка была выполнена проводом 0.85мм причем
    на каждую пару зубов мотается вдое большее количество витков, а потом они включаются паралельно с обмотками противоположной пары зубцов. Такой способ хорош при выполнении маловитковых обмоток и дает возможность полее полного заполнения окон медью, при более высоком уровне магнитной связи обмоток и статорного железа. В итоге получилось сопротивление около 10 мОм что позволило перевести диапазон 55А из кратковременного в долговременный и поднять в этом диапазоне кпд до 87-88% а кратковременный ток увеличить ориентировочно до 75А. Что в свою очередь дает возможность использовать винты большего диаметра не опасаясь перегрева мотора.

    З.ы.

    Все те же замечания справедлибы и для пилотажа - гипериона 3025/6 плюс к тому что реально его обмотка имеет всего 3 витка на зуб а при перемотке вполне реально получить сопротивление 3-4мОм.. (с учетом того что площадь окна у этого мотора примерно на 39% выше чем у акси)
    При которых 120А будут вполне терпимым током хотя на мой взгляд это уже создаст перегрузку магнитной системы мотора.
    Приобрел мотор MT-W35E /2826/8/ ,1090 RPMV, 32 mohm, имею желание оптимизировать его под 7 банок кадмия , время работы 40 сек -для электропланера. Цена в 38,64 уе. вроде бы располагает к перемотке. Прошу вашего совета ,имет ли смысл этим заняться и что из него можно максимально выжать.
    Заранее благодарен.

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Приобрел мотор MT-W35E /2826/8/ ,1090 RPMV, 32 mohm, имею желание оптимизировать его под 7 банок кадмия , время работы 40 сек -для электропланера. Цена в 38,64 уе. вроде бы располагает к перемотке. Прошу вашего совета ,имет ли смысл этим заняться и что из него можно максимально выжать.
    Заранее благодарен.
    Скажем так смысл то есть, и если Вы вложите достаточно труда в это изделие то результат будет
    Другой вопрос что может и тот варианнт что сейчас вполне достаточен ? хотя 40 секунд это 120-130А ежели 4200 и 60-70А если 2200 и в том и в другом случае 30мОм очень много.

  42. #39

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Скажем так смысл то есть, и если Вы вложите достаточно труда в это изделие то результат будет
    Другой вопрос что может и тот варианнт что сейчас вполне достаточен ? хотя 40 секунд это 120-130А ежели 4200 и 60-70А если 2200 и в том и в другом случае 30мОм очень много.
    Благодарю за ответ ,тот вариант что сейчас, дал примерно такой же результат ,какой был у меня с коллекторным автомобильным мотором + планетарный редуктор - около 35а при напряжении на аккумуляторе 6 вольт /акк дохлый/ с винтом 14*8 . В принципе не хуже чем было, экономия веса 80 гр ,но хотелось бы погорячее ,жаль что нет в таком же железе 6 витковых за ту же цену.

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    винт 14/8 замени на 12/10 или 11/11- главное тяжесть винта
    сохранить(диаметр плюс шаг)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю имитацию рифленого алюминия от аксиал хончо
    от Sergey2008 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:16
  2. Перемотка мотора от видеомагнитофона
    от alextr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:34
  3. Перемотка коллекторных моторов
    от StrelecRUS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 08:51
  4. Перемотка моторов
    от makim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 19:04
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения