Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подшипники на коллекторный мотор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Установил подшипники на коллекторник от верталёта Валкера 5-3 (втулки передние изрядно разбились). Объективно : протестировать нечем. Субъективно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Подшипники на коллекторный мотор.

    Доброго времени суток. Установил подшипники на коллекторник от верталёта Валкера 5-3 (втулки передние изрядно разбились).Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6950.jpg
Просмотров: 112
Размер:	35.5 Кб
ID:	56916
    Объективно : протестировать нечем. Субъективно тоже пока не получится -летать ещё не умею. Кроме увеличения шума, увеличился ток на холостом ходу - 820мА при 7.2 В (второй мотор на втулках кушает 700мА). Может кто ответит, это пустая трата времени?

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Может кто ответит, это пустая трата времени?
    Это смотря кто чем на жизнь зарабатывает и сколько.
    А если серьёзно, то у меня результат был прямопротивоположный: шум уменьшался, обороты хол.хода увеличивались. Другое дело, что обслуживать подшипники хлопотней. На втулку капнул масла после полетушек(покатушек) и порядок, а в закрытый подшипник масло фиг протекает. Вечной смазки пока не придумали. Периодически разбирать - лениво. Приходится пшикать WD-40, она под давлением хоть как-то проникает. Однако, грязно....

  4. #3
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    А подшипники ровно стоят?У меня переделанный 540, подшипники стоят во втулках(делал знакомый КМС по автомоделизму) ток холостого хода меньше, обороты больше, да и мотор на них надо обкатать на холостом.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    А подшипники ровно стоят?У меня переделанный 540, подшипники стоят во втулках(делал знакомый КМС по автомоделизму) ток холостого хода меньше, обороты больше, да и мотор на них надо обкатать на холостом.
    На счёт соосности подшипников - большой вопрос. В нижней втулке подшипник достаточно сильно зажат, но крышка встала легко. Может зажал, когда завальцовывал, не знаю. Пока не придумал, как это дело проверить.

  6.  
  7. #5
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    На счёт соосности подшипников - большой вопрос. В нижней втулке подшипник достаточно сильно зажат, но крышка встала легко. Может зажал, когда завальцовывал, не знаю. Пока не придумал, как это дело проверить.
    На таких моторчиках при сборке-разборке легко перекосить крышку и получить не то что хотели, если перекос только в задней крышке то можно ее ослабить и с амперметром посмотрень что творится на холостом ходу. Еще нельзя забывать про тайминг.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    На таких моторчиках при сборке-разборке легко перекосить крышку и получить не то что хотели, если перекос только в задней крышке то можно ее ослабить и с амперметром посмотрень что творится на холостом ходу. Еще нельзя забывать про тайминг.
    Тайминг надеюсь не сбил, т.к. всё по метнкам собиралось. Возможно разберу ещё раз, попытаюсь соосность проверить. Вот только если времени найду. Ковырял с этими подшипниками часа 3.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Возможно разберу ещё раз, попытаюсь соосность проверить. Вот только если времени найду. Ковырял с этими подшипниками часа 3.
    Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в......
    Новый, хороший, точно установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%....
    Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Ток может возрости если крышка установлена не правильно.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в......
    Новый, хороший, точно установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%....
    Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.
    Затеялся с подшипниками просто в удовольствие. На верте стоят моторы, летает. А эти два мне насыпали в нагрузку. Скорее всего нет соосности, потому как поменял у второго только верхний подшипник, тактильно - заметно лучше, испытать не успел.

  13. #10
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый
    Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый
    Нормальный не значит дорогой. Гавно может быть дороже хорошего мотора, а дешевый не значит гавно.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вчера замерял ток на холостом ходу у второго мотора - 600мА вместо 700мА. Теперь предстоят лётные испытания, только придётся подождать, пока научусь хотябы поднимать верт и висеть.

  17. #14
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143
    Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
    Удачи

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
    Удачи
    Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
    А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли "вставит" сильно.
    С наступающим!!!

  19. #16
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
    А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли "вставит" сильно.
    С наступающим!!!
    Чуть(немного) тяжелее, а поисковики что говорят, в иннете много чего есть, надо искать
    С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. квадролет на коллекторных моторах
    от RW9UAO в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:00
  2. Продам регулятор для коллекторного мотора,зарядка от 220В,радиатор алюминий на коллекторный мотор
    от No4nik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 21:03
  3. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  4. Конденсаторы на коллекторный мотор
    от ryba в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 01:15
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения