Перемена контактов но б/к

Бипланолюб

Подскажите пожалуйста, если с целью изменить направление вращения бесколлекторного мотора поменять местами его контакты, это пройдет для него нормально? Знаю, что обычные моторы спокойно позволяют это, но хочу уточнить.

Roman_p
Бипланолюб:

Подскажите пожалуйста, если с целью изменить направление вращения бесколлекторного мотора поменять местами его контакты, это пройдет для него нормально? Знаю, что обычные моторы спокойно позволяют это, но хочу уточнить.

поменяйте местами любые два вывода

mlot

Меняешь местами любые два контакта.

BERSERK80

ПРИВЕТ
как написали выше да
но не под напругой и не во время вращения !!!
зачастую даже отрывание одного провода приводит к выгоранию рега

Alfa3

В инструкции к АКСИ написано, что менять нужно красный и черный. Желтый не трогать.

boroda_de
lyoha:

А то что?

Сдвиг по фазе будет 😅
Интересно, как регулятор поймёт, что кабель желтый 😁

BERSERK80

Дык по цвету и поймет (не в обиду никому )

я так думаю что бы не запутался обыватель
если все три местами поменять то мотор будет вращаться в туже сторону

псы А если провода одинаковые по цвету то как тогда их менять ? 😅

boroda_de
BERSERK80:

псы А если провода одинаковые по цвету то как тогда их менять ? 😅

Покрасить.
Желтым.
В синюю полосочку 😇

Маэстро
Alfa3:

В инструкции к АКСИ написано, что менять нужно красный и черный. Желтый не трогать.

Никогда не встречал… 😊 Может подскажете, где написано такое?

Palar
Маэстро:

Никогда не встречал… 😊 Может подскажете, где написано такое?

В пункте “Direction of rotation and motor timing” инструкции AXI ясно написано аглицким языком -
Для изменения направления вращения просто перетыкните соединение двух проводов … и далее:
but leave the center cable connection untouched. Что в нашем переводе означает - а вот центральный кабель трогать не надо. Тайминг может изменится - в зависимости от типа регулятора.
Я сам manul до этого не прочитал и менял местами жёлтый и красный и ничего, работал AXI с JETI, но заметил на стенде, что на расчётный ток мотор не вышел и где-то около 100 гр. тяги потерял. Кстати, новые липо обязательно балансировать надо.
alfa3_owner - респект.

boroda_de
Palar:

Тайминг может изменится - в зависимости от типа регулятора.

😃
Это тоже в инструкции написано?

Palar
boroda_de:

😃
Это тоже в инструкции написано?

Нет. Написано - тайминг задаётся регулятором.
У меня, при прочих равных условиях в т.ч. и по програмным настройкам, AXI 2217/16 с регулятором MARKUS hobby 30 работает немного иначе, чем с JETI eco 25. Ещё не знаю почему.

Алексей-Кома

У меня мотор нормально переживает смену направления
вращения при смене любых двух проводов.
Только нужно гайку винта потуже затягивать,
а то при вращении в обратную сторону постоянно норовит
открутиться.

boroda_de
Palar:

У меня, при прочих равных условиях в т.ч. и по програмным настройкам, AXI 2217/16 с регулятором MARKUS hobby 30 работает немного иначе, чем с JETI eco 25. Ещё не знаю почему.

Было-бы удивительно, если-бы они работали абсолютно одинаково. Там и железо и программы разные.

Alfa3
Маэстро:

Никогда не встречал… 😊 Может подскажете, где написано такое?

Оп, соори.

Написано вот так:

Direction of Rotation and Motor
Timing:
To change the direction of rotation, simply switch over the
connection of the outer two cables between the motor and speed
controller, but leave the centre cable connection untouched. (ОСТАВЬТЕ СРЕДНИЙ КАБЕЛЬ КАК И БУЛО)

Просто на реге красный и черный - по бокам. А желтый - по середине.

И сорри эгейн - увидел прост Полара.

7 days later
toxa
Alfa3:

(ОСТАВЬТЕ СРЕДНИЙ КАБЕЛЬ КАК И БУЛО)

Ну хорошо, на регуляторе ясно, какой провод “средний”, какой “крайний”. А на моторе какой провод где?

shervo

Да вздор это все (желтый не трогать). Перекидывай любые 2 и все, даже не замарачивайся. Или регуль. перепрограмируй на реверс. Все эти мануалы кривые до жути.