Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Перемена контактов но б/к

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуйста, если с целью изменить направление вращения бесколлекторного мотора поменять местами его контакты, это пройдет для него нормально? Знаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Перемена контактов но б/к

    Подскажите пожалуйста, если с целью изменить направление вращения бесколлекторного мотора поменять местами его контакты, это пройдет для него нормально? Знаю, что обычные моторы спокойно позволяют это, но хочу уточнить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, если с целью изменить направление вращения бесколлекторного мотора поменять местами его контакты, это пройдет для него нормально? Знаю, что обычные моторы спокойно позволяют это, но хочу уточнить.
    поменяйте местами любые два вывода

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Меняешь местами любые два контакта.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    как написали выше да
    но не под напругой и не во время вращения !!!
    зачастую даже отрывание одного провода приводит к выгоранию рега

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    В инструкции к АКСИ написано, что менять нужно красный и черный. Желтый не трогать.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Желтый не трогать.
    А то что?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А то что?
    Сдвиг по фазе будет
    Интересно, как регулятор поймёт, что кабель желтый

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык по цвету и поймет (не в обиду никому )

    я так думаю что бы не запутался обыватель
    если все три местами поменять то мотор будет вращаться в туже сторону

    псы А если провода одинаковые по цвету то как тогда их менять ?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    псы А если провода одинаковые по цвету то как тогда их менять ?
    Покрасить.
    Желтым.
    В синюю полосочку

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    В инструкции к АКСИ написано, что менять нужно красный и черный. Желтый не трогать.
    Никогда не встречал...... Может подскажете, где написано такое?

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Никогда не встречал...... Может подскажете, где написано такое?
    В пункте "Direction of rotation and motor timing" инструкции AXI ясно написано аглицким языком -
    Для изменения направления вращения просто перетыкните соединение двух проводов ..... и далее:
    but leave the center cable connection untouched. Что в нашем переводе означает - а вот центральный кабель трогать не надо. Тайминг может изменится - в зависимости от типа регулятора.
    Я сам manul до этого не прочитал и менял местами жёлтый и красный и ничего, работал AXI с JETI, но заметил на стенде, что на расчётный ток мотор не вышел и где-то около 100 гр. тяги потерял. Кстати, новые липо обязательно балансировать надо.
    alfa3_owner - респект.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тайминг может изменится - в зависимости от типа регулятора.

    Это тоже в инструкции написано?

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение

    Это тоже в инструкции написано?
    Нет. Написано - тайминг задаётся регулятором.
    У меня, при прочих равных условиях в т.ч. и по програмным настройкам, AXI 2217/16 с регулятором MARKUS hobby 30 работает немного иначе, чем с JETI eco 25. Ещё не знаю почему.
    Вложение 65867

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    У меня мотор нормально переживает смену направления
    вращения при смене любых двух проводов.
    Только нужно гайку винта потуже затягивать,
    а то при вращении в обратную сторону постоянно норовит
    открутиться.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    У меня, при прочих равных условиях в т.ч. и по програмным настройкам, AXI 2217/16 с регулятором MARKUS hobby 30 работает немного иначе, чем с JETI eco 25. Ещё не знаю почему.
    Было-бы удивительно, если-бы они работали абсолютно одинаково. Там и железо и программы разные.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Никогда не встречал...... Может подскажете, где написано такое?
    Оп, соори.

    Написано вот так:

    Direction of Rotation and Motor
    Timing:
    To change the direction of rotation, simply switch over the
    connection of the outer two cables between the motor and speed
    controller, but leave the centre cable connection untouched. (ОСТАВЬТЕ СРЕДНИЙ КАБЕЛЬ КАК И БУЛО)

    Просто на реге красный и черный - по бокам. А желтый - по середине.

    И сорри эгейн - увидел прост Полара.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    (ОСТАВЬТЕ СРЕДНИЙ КАБЕЛЬ КАК И БУЛО)
    Ну хорошо, на регуляторе ясно, какой провод "средний", какой "крайний". А на моторе какой провод где?

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да вздор это все (желтый не трогать). Перекидывай любые 2 и все, даже не замарачивайся. Или регуль. перепрограмируй на реверс. Все эти мануалы кривые до жути.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам три б/к двигателя
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:50
  2. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  3. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03
  4. б/к мотор стартует - но потом стопорится и скрипит - что делать?
    от nikitae в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 02:31
  5. Вопрос по выбору контактов б.к.-регулятор
    от PigTail в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения