Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Редуктор и speed400

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе время суток глубокоуважаемый ALL! Вопросик есть к Вам. Есть в наличии моторчик коллекторник Graupner Speed400 (6 V) с этим ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1

    Редуктор и speed400

    Доброе время суток глубокоуважаемый ALL!
    Вопросик есть к Вам. Есть в наличии моторчик коллекторник Graupner Speed400 (6 V) с этим мотором удалось выжать 300 гр. тяги (6А). Хочется применить моторчик с редуктором. Посему вопросик: какой редуктор рекомендуете + какой винт рекомендуете. Заранее очень благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На вертолёт будете ставить? (не только в стат. тяге счастье)
    каким напряжением питать собираетесь?

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На вертолёт будете ставить? (не только в стат. тяге счастье)
    каким напряжением питать собираетесь?
    Нет, на электропланер. Напряжение 7.2 в (2хLiPo)
    -------------------
    И всё-же какой редуктор?

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А можно озвучить ТТХ планера?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    могу но в понедельник (планер не я делаю), и какое отношение это имеет к редуктору?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Скажите, можно зашнуровать чёрные башмаки коричневыми шнурками?

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите, можно зашнуровать чёрные башмаки коричневыми шнурками?
    Ок...
    Размах 1500
    ср. хорда 150
    масса 600-800

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    1:2, 1:3
    Лопаты 10х6 до 12х6

    P.S.
    Есть такая програмуля - Motocalc.
    А ещё можно посмотреть, что ставят а подобные планера, статистика, так сказать.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1:2, 1:3
    Лопаты 10х6 до 12х6

    P.S.
    Есть такая програмуля - Motocalc.
    А ещё можно посмотреть, что ставят а подобные планера, статистика, так сказать.
    Спасибо большое! как раз то что хотел услышать... А именно интересовали данные статистике.
    По ТТХ ошибка - вес = 450-600гр

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите, можно зашнуровать чёрные башмаки коричневыми шнурками?

    По поводу шнурков.., ещё маленькая памятка - не забудьте развернуть щёточный
    узел в противоположную сторону от нейтрали, если меняете направление вращения
    на моторе.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение

    По поводу шнурков.., ещё маленькая памятка - не забудьте развернуть щёточный
    узел в противоположную сторону от нейтрали, если меняете направление вращения
    на моторе.
    а можно подробнее?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Некоторые моторы (300-е часто) выставлены (тайминг) на правое вращение. Для 400-х имхо менее актуально, т.к. тайминг в основном у них нейтральный с завода (Speed 400L не в счёт). Если ток ХХ мотора одинаков для левого и правого вращения (~ 700мА) , то можно так и оставить (можно конечно и попытаться подстроить к имеющемуся редуктору и винту)
    Смотрим в FAQ раздела "Электромоторы" про тайминг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. редуктор и задний тормоз
    от REVOkill в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:52
  2. Как подобрать двигатель, редуктор и винт?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:45
  3. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  4. Мотор, редуктор и проп
    от KATUAL в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 23:07
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения