Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Биение ротора Пилотажевского 2213......

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поздравляю Всех с новым годом! Я ИСПРАВЛЯЛ ТАКИЕ ДЕФЕКТЫ, ПРАВДА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ!!! Постараюсь Вам объяснить как это делаеться, правда ...

  1. #1
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1

    Биение ротора Пилотажевского 2213......

    Поздравляю Всех с новым годом!
    Я ИСПРАВЛЯЛ ТАКИЕ ДЕФЕКТЫ, ПРАВДА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ!!!
    Постараюсь Вам объяснить как это делаеться, правда не во всех случаях, все зависит
    от того, что Вы погнули.
    - 1 Если сломан вал, то мы его просто меняем.
    - 2 Если замята передняя стенка ротора (где винт крепиться) - пол беды.
    - 3 Если замята боковина ротора - то "извините" на помойку, хотя и с этим можно поиграться.

    Пункт 1 понятно.
    Пункт 2 : а) берем маленькую дрель для сверления печатных плат ( или любую высокооборотистую)
    зажимаем в потроне вал ротора и крутим, медленно поднося бок ротора к шилу, отвертки
    или к шкурки ( кому как нравиться ), на роторе остануться следы от шила или другого инст-
    румента.
    б) ВОТ ЭТИ ЦАРАПИНЫ НАМ И НУЖНЫ. Находим центр этих царапин и резким ударом
    маленького молоточка с приклеенным ластиком бъём и смотрим ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
    Бъём сначало слабо и крутим ротор в дрели и повторяем так несколько раз,
    добавляя силу удара. Когда биение будет мало, повторяем пункт "а" и опять и снова,
    пока не добъемся результата.
    Пункт 3 : Скорее всего моторчик на помойку, т.к. боковой удар сломает и магнит - но не факт.

    Еще раз повторяю восстановит получаеться не все моторы, НО ВЫ ПОПРОБУЙТЕ!!
    Да чуть не забыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Чтобы не повторять чужих ош"ы"бок - всем хочу посоветовать крепить
    мотор не ротором вперед, а назад, для этого и даеться крестовинка крепления двигателя.
    Через эту крестовинку и четыре рейки из липы и крепите мотор - ВСЕГДА СЛОМАЮТЬСЯ ТОЛЬКО РЕЙКИ.
    Рейки Вы быстро поменяете даже на поле, а мотор НЕТ.
    Михаил.
    Можно конечно попробовать... Но гарантировать успех нельзя... Лучше это делать на маленьком токарном станке, индикатором смотря биение. Из хорошей стали выточить подобие вала, и не вынимая его из патрона(у токарей это называется - "с одной установки", я сам в далекие годы умудрился на токаря выучиться, и поработать немного пришлось, правда все, что точил, только исключительно для своих хобийных интересов ), одеть на него ротор с небольшим натягом, и смотреть биения. Во всех других случаях, проблемматично зажать вал без биений в патрон. Ведь они сами по себе(погрешности патрона, дрели и т.п.) могут превысить биения из-за кривизны ротора..
    Но, если сломан так, как у автора темы в барахолке, то тут похоже уже ничего не поможет... Там есть ниже еще одна тема, где он хотел его продать и выложил фотки... Похоже случай с летальным исходом...

    А у меня теперь другой вопрос - ротор я приобрел, идеально-ровный, но отклеены два магнитика...
    Чем их прилепить назад - эпоксидкой типа ЭД-6 или есть какое-нибудь современное средство по лучше

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    уже у 2х моторов клеил 3 магнита сломанных иногда пополам с помощью обычного жидкого циакрина...летают как новые до сих пор!!!

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Можно конечно попробовать... Но гарантировать успех нельзя... Лучше это делать на маленьком токарном станке, индикатором смотря биение. Из хорошей стали выточить подобие вала, и не вынимая его из патрона(у токарей это называется - "с одной установки", я сам в далекие годы умудрился на токаря выучиться, и поработать немного пришлось, правда все, что точил, только исключительно для своих хобийных интересов ), одеть на него ротор с небольшим натягом, и смотреть биения. Во всех других случаях, проблемматично зажать вал без биений в патрон. Ведь они сами по себе(погрешности патрона, дрели и т.п.) могут превысить биения из-за кривизны ротора..
    Но, если сломан так, как у автора темы в барахолке, то тут похоже уже ничего не поможет... Там есть ниже еще одна тема, где он хотел его продать и выложил фотки... Похоже случай с летальным исходом...

    А у меня теперь другой вопрос - ротор я приобрел, идеально-ровный, но отклеены два магнитика...
    Чем их прилепить назад - эпоксидкой типа ЭД-6 или есть какое-нибудь современное средство по лучше

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    я сам в далекие годы умудрился на токаря выучиться, и поработать немного пришлось

    А у меня теперь другой вопрос - ротор я приобрел, идеально-ровный, но отклеены два магнитика...
    Чем их прилепить назад - эпоксидкой типа ЭД-6 или есть какое-нибудь современное средство по лучше
    Поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
    Вы своими "тезисами" натолкнули меня на мысль.
    1 Вытачиваем болванку на токарном станке, по форме внутренней части ротора.
    2 Одеваем ротор на болван.
    3 Молоточком с ластиком начинаем постукивать по передней части ротора, тем
    самым осаживая его на болванку, тоесть рихтуем его или чеканим, кому как нравиться.
    Я не пробовал, "но думаю???" это будет самый правильный способ.

    На что клеить???
    Можно на эпоксидку с 5-10% касторового масла и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО ФЕНОМ.
    Если при сушке эпоксидки её не нагреть, то когда мотор нагрееться магниты отлетят.
    RE: Может кто посоветует другой способ.
    Подскажите на какой состав клеют тормозные колодки авто, они тоже
    сильно нагреваються и не отклеиваються.
    Михаил.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от michail Посмотреть сообщение
    Поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
    Подскажите на какой состав клеют тормозные колодки авто, они тоже
    сильно нагреваються и не отклеиваються.
    Михаил.
    На Вашу любимую эпоксидку, по крайней мере во времена лет 20 назад, так
    клеили накладки к колодкам на автокомбинатах.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. биения на новых крессах FME
    от monkeypaw в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 14:40
  2. Биение в области двигателя, помогите!
    от Maximus43 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:04
  3. Биение основного ротора
    от CobraGT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 23:10
  4. Лопасти основного ротора для Пилотажевской Стрекозы
    от lckat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:34
  5. 2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн
    от 3dclips в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения