Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил в Екатеринбурге-проездом:б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky. И только дома прочитал мелкими буковками на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42

    3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

    Купил в Екатеринбурге-проездом:б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky. И только дома прочитал мелкими буковками на коробочке от мотора ,что он расчитан на 2Li-po. В магазине промаргал это (а продавец не подсказал или не знал ). Рядом лежал 2830СА-10,но с 1180 RPM/V за ту же цену,ну я и купился.

    Вопрос:долго ли протянет мой мотор на этом АКБ или вообще сгорит?

    На малом газу пробовал-всё нормально,больше давать страшно.
    Хочу поставить всё это на пилотажку(пока в процессе постройки)-700-800гр.
    С нетерпением жду совета!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Будет сильно греться, но если будет хороший обдув то это не страшно. С винтом 8х5 мотокальк обещает 760 грамм тяги в статике и 182 градуса темпиратуру мотора в статике. У меня есть такой же двигатель тока не -8 а -12 так при моем винте и батарее мотокальк тоже обещает больше 180 градусов нагрева, и когда я в комнате держа самолет в руках погонял его минуту на полном газу он разогрелся до 100 с чемто градусов, но на улице я летаю с такой мотоустановкой, но вопервых у меня мотор полностью открыт к встречному потоку воздуха и винт большой соответственно он хорошо обдувается и летаю я большую часть полета на 1/3-половине газа, и после приземления и двигатель и акки и рег холодные

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    А чем такая температура грозит мотору? И все-таки может он сгореть, или нет?
    Или же нужны 2 Li-po, но ведь он будет слабее? Потянет ли пилотажку?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я так понимаю у вас нет мотокалька Скачайте! (к сожалению я не помню ссылку) хотябы пробную версию - там есть уже в базе данных моторы дуальски - очень удобно. ТЕмпиратура такая грозит мотору насколько я понимаю горением проводов обмотки, ну вобщем он сгорит! если такая темпиратура действительно будет. Чтобы это проверить можно поставить его на самолет и полетать 1 минуту на полном газу (за это время он не успеет сгореть скорее всего) посадить и потрогать - если горячий, больше градусов 50 то эксперименты прекратить, если меньше остудить и в следующий раз уже 2 минуты пролетать и снова посадить и померять темпиратуру (полезно купить китайский мультиметр для этих целей за 200р) и т.д. Если в конце концов так дойти до того времени которое ваш аккумулятор может выдержать на полном газу и при этом мотор не нагреется больше градусов 70-80 то можно летать! Я думаю. Но я в этом деле не спец так что претензии потом не приму Теперь по двум банкам: с винтом 8х5 тяга 443 грамма ток 14.4 ампера, с винтом 9х5 тяга 604 грамма ток 18.9 ампер, с винтом 10х5 тяга 730 грамм ток 22.6 при этом с винтом 10х5 темпиратура мотора 140 градусов в статике но я думаю это нормально, если у вас хоть какой никакой обдув будет и вы не собираетесь весь полет на полном газу гонять то мотор по идее не будет перегреваться. Если взять 11х5 винт то тяга будет 799 грамм ток 24.8 темпиратура 186 градусов в статике, можно ли летать или нет в такой компоновке хз, нужно как я описывал выше летать и смотреть нагрев. дальнейшее увеличение винта дает прибавку только в 10-15 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Нашел ссылку на Мotocalk попробую разобраться.Спасибо за информацию,я так понимаю это и есть расчёты в Motocalke. Но по 3Li-po всёравно непонятки ставить-нет? Да и самолёта подходящего пока нет (пилотажка в стадии призводства) есть только тренер самодел под ДВС.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    У меня точно такой же набор, но летал на фане 450гр, на Вжике 450 гр, и на большом крыле с кабиной по схеме утка 700гр. На полный газ не летаю, просто нет необходимости, только изредка балуюсь. Ток наверно большой, не мерил, 1700ма выдерживает и после полетов теплый,1300ма нет(надувается) , но обдув на всех моделях слабый. Мотор на всех моделях после полетов чуть тепленький, но обдув у всех хороший.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Извиняюсь за долгое молчание.
    Разобрался с MotoСalc'ом, только вот температуру двигателя почемуто показывает только в оптимальном режиме 34-39 градусов. Может что-то не так делаю?

    На счёт 180 градусов - перевёл тут инструкцию на двигатель, так там пишут что уже при 130 градусах магнитам приходит конец!

    По винтам тоже разобрался - чем меньше диаметр/шаг - меньше нагрузка на мотоустановку.
    Буду летать с маленьким винтом в пол-газа. И че, ни скорости, ни тяги не будет, что ли?
    А может мотор перебрать витков добавить там или ещё чего

    Вчера ходили тренер на ДВС запускать! Сначала заводили целый час (папа все пальцы издолбил ) - мотор компрессионный, потом он же топливом облился - запах тот ещё, промёрзли как хз кто, и, когда он всё-таки завёлся, полета дольше 15 секунд так и не получилось (по техническим причинам; вы не подумайте, летать я умею ). Так в добавок ещё - когда шли домой с поля (15 мин. пешком, через дорогу) ГАИшник докопался, почему идём на красный свет (шли вроде на зеленый...). Короче я понял, - ну его нафиг этот ДВС! Доделаем пилотажку на эл.тяге и буду летать (папа в роли механика, а я, как пилот выступаю) и наслаждаться (надеюсь).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за долгое молчание.
    По винтам тоже разобрался - чем меньше диаметр/шаг - меньше нагрузка на мотоустановку.
    Буду летать с маленьким винтом в пол-газа. И че, ни скорости, ни тяги не будет, что ли?
    А может мотор перебрать витков добавить там или ещё чего

    Вчера ходили тренер на ДВС запускать! Сначала заводили целый час (папа все пальцы издолбил ) - мотор компрессионный, потом он же топливом облился - запах тот ещё, промёрзли как хз кто, и, когда он всё-таки завёлся, полета дольше 15 секунд так и не получилось (по техническим причинам; вы не подумайте, летать я умею ). Так в добавок ещё - когда шли домой с поля (15 мин. пешком, через дорогу) ГАИшник докопался, почему идём на красный свет (шли вроде на зеленый...). Короче я понял, - ну его нафиг этот ДВС! Доделаем пилотажку на эл.тяге и буду летать (папа в роли механика, а я, как пилот выступаю) и наслаждаться (надеюсь).
    Используите электрическии стартер!

    Летаите с малым пропеллером на полном газу, и без проблем.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Используите электрическии стартер!
    К вашему сведению, компрессионные двигатели стартерами не заводятся.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    На счёт 180 градусов - перевёл тут инструкцию на двигатель, так там пишут что уже при 130 градусах магнитам приходит конец!

    А где это вы такую инструкцию нашли? в моем вроде ничего не сказано про темпиратуру, очень интересно было бы почитать

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А где это вы такую инструкцию нашли? в моем вроде ничего не сказано про темпиратуру, очень интересно было бы почитать
    Чиста английскими словами было написано в инструкции к мотору в коробке.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    рекомендации производителя отн кол-ва банок опираются на схему включения обмоток и кол-во витков.
    от этого меняется Kv мотора.
    2-баночные имеют больше оборотов на вольт по сравнению с 3-баночными (по рекомендациям)
    ток ВМГ зависит ТОЛЬКО от пропеллера.
    оборотистому мотору ставьте проп поменьше в диаметре и побольше шаг для работы от 3 банок.
    получите чуть меньшую тягу и ощутимо более высокую скорость.
    а вообще всё делать экспериментально - оно надёжнее!
    можно просто пробовать разные пропы и снимать показания мотора (ток, обороты, тягу)
    заодно статистикой обзаведётесь ТОЧНОЙ по своему конкретному мотору.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Хм Спасибо! Возьму на заметку.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Всем здрвавствуйте!

    По поводу силовой установки.
    Движочек мой работает просто отлично и на этих аккумуляторах
    (1700мАч). Но еще лучше оказался союз этого движка
    с акками 1800 на 20С.

    Есть еще моторчики той же серии, но помощнее. Не помню точного
    названия по цифрам, но тоже Дуалскаевские.
    Так у них люфт появился через пару недель, хотя их
    толком то и не били!
    И я бы не сказал, что они намного мощнее, тягучее и быстрее.

    В общем мне кажется, что моя установка наиболе удачная
    (в смысле вся, с акками и регулятором и мотором).

    В доказательство могу сказать, что недавно мы ездили на
    соревнования в Нефтеюганск и заняли 3, 4 места по Воздушному Бою.
    1, 2 заняли ДВСники, 3, 4 - мы, электролеты, 5-8 ДВС и электро в перемешку.

    Причем моя модель билась на равне с ДВСниками, ничуть не
    уступая по тяге и скорости.

    Модель у меня - летающее крыло, по фоткам Е Флаевских,
    весит около 400-500г.

    А может мне еще темку создать про соревнования? У меня там
    куча фоток с них.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    Привет .
    Наверно тебе лучше создать свой блог

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Привет всем.
    Смотрите новую тему о соревнованиях в разделе Радиобой, тема Электробои.

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Всем здрвавствуйте!

    По поводу силовой установки.
    Движочек мой работает просто отлично и на этих аккумуляторах
    (1700мАч). Но еще лучше оказался союз этого движка
    с акками 1800 на 20С.

    Есть еще моторчики той же серии, но помощнее. Не помню точного
    названия по цифрам, но тоже Дуалскаевские.
    Так у них люфт появился через пару недель, хотя их
    толком то и не били!
    И я бы не сказал, что они намного мощнее, тягучее и быстрее.

    В общем мне кажется, что моя установка наиболе удачная
    (в смысле вся, с акками и регулятором и мотором).

    В доказательство могу сказать, что недавно мы ездили на
    соревнования в Нефтеюганск и заняли 3, 4 места по Воздушному Бою.
    1, 2 заняли ДВСники, 3, 4 - мы, электролеты, 5-8 ДВС и электро в перемешку.

    Причем моя модель билась на равне с ДВСниками, ничуть не
    уступая по тяге и скорости.

    Модель у меня - летающее крыло, по фоткам Е Флаевских,
    весит около 400-500г.

    А может мне еще темку создать про соревнования? У меня там
    куча фоток с них.
    Привет!Тоже летаю на бойцовках!и тоже купил такой моторчик!Вот теперь сижу и думаю какой винт ставить.На каком винте летаете?Мне посчитали мотокалком -получился оптимальный 7х7 АРС Е.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Привет.

    Винтик у меня 9х6, Master Airscrew S-2 series.
    Этот винт оптимальный по времени полета и скорости.
    К тому же винт неубиваемый - на 1 винте уже полгода летаю, и
    чего только он не претерпел: и тополь, и асфальт, и т.д
    Конечно, он немного нагружает акк и регулятор, но поверьте -
    - это оптимальный винт.


    Извиняюсь за ложное сообщение по поводу новой темы.
    Просто дела были и соревнования.


    Сейчас создам темку и дам ссылку.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Всё, сделал!

    Вот ссылка:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79074

    Прошу всех интересующихся заглядывать!

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    К вашему сведению, компрессионные двигатели стартерами не заводятся.
    хм... Вас обманули... Компрессионные двигатели заводятся стартером!!!!! Это точно. какая разница, кок от какого мотора вращать, главное, чтобы на фрикционную прокладку топливо не попадало...

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от bobick2004 Посмотреть сообщение
    хм... Вас обманули... Компрессионные двигатели заводятся стартером!!!!! Это точно. какая разница, кок от какого мотора вращать, главное, чтобы на фрикционную прокладку топливо не попадало...
    Поясняю ...нас никто не обманывал ...Компрессионный двигатель, конечно можно завести, но знающие люди этого не делают - при переливе легко согнуть шатун!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    дык...это...не переливайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать винт для б/к Dualsky XM 2822/24
    от Fed0r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 20:22
  2. Б.К. моторы Dualsky
    от SergeyFM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения