Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Режим коммутации двигателя?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поясните пожалуйста, увжаемые специалисты, что это такое. Скольжение, как в двигателях переменного тока? В рекомендациях различных производителей регуляторов(Пилотаж, Кастл, Джети ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Режим коммутации двигателя?

    Поясните пожалуйста, увжаемые специалисты, что это такое.
    Скольжение, как в двигателях переменного тока?
    В рекомендациях различных производителей регуляторов(Пилотаж, Кастл, Джети и т.д.) даются разные углы коммутации двигателя, даже для стандартного аутраннера.
    В рекомендациях призводителей двигателей, этот момент совсем не освещается, исключение Потенски, они дают разные углы для движков разной мощности, следовательно это достаточно важно.
    Прошу дать обоснованный ответ или ссылку, ответ "Включи автоматический режим и не парься" не интересен.
    ЗЫ: извиняюсь, если мой вопрос баян.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, увжаемые специалисты, что это такое.
    Скольжение, как в двигателях переменного тока?
    В рекомендациях различных производителей регуляторов(Пилотаж, Кастл, Джети и т.д.) даются разные углы коммутации двигателя, даже для стандартного аутраннера.
    В рекомендациях призводителей двигателей, этот момент совсем не освещается, исключение Потенски, они дают разные углы для движков разной мощности, следовательно это достаточно важно.
    Прошу дать обоснованный ответ или ссылку, ответ "Включи автоматический режим и не парься" не интересен.
    ЗЫ: извиняюсь, если мой вопрос баян.
    Добавлю, 9-ти зубый ротор - это система с 1,5 (3 зуба на фазу) парой полюсов? Тогда как ее программировать...

  4. #3
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Выжрал пива, настрой соответственный, в итоге - не лень топтать клаву.
    Не моторостроитель, "Общую Электротехнику" только бегло штудировал и по ентому комментарии будут не профи.
    % Скольжения - енто в асинхронных моторах есть.
    А ВСЕ моторы с магнитиками - СинХронные. Так что в них скольжение строго = 0%
    Угол опережения коммутации обмоток - не равно скольжению.
    Это просто угол "опережения зажигания" была на форуме удачная аналогия.
    Ну или - угол поворота щёточного узла относительно магнитов на коллекторнике - тоже была уже аналогия.
    А вот КАК угол коммутации зависит от конструкции мотора - в широком смысле это ХЗ. Ну то есть спросите енто у тех, кто Алигн 600+ аутраннер пытался с чужим контроллером запустить. Миху Юнина к примеру, который ентим (пару) кварков запалил.
    И что-то мне кажется, что контроллер сгорел от не правильной коммутации фаз.
    Есть нюансы одним словом.
    Так что если первоначальный вопрос расценивать как " Научите Меня Жизни с Опережением", то ответом будет - Экскремент нас рассудит.
    А в инструкции к своим Фениксам я вычитал фразу, вольный перевод с ангельского:
    Больше угол = Больше Макс мощность, хуже КПД, и наоборот.
    А про экскремент - ну вольт метер, ампер метер, тяга метер - вот и материалы для бесконечного приближения к истине.




    А что такое:
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    система с 1,5 (3 зуба на фазу)
    вообще не понял/не знаю.
    А мотаются статоры с кратным 3 количеством зубов вполне предсказуемо.
    А вот с НЕ кратным - таких наверное нету в мире ТРЕХ фазных моторов.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Огромное спасибо, побольше вам пива во всех жизнях

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:04
  4. Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?
    от Xelios в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 02:00
  5. Управление из mach2-3 коммутацией обмоток
    от -=Женек=- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения