Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Владельцам Hivolt 2310/10 и не только...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вашему вниманию предлагается отчет по предварительным испытаниям. Испытания проводились "на скорую руку", погрешность имеется, но в целом оценить связку "двигатель+винт" ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259

    Владельцам Hivolt 2310/10 и не только...

    Вашему вниманию предлагается отчет по предварительным испытаниям. Испытания проводились "на скорую руку", погрешность имеется, но в целом оценить связку "двигатель+винт" можно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2310_10__SL25.jpg
Просмотров: 237
Размер:	38.6 Кб
ID:	63318

    В дальнейшем расширю эти данные: добавлю напряжение и обороты, прикуплю ещё винтов, а также усовершенствую "испытательно-измерительную базу".
    Если кто готов поделиться подобными данными для своих ВМГ - вэлкам! Это будет интересно всем да и новичкам наглядно будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Это не 2310/10
    2310/10 с 8х6 больше 14А от 3 полимеров не кушает
    а с 10х3.8 максимальный ток около 19.5А
    2310/8 с 8*6 кушает максимум 22-23А
    2310/7 с 8х6 дествительно жрет до 28-30 так что скорей всего он и есть, только для него винты больше чем 8х6 бессмысленны это быстрый мотор для бойцовок.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Вашему вниманию предлагается отчет по предварительным испытаниям. Испытания проводились "на скорую руку", погрешность имеется, но в целом оценить связку "двигатель+винт" можно.

    Вложение 63318

    В дальнейшем расширю эти данные: добавлю напряжение и обороты, прикуплю ещё винтов, а также усовершенствую "испытательно-измерительную базу".
    Если кто готов поделиться подобными данными для своих ВМГ - вэлкам! Это будет интересно всем да и новичкам наглядно будет.
    Чтобы такие данные имели смысл надо включить сюда измерение
    - питающего напряжения
    - оборотов винта
    - крутящего момента

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это не 2310/10
    2310/10 с 8х6 больше 14А от 3 полимеров не кушает
    а с 10х3.8 максимальный ток около 19.5А
    2310/8 с 8*6 кушает максимум 22-23А
    2310/7 с 8х6 дествительно жрет до 28-30 так что скорей всего он и есть, только для него винты больше чем 8х6 бессмысленны это быстрый мотор для бойцовок.
    Странно, этот мотор покупался лично у Вас и именно как 2310/10 - поскольку я в то время не знал что мне надо - Вы посоветовали взять "универсал" 2310/10 ...
    В следующий раз (да настанет он как можно скорее) буду требовать маркировки, паспорта и слов "даю честное, благородное слово"

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Чтобы такие данные имели смысл надо включить сюда измерение
    - питающего напряжения
    - оборотов винта
    - крутящего момента
    То есть зависимость тяги от тока и применяемого винта на конкретном двигателе для Вас смысла не имеют ? А вот уважаемый hivolt сразу меня на читую воду вывел :-)
    Полностью согласен что вольтаж нужен точнее, чем 3SP1 в маркировке акка.
    Крутящий момент - это для кпд, понятно, но для меня слабореализуемо.
    А вот просветите, что конкретного дадут обороты ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Ну честно говоря я не помню, но коли так готов поменять на какой надо я тоже мог ошибится и вашу 10ку отдать кому нибудь другому. Но 10ка и в самом деле не кушает больше 14А с 8х6.
    Правда возможен еще вариант с перегревом. В смысле если моторчик перегреть магниты могут подсесть и тогда ток конечно вырастет но по правде говоря мне это представляется маловероятным.
    А вообще позвоните 8 926 5239098 обсудим.
    Александр.
    для справки последний год примерно
    маркирую так
    7-8 красные выводы
    10 синие
    14 черные.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Итак, все утряслось - мой амперметр меня нагло обманывал ... после его переборки я получил показания 14 А на винте 8х6 САМ Slim Prop при тяге 720 гр.
    В ближайшее время планирую повторить испытания но уже с контролем напряжения и оборотов ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  3. Продам Запчасти для Traxxas, аппа и не только
    от Invertor в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:25
  4. Владельцам XUT и Lightning Stadium 1/8 и НЕ ТОЛЬКО!
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 00:52
  5. Плезность для владельцев Hitec Eclipse 7 и не только.
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2003, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения