Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

б/к + рег + снег = насколько плохо?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Я просто вот только что пришел со стадиона, пускал фан флая, а у него все нутро снаружи же торчит, и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    б/к + рег + снег = насколько плохо?

    Я просто вот только что пришел со стадиона, пускал фан флая, а у него все нутро снаружи же торчит, и двигатель и рег и липолька то тоже. И часто в связи с тем что это всеголишь второй мой полет на фане после тренера верхнеплана фан оказывался сантиметров на 10 зарытым в снег, тоесть в снегу оказывался и бк и рег и липолька, а так как бк у меня крепится вот так Вложение 68920 то соответственно в него попадает снег прямо на обмотки, и я обеспокоен как это скажется на его жизни и работе, в рег тоже попадает снег т.к. в термоусадку он завернут но по боками где выходя провода есть прямой доступ к плате и липо тоже не идеально заизолировано! да и контакты между мотором и регом хоть и затянуты в термоусадку но всетаки может и там вода протечь. что же делать? хочется летать сейчас а не летом ну и центровочка у него вышла сильно передняя, так что пока не засовывать его на 10см в снег не получается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    У меня был случай отказа в полете регулятора (Т = - 20). Попал снег, в помещении оттаял и заработал. Теперь защищаю морду самоля от снега скотчем.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну по регу я тоже более менее думаю понятно, его по крайней мере можно замотать изолентой или даже залить герметиком или какимто гелем который изолирует, но вот мотор! там же все наружу, обмотки, там дыры то не заклеешь изолентой, а по идее через мотор же ток проходит значит гдето может быть замыкание? и потом другой вопрос - ржавчина, не начнет ли там чтото ржаветь от влаги?

  5. #4
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    рег залить герметиком или на худой конец в резинку его... ОБЯЗАТЕЛЬНО. от попадания влаги,и даже конденсата, умирает быстро.

    движок греется неслабо и продувается хорошо. если не совать его в лужу с головой и не пускать там, то по идее ничего не случится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну как раз в том и проблема что при падении в снег снег набивается в движок и незнаю как если подождат нагрева, но продуваемость у него недостаточная - я погонял его и там всеравно отсался снег в обмотках прямо. ну вобщем я так понял что лучше не экспериментировать дальше со снегом в моторе

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Похоже либо рег либо б/к сдох, ВЕС работает, а вот мотор вместо того чтобы крутиться дергается как... дерганый, и вибрирует очень сильно и не крутится вроде даже

  9. #7
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Похоже либо рег либо б/к сдох, ВЕС работает, а вот мотор вместо того чтобы крутиться дергается как... дерганый, и вибрирует очень сильно и не крутится вроде даже
    Была аналогична ситуация в январе , из-за попадания хлаги (как я думаю). что то случилось с релулятором, мотор дергается при запуске и работает не так , вес работает ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Странно я думал что все уже кранты, потомучто я сушил и мотор и регулятор феном, и с мометна промокания прошло уже часов 6, я уже отчаялся, но потом решил наглядно продемонстрировать родителям свое горе, со словами смотрите как он ужасно дергается включил аппаратуру подключил акк и дал газу и самолет чуть не покалечил маму, слава богу я успел убрать газ, потомучто он совершенно нормально раскрутился как и раньше, а до этого только дергался и крутился с оборотами ну может 1 оборот в секунду и вибрировал при любом уровне газа кроме нулевого поэтому я его и (самолет) и руками не держал даже когда демонстировал щас... вобщем чудеса да и только! Ну уж теперь я этого гада так замотаю изолентой что он у меня греться будет даже при токе в 5 ампер!

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Странно я думал что все уже кранты, потомучто я сушил и мотор и регулятор феном, и с мометна промокания прошло уже часов 6, я уже отчаялся, но потом решил наглядно продемонстрировать родителям свое горе, со словами смотрите как он ужасно дергается включил аппаратуру подключил акк и дал газу и самолет чуть не покалечил маму, слава богу я успел убрать газ, потомучто он совершенно нормально раскрутился как и раньше, а до этого только дергался и крутился с оборотами ну может 1 оборот в секунду и вибрировал при любом уровне газа кроме нулевого поэтому я его и (самолет) и руками не держал даже когда демонстировал щас... вобщем чудеса да и только! Ну уж теперь я этого гада так замотаю изолентой что он у меня греться будет даже при токе в 5 ампер!
    зачем извращатся то
    берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    зачем извращатся то
    берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.
    Так и сделаю если найду где герметик взять

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    зачем извращатся то
    берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.
    а с охлаждением как ?
    или этот "забитый герметиком" регуль используется только зимой ?

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да он особо греться не должен, он на 30А продолжительных а там мотоустановка 16 ампер на 100 газа в статике ест.

    Но остается вопрос еще один - хорошо допустим если рег заизолировал, а мотору страшно если снег в него при морковках попадает? там мне кажется может замкнуть и не заржавеет ли металл?

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а с охлаждением как ?
    или этот "забитый герметиком" регуль используется только зимой ?
    Хароший такой вопрос.
    А встречный можно ? а у кого теплоповодность выше у водуха или у силикона ?
    Или Вы считаете что он насквозь продувается свободно и тем охлаждается. ?

  17. #14
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    У меня случались аналогичные проблемы на елитере после легких крашей в снег.
    Я просто у всех своих регов сразу снимал наружную термоусадку для улучшения охлаждения, а летал только в кухне. А вот потом выгулять на воле решил, бахнулся в снег, и рег начал глюсить - не крутил мотор. Я его продул прямо там же - заработал.
    А теперь на регах вместо термоусадки обклеиваю с двух сторон скотчем - он тоньше термоусадки и его можно гораздо плотнее на транзисторы налепить.
    А на двух/трёх платных регах, где мозги отдельно от силы - ещё проще - клею скотч только на мозги. А у силы всё достаточно низко омное, утечки от талой водички не смущають.
    Так и живу до сих пор, без силикония.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Так и живу до сих пор, без силикония.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    А у силы всё достаточно низко омное, утечки от талой водички не смущають.
    Так и живу до сих пор, без силикония.
    ага - особенно низкоомное когда тразисторы в закрытом состоянии
    и когда на дорожках бороды зеленые расти начинают)))

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    у меня кстати недавно самолет после посадки закончил пробежку капотированием в глубокую лужу - соответственно б/к целиком вместе с проводами погрузился в воду и на рег брызги попали и все как в прошлый раз было: сразу эффект не сказался, в батарее еще было заряду огого (я это чуствую) я запустил его снова но через минуту мотор встал я думал отсечка посадил кое как (шок флаеры с сильо передней центровкой скверно планируют) и на земле же дал газу - опять как в прошлый раз, двигатель не крутится а только дергается как дерганый. Но потом на следующий день это прошло. Теперь меня волнует только вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?

  21. #18

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Залитый Рег=дергающийся мотор
    Это и я проходил... после высыхания норма... а чтоб не намокал я его теперь в упаковочный пакетик тоненкий и немного скотчем...

    А от ржавчины в движке спасает WD-40 из балона (вот и смазка, и защита от корозии )

  22. #19
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?
    Некоторое время назад у меня созрела бредовая мысль типа скрестить ежа с удавом.
    Ну то есть пасудники в маленьких электрических пасудах тоже с весом борются дай дорогу.
    Однако при ентом моща там не детская и водяное охлаждение двигла в каждой правильной пасуде живёть. А оно и весит каплю и травинку в заборник могет поймать=Здраствуй Магнитики. Ну и вся ента тягомотина с поворотными колонками для руления винтом - тоже гемор/вес изрядный/ненадёжность.
    Моя мысля была в том, что бы утопить (от слова утопия) правильно сделанный аут раннер за бортом. На его чашку насадить подходящий ЧПВ, чашка будет его ступицей огромного диаметра. Внутрь пасуды пойдуть только гибкие не вращающиеся провода - гни/не хочу, герметизация силиконием без всяких проблем. Хорошо Пропитать обмотки лаком и надеятся что НЖ подшипники NMB переживут не одну гонку/пасуду. Ну или заменить их на скольжение НЖ стали по капролону.
    Мысля так и осталась бредовой, однако сам принцип понятен - конструктив БК двигла не сложно сделать весьма влагостойким - коллектора же нету, постоянного тока - тоже.
    А уж там лужицы/талая водичка для двигла при пропитанных лаком обмотках - ну как слону дробина, на мой взгляд.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    залить силиконовым компаундом СКТН и все дела, жидкий как полиэфирка, прилипает к текстолиту отлично, отверждается в обьеме, после него хоть в воду кидай на ходу

    я им только приемники не заливаю, могут индуктивности уйти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скажите новичку как подключить б/к к регу...
    от Молчаливый в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения