Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Обслуживание электромотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Неподскажите что именно нужно обслуживать(ухаживать)в электромоторе для самолетов?...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253

    Обслуживание электромотора

    Неподскажите что именно нужно обслуживать(ухаживать)в электромоторе для самолетов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Залог долгой жизни электромоторов: Не перегревать и сильно об планету не стукать.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Неподскажите что именно нужно обслуживать(ухаживать)в электромоторе для самолетов?
    .Спасибо за помощь.А как часто нужна проточке коллектора и замене щеток?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Озвучте модель мотора, который собираетесь применять.
    Из коллекторных пользовал Speed 180, 280, 300, 400, 480.
    Замена щёток на них не предусмотрена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Озвучте модель мотора, который собираетесь применять.
    Из коллекторных пользовал Speed 180, 280, 300, 400, 480.
    Замена щёток на них не предусмотрена.
    Стандартный дивагатель (радной) самолет Piper J3 Cub M24 от KYOSHO.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда после налёта нескольких часов провернуть мотор (280-й) на 180° после износа втулки вала.
    Цитата отсюда:

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/elect...s_3#eztoc6299_4

    Несколько слов об эксплуатации 280-мотора. В силу малого потребления тока и малого тока останова (5А) этот мотор редко сгорает. Значительно раньше у него наступает механический износ, в первую очередь подшипников. Причем у переднего подшипника износ в одну сторону - вследствиие одностороннего прижима ведомой шестерней. У меня через 5 часов полетного времени в таком моторе передний подшипник имел уже овальное отверстие, а ротор стал задевать за магниты. Эту ситуацию можно отдалить, если через каждые 3 часа полетного времени вынимать мотор из редуктора и вставлять обратно уже повернутым на 90 градусов. По исчерпанию запаса поворотов появятся уже другие проблемы, которые решаются протачиванием коллектора. Эта процедура описана в статьях сайта
    Через 12 (теоретических) часов налёта на Пайпере у вас будут совсем другие заботы, чем проточка 280-го с выработаным ресурсом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.
    от alan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:05
  2. Литература (он/оффлайн) по электромоторам
    от ЭлектроКарлсон в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 10:44
  3. ДВС или электромотор?
    от Вадим в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2003, 16:53
  4. Как защититься от магнитного поля электромотора?
    от krem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2003, 00:51
  5. Электромоторы и с чем их едят
    от nitens в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2001, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения