Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Спецы! Поможите электро-парапланеристу!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сами мы не местные – парапланеристы, нужна мне консультация по мощным электромоторам. В Штатах собрали электропараматор на базе двигателя Predator ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Спецы! Поможите электро-парапланеристу!

    Сами мы не местные – парапланеристы, нужна мне консультация по мощным электромоторам.

    В Штатах собрали электропараматор на базе двигателя Predator (http://www.icare-rc.com/plettenberg_predator.htm )и аккумуляторов 14S3P Kokam 9600mAh. Штука летает, хоте не лишена недостатков, связанных с применением классической схемы. Есть идеи по одной забавной компоновке, но для окончательного решения требуется ответ на несколько вопросов:

    1.Бывают ли моторы мощнее, чем Predator (в идеале 16 кВт с оборотами 3500)?

    2.Меняется ли на бесколлекторнике типа Predator направление вращения? Если да, то как?

    3.Чем лучше управлять таким двигателем?
    (нашел fut-40.160H http://www.icare-rc.com/motor_controls_brushless.htm , подойдет ли?)

    4.Американцами использована батарея 14S3P Kokam 9600mAh. Какой зарядкой ее можно заряжать? Есть ли батареи мощнее? Можно ли использовать такие батареи параллельно? Сколько стоит? Сколько весит? Где купить?

    5.Винт. В таблице характеристик мотора приведен винт …. Используются ли в моделизме винты большего диаметра, так как для повышения КПД установки мне бы идеально подошел винт 32 дюйма с максимальными оборотами 5500.

    6.Как долго сможет мотор и батарея работать на максимальном токе 200А? Какой максимальный ток они выдержат при длительной работе? Предполагается использовать установку для набора высоты в 200-300 метров – это 3 минуты работы на полной тяге или 5 минут на токе 170А.

    Мои расчеты: 2 двигателя Predator с винтами 30 дюймов дадут 60 кг тяги в максимуме (ток 200 А) и 32 кг в режиме горизонтального полета (ток 130А).. Вес подобной установки 3 кг моторы, 7 кг аккумуляторы, 1 кг винты, 2 кг рама. Итого: 13 кг.

    Буду чрезвычайно признателен за информацию по любому из пунктов.

    Всего летного.
    Игорь Волков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Игорек, привет!
    Могу сказать только по второму пункту, направление вращения можно поменять перекинув местами две фазы из трех механически или в некоторых контроллерах реверс можно установить програмно.

    PS.
    В Таллинн в гости не собираешся ?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volkov Igor Посмотреть сообщение
    Вес подобной установки 3 кг моторы, 7 кг аккумуляторы,
    Можно с этого начинать прикидку. 7 кг литий-полимерных силовых аккумуляторов будут стоить около $5000.
    Впрочем - мог наврать. посмотрите сами на их цену. Если она устраивает - то тогда можно все остальные вопросы порешать. Из практики известно - в Германии уже есть планера (с пилотом) с электротягой, позволяющие планеру стартовать самостоятельно. Но это очень дорого!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANTA.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	54.6 Кб
ID:	57536  

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Из практики известно - в Германии уже есть планера (с пилотом) с электротягой, позволяющие планеру стартовать самостоятельно. Но это очень дорого!
    Мне известен один такой планер Silent и он на Ni-Cad летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я фотографию другого электропланера привел. Их уже несколько.
    Никелевые батареи раза в два-три дешевле лития, но и в три раза тяжелее. На планере это терпимо. А на парапланере 40 кГ аккумулятор - в принципе не годится.
    Я сразу и обратил внимание на ключевой аспект - цена.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот здесь можно найти ответы по регуляторам.

    По 6-му пункту
    Мотор - в зависимости от охлаждения
    Батарея - если ток разряда (не пиковый) будет ниже на который расчитаны элементы питания, то будет Ок.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  2. Парашюты нужен совет спеца!
    от Wit в разделе Другие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 18:42
  3. os max-10la - самоле 700 гр. Что скажете спецы !
    от faand в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 14:07
  4. Поможите найти схему на передатчик Futaba T2ER.
    от ubd в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2003, 20:23
  5. специалисты по дизельным двигателям - поможите
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения