Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Кто что может сказать об аккумуляторах Flight Power?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно появились http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/ Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться....

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Кто что может сказать об аккумуляторах Flight Power?

    Недавно появились http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/
    Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5093
    Вот вроде они же, но смущает некоторая разница в параметрах.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5093
    Вот вроде они же, но смущает некоторая разница в параметрах.
    А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
    А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился "недолив" емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
    Может хоть дуться небудут

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5093
    Вот вроде они же, но смущает некоторая разница в параметрах.
    Да они же по весу отличаются: 2150 мА/ч 180 Гр против 130 Гр. Скорее всего разные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Да они же по весу отличаются: 2150 мА/ч 180 Гр против 130 Гр. Скорее всего разные.
    Вы не туда посмотрели - 130 это 2S

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вы не туда посмотрели - 130 это 2S
    Ой! Пардону прошу.

    108х38х26 182 Гр в Пилотаже

    107х32х27 190 Гр в Еспирите

    Кажись все-равно разные

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Есть мысль, подкупающая своей новизной: пользуйтесь первоисточником!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Вот еще нашел http://www.modelsworld.ru/shop/product3804.php - емкость как в Пилотаже, но наклейка другая и цена "настоящая".
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
    Может хоть дуться небудут
    То есть в Пилотаже наверное левак.

    Есть мысль, подкупающая своей новизной: пользуйтесь первоисточником!
    Огромное спасибо за ссылку. Теперь видно, что сами по себе 2150 не являются бракованными 2170. Но купить нужно в Питере, на доставку уже нет времени.
    Поэтому интересны все мнения по поводу Пилотажевского варианта.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
    А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился "недолив" емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
    Может хоть дуться небудут
    Вообщет инфинити 3 считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница. Это же не конденсатор однако

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вот еще нашел http://www.modelsworld.ru/shop/product3804.php - емкость как в Пилотаже, но наклейка другая и цена "настоящая".

    То есть в Пилотаже наверное левак.
    http://runryder.com/rrpw.htm?d=/helicopter....txt&a=0#73

    фото с выставки в нюрберге, стенд FlightPower. До боли знакомые акки

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    фото с выставки в нюрберге, стенд FlightPower. До боли знакомые акки
    Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
    А то придется взять и самому проверить.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
    А то придется взять и самому проверить.
    А что сним будет оно есть... акки 4900 отдают мне 80А континиус с пиками до 120 Ампер.. больше мне не надо... просадка минимальная..

    Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда.. затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда.. затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи
    Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.

    Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.

    Вы, как представитель Пилотажа, извините конечно за такое открытое проявление недоверия к магазину, просто не везет мне с аккумуляторами в последнее время, деньги на ветер выкидывать не хочется, поэтому пытаюсь заранее все выяснить.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.

    Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.
    Вы сами себе противоречете.. то важно то не важно ... но не в этом суть.

    С такимже правилом нам могут сливать Irate и Dualsky никто не мешает сливать старые и дургие бвнки.

    батареи дует в восновном после переразряда их... или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым..

    Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.

    от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их..

    а так брак бывает у Всех и helikrafte и на towerhobby можно спокойно купить банки которые сдохнут.

    токи эти банки держат, напряжение при нагрузке замечательное, какое у них споротивление - кто его знает, сбалансированны нормально. А мерять максимальный ток не собо и рекомендую.. баночки можно корошо подсадить :-)

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречете.. то важно то не важно ... но не в этом суть.
    Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    батареи дует в восновном после переразряда их... или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым..

    Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.

    от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их..
    Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.
    Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.
    банки ?? ток ?? или какая нагрузка..
    каоке напряжение под нагрузкой ?.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    банки ?? ток ?? или какая нагрузка..
    каоке напряжение под нагрузкой ?.
    Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
    пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

    Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
    Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
    Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
    пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

    Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
    Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
    Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.
    а чтото еще пробовали ?.. если нет... то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей.. :-)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а чтото еще пробовали ?.. если нет... то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей.. :-)
    А Санька Пилотажа боится.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а чтото еще пробовали ?.. если нет... то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей.. :-)
    Ну про I-Rate я сразу понял, что говно и больше не покупал. А к Dualsky X-power претензий нет, они заявленный ток держат нормально, а сдохли когда уже довольно много полетали.
    Среди производителей выбор у нас очень не большой, но буду пробовать.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вообщет инфинити 3 считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница. Это же не конденсатор однако
    Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
    Сам пока остановился на этих

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
    Сам пока остановился на этих
    так какой ток при разраде был ?то конкретно дайте данные с логера ... и напряжение на батерее в этот момент и снимите похожие данные с батареи которую дали по ссылки что был какой либо конструктивный разговор.. а так ..разговор не очем... мне нравятся блондинкии... не брюнетки горячее

    если мерять нечем приносите модель с аккумуляторами в тушино в субботу я принесу логер если у вас разъемы 2мм или 4мм.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    так какой ток при разраде был ?то конкретно дайте данные с логера ... и напряжение на батерее в этот момент и снимите похожие данные с батареи которую дали по ссылки что был какой либо конструктивный разговор.. а так ..разговор не очем... мне нравятся блондинкии... не брюнетки горячее

    если мерять нечем приносите модель с аккумуляторами в тушино в субботу я принесу логер если у вас разъемы 2мм или 4мм.
    Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть
    Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
    График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
    И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть
    Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
    График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
    И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.
    на это ответить нечего... против опыта и 2 десятков килограмм батарей не попрешь.
    да знаком знаком... и с шульцами знаком..

    Просто Ваше мнение противоречит даже здравому смыслу что сопротивление в 3 раз на рабочих токах отличается и людей вы вводите в заблуждение.

    Предложение остается в силе. готов принести логер если есть желание можно снять данные и на нагрузочном стенде до 150А.

    Мое мненние - разговор неочем ... пока нет разрядных характеристик на масимальных и рабочих токах. Я не за что не агетирую, кроме как доверять не ощущениям, а реалтным данным измерений.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Недавно появились http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/
    Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться.
    Саша2, флайтпауэр двухтысячный в эту гонку не лезет никак.Проверено.В санрейзерский фюзеляж невозможно запихнуть такие три банки лития чтобы они безболезненно держали 45А без быстрого вспухания.Исходя из вышесказанного надо концепцию двиательной установки корректировать.Кстати удалось ли впринципе запустить Санрайз и как он у Вас полетел. А аккумуляторы флайтпауэр вобщем очень недурны.

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Саша2, флайтпауэр двухтысячный в эту гонку не лезет никак.Проверено.В санрейзерский фюзеляж невозможно запихнуть такие три банки лития чтобы они безболезненно держали 45А без быстрого вспухания.Исходя из вышесказанного надо концепцию двиательной установки корректировать.Кстати удалось ли впринципе запустить Санрайз и как он у Вас полетел. А аккумуляторы флайтпауэр вобщем очень недурны.

    Уже влез , пришлось внутреннюю вставку немного кастрировать , туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 . Хотел полететь в воскресенье но был дождь, возможно полетит в четверг.
    Кстати, не знаете какие расходы нужны на элероны и рв (а то чето разгрохать боюсь, даже винты стальные тройки на пластиковые четверки заменил)?

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение

    Уже влез , пришлось внутреннюю вставку немного кастрировать , туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 . Хотел полететь в воскресенье но был дождь, возможно полетит в четверг.
    Кстати, не знаете какие расходы нужны на элероны и рв (а то чето разгрохать боюсь, даже винты стальные тройки на пластиковые четверки заменил)?
    Зверски Вы с Санрайзом, расходы как у всех гонок f5d- 1.5-2мм в каждую сторону, и на элероны и на руль высоты примерно одинаковые. Некоторые в поворотах используют смеситель флаперон- рульвысоты, но для начала это не нужно.

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение

    туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 .
    А чего вышло ежели не секрет ?.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А чего вышло ежели не секрет ?.
    а шо это за винт 8х10? или там ступица с подвыподвертом?

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а шо это за винт 8х10?
    Вот онСайт

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Вот онСайт
    Прикольно двсный винтик на планере гонке

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Прикольно двсный винтик на планере гонке
    Дико извиняюсь- не всосал о чем речь идёт

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь- не всосал о чем речь идёт
    Прикольный винт для облета, смело, очень смело, с нетерпением ждем доклада Саши2 о запуске Санрайза!
    Совершенно искренне лично желаю удачи!

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Все не так. Вот как дело было.
    Захотелось значить складной прапендель поставить. А их нормальных гоночных (типа 5х5) нет вовсе, только игрушечные какие-то, с комлем 6 мм вместо 8, вобщем порвет такой. Нормальные уже бОльших диаметров, у меня имелись 2 Aeronaut 11x10, а такие только аутраннером крутить, или через редуктор. А у нас в магазинах инраннеры или непонятные какие-то или стоят дороговато. Посчитал, прикинул, вышло что мотор все равно оборотистый нужен, чтобы на скорости тянул и с таким винтом ток на месте запредельный выходит, можно конечно газу не давать полного пока не разгонится, но все равно страшно. Вот и обрезал один винт до 8 дюймов (именно так показалось оптимально), законцовки вышкурил как надо. А мотор взял Dualsky XM3536, перемотал миллиметровым проводом по 7 витков через зуб (чтобы помягче был) звездой, ток получился 45А, вроде в самый раз, да и обточил у него крепежный фланец на токарном станке, а то не влезал в морду.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Все не так. Вот как дело было.
    Захотелось значить складной прапендель поставить. А их нормальных гоночных (типа 5х5) нет вовсе, только игрушечные какие-то, с комлем 6 мм вместо 8, вобщем порвет такой. Нормальные уже бОльших диаметров, у меня имелись 2 Aeronaut 11x10, а такие только аутраннером крутить, или через редуктор. А у нас в магазинах инраннеры или непонятные какие-то или стоят дороговато. Посчитал, прикинул, вышло что мотор все равно оборотистый нужен, чтобы на скорости тянул и с таким винтом ток на месте запредельный выходит, можно конечно газу не давать полного пока не разгонится, но все равно страшно. Вот и обрезал один винт до 8 дюймов (именно так показалось оптимально), законцовки вышкурил как надо. А мотор взял Dualsky XM3536, перемотал миллиметровым проводом по 7 витков через зуб (чтобы помягче был) звездой, ток получился 45А, вроде в самый раз, да и обточил у него крепежный фланец на токарном станке, а то не влезал в морду.
    Облетаете. доложите плиз, общественность волнуется как оно полетит

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    доложите плиз
    Ок, возможно завтра.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    как оно полетит
    Вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62535

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто, что может сказать по этой аппаратуре?
    от Baloo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 18:19
  2. Планер Hybrid кто что может сказать?
    от LeonVS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 00:16
  3. кто что может сказать про этот тренер?
    от extra555 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 01:11
  4. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31
  5. Eppler 168 -169. Что можете сказать об этих профилях?
    от lyoha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2002, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения