Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

2100- пилотаж- гиперион

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; На моем любимом сайте появилась тестовая инфа по этим банкам а то тут переодически возникают непонятки чего они могут. Так ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    2100- пилотаж- гиперион

    На моем любимом сайте появилась тестовая инфа по этим банкам а то тут переодически возникают непонятки чего они могут. Так что смотрите сами и делайте выводы
    http://www.elektromodellflug.de/akku...litestrorm.htm

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Саш, а нельзя ли прокомментировать?
    А то, начинаю завидовать тем, кто знает немецкий

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Саш, а нельзя ли прокомментировать?
    А то, начинаю завидовать тем, кто знает немецкий
    а чё там комментировать? красные 2100 держат 21А шесть минут. что очень хорошо, imho.
    Жаль не влезают они в мой пепелац.

    а синие пилотаж не возит, и не будет, насколько я знаю.

    а 36А соответственно 3 минуты с копейками.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    На промт ру онлайн переводчик
    вот что пишут
    45 г - это опечатка - это должно сообщаться 42 г. LiteStorm показывает хорошее качество покупателя. Ход напряжения и их высокие хорош до тереби к перегрузке от 17C. 16C только указаны - была установочная ошибка электрической впадины. Все же должен был уважаться при раздражании 16C на хорошее охлаждение. LiteStrom не справляется с грузом импульса, правда, с суверенитетом, ход температуры напротив. Также при этом для хорошего охлаждения заботятся при раздражании полного потенциала
    .Ihr большое преимущество - это низкий вес, который позволяет прислушиваться с примерно 42 г при 42A груз импульса. Она предлагается в 1 p/2 p/3 p/4 p от 2 s/3 s/4 s/5 s комбинации / ионы конфет.
    По моему все понятно

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Может кому-то и понятно
    (то, что на 2100 с током около 20 А можно 6 минут летать я и без этого сайта прекрасно знаю - таймер каждый раз именно на 6 минут ставлю, на седьмой минуте отсечка)
    Тем не менее, нет ответа на самый интересный вопрос - можно ли их заряжать током 2С?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да можно конечно не взрываются они есть одна небольшая проблема ресурс очень быстро падает.
    дома заряжаю 0.5С на поле 1.5С. но сейчас специально разорился еще на два зарядника дабы не убивать банки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вроде как, на 2С не только Гиперион не взрывается
    Вот, как раз насчет ресурса и интересно - насколько быстро он у Гипериона от 2С падает в отличие от зарядки 1С? Если графики отличаются незначительно (процентов на 5-10), то, может, и хрен с ним? И вообще, какой у них ресурс по зарядкам/разрядкам?
    Мне, например, некоторые вещи просто непонятны из практики. Вот, к примеру, летаю я эти самые 6 минут - вроде, всё как положено. Однако, дома при зарядке 1С в них влазит обычно не более 1500-1800, а то и еще меньше. Спрашивается - где же эти самые 2100?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1С в них влазит обычно не более 1500-1800, а то и еще меньше. Спрашивается - где же эти самые 2100?
    Сколько вылетывшь стока и влазит.
    Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Сколько вылетывшь стока и влазит.
    Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.
    Отсечка, кстати, тоже разная бывает.
    В своём контроллере (Align, 25A) я поставил максимальное напряжение отсечки.
    Батарейки - 2000мАч, а влазит в них после отсечки 1600. Ну и пусть - может, дольше проживут.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    говорят, что до отсечки летать вредно:

    1. для акков
    2. для самолёта
    3. для пилота и окружающих

    У меня субъективным критерием, помимо таймера, является потеря тяги. Т.е. на винте еще висим, но вертикально вверх уже почти не летим. Как показала практика с этими 2100, после этого отсечка наступает примерно через полминуты.
    Для сравнения, на IRate 3s1500 на том же самолёте я летаю, хоть и с меньшей тягой (достаточной для вертикального полёта), но гораздо дольше - 9 минут. При этом в процентном соотношении IRate при зарядке 1С принимают в себя гораздо больше - 1300-1500 мАч.
    Статистика неплохая: у меня 4 шт Пилотаж 3s2100 и 9 шт IRate 3s1500, причем, IRate более "пожилые"

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    говорят, что до отсечки летать вредно:

    1. для акков
    2. для самолёта
    3. для пилота и окружающих
    Согласен кстати!
    По моему опыту посадка после отсечки заметно аварийнее нежели до оной

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну вот начали про Фому, а кончили про Ерему.
    Разговор про банки и их емкость и токовые возможности и как оные проявляются. А хотите поговорить про то как летать полезнее так это уважаемые в сад.... то биш в курилку.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56066 спешел фо ю.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а Thunder Power не пробовал Extreme Series 25С обещают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам кошелек от пилотажа
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 18:23
  2. Восстановление Спита от Гиперион (бальза + композит)
    от foxtrot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:54
  3. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  4. Гиперион Z5025 или Хакер А60
    от slavyan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения