Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

380 мотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сгорел движок - из-за чего не главное Буду перематывать - вопрос заключается в следующем Родная обмотка содержала 35 витков диам. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    380 мотор

    Сгорел движок - из-за чего не главное
    Буду перематывать - вопрос заключается в следующем
    Родная обмотка содержала 35 витков диам. 045
    Если намотать к примеру 20 вит.- что это даст?
    А если намотать 40 ?
    Питание 8.4 в 1000ма
    Как изменится тяга ?

  2.  
  3. #2
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Лучше купи новый, и не страдай, на дворе не 90 годы

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Уважаемый - читайте внимательно вопрос!!!
    Причем здесь -КУПИ!

  5. #4
    TCC
    TCC вне форума

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    лучше мотай 35 витков диаметром 0.45
    если ты намотаешь меньше витков но чуть с большим диаметром то получишь более высокооборотистый и соответственно более энергопотребляемый мотор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    даст он следующее:
    Ток возрастет а момент упадет (магниты блин)

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Лучше-оставить 35, но увеличить ток- это же коллектор, а не асинхронный двиг.

  9. #7

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    лучше не чего не меняй а то я перематывал движок а точнее сматывал парочну витков то у меня в местах где я припаявался к ротору у меня разлетелась вся спайка!!!!! По этому лучше ни чего не менять!!!

  10.  
  11. #8
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Ибо лучшее-враг хорошего, сам проходил через уход припоя с ламелей на корпус. Не зря на мощных моторах провод просто приварен к колектору. А 380 стоит довольно дёшево, проще купить чем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по 2м 380 и 1 регулятором на 50А...
    от Kolos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 22:22
  2. Замена мотора на Nikko 1:12 (Mabuci 380)
    от dsncorp в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 02:20
  3. Замена двигателя у Шмеля. Переход с 280 серии на 380-ю
    от xo_xa в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 10:00
  4. В чем разница rs-380 (sh и ph)?
    от руслан в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения