Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Питание бк мотора от генератора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Возможно в качестве источника питания для бк (мотор +регулятор) использовать трехфазный генератор на базе аналогичного бк с выпрямителем и конденсатором ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    Питание бк мотора от генератора

    Возможно в качестве источника питания для бк (мотор +регулятор) использовать трехфазный генератор на базе аналогичного бк с выпрямителем и конденсатором для сглаживания пульсаций при мощностях порядка 10 квт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А генератор крутить первым мотором Кроче вечный двигатель наконец то изобретен!

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Ну зачем же так? Просто мои знакомые автожиростроители наслушавшись моих расказов о чудесах бк-строения и намучавшись с гидроприводом предварительной раскрутки ротора решили приспособить для этого 10квт бк моторчик, питать который хотят от генератора на базе аналогичного мотора, приводимого маршевым двигателем (100л.с.). Как к этому отнесется контроллер?

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    На 10 киловаттах конденсатор вам не поможет.
    Токи-то у вас будут сотни ампер?
    Если бороться за маленькие пульсации постоянного тока,
    то, наверно, можно намотать специальным образом обмотки на генераторе, чтоб использовать 6ти-фазное выпрямление.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    А если вместо конденсатора поставить ионисторы? Ребятам хочется побыстее и сразу и не обязательно дешево готовы поставить отдельный аккумулятор но на мой взгяд это тяжелее, дороже и и не совсем удобно - при неудачном старте приидется значительное время отдыхать - ждать когда зарядится аккумулятор.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А если вместо конденсатора поставить ионисторы?
    Ох, недёшево это будет.
    Пусть специалисты подскажут 10кВт БК - это какие токи-напряжения?
    Силовые ионисторы тут
    Цен я только не нашёл.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Вы забыли про то генератор который должен выработать 10кВт, весить который будет в четверть вашего двигателя, контроллер также перестанет быть пушинкой под весом силовых транзисторов или теристоров которые должны будут выдержать нагрев на полной мощности хотябы минуту. Уже не говорю про провода. По моему мнению БК для раскрутки ротора автожира это неправильный путь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от kunak633 Посмотреть сообщение
    Вы забыли про то генератор который должен выработать 10кВт, весить который будет в четверть вашего двигателя, контроллер также перестанет быть пушинкой под весом силовых транзисторов или теристоров которые должны будут выдержать нагрев на полной мощности хотябы минуту. Уже не говорю про провода. По моему мнению БК для раскрутки ротора автожира это неправильный путь.
    кто хочет - ищет возможности
    кто не хочет - причины.

    можно попробовать просто напросто посчитать что требуется, при базе допустим - 20, 500-600 ваттных моторчиков с регуляторами.
    500 ватт регулятор с функцией разгона "для вертолетов" сколько будет стоить?
    моторы сколько?
    и допустим для генератора 30 моторчиков аналогичной развесовки.

    вес 500-600 ваттного мотора - допустим 200 грамм (считаю что нужна надежность)
    вес контроллера - 40 грамм.
    и вес полутора моторов(которые используются как генераторы - 300 грамм.
    итого - 540 грамм.
    умножаем на 20 - получаем 10.8 кг вес установки.

    и рассказывайте хоть про четверти хоть про трети веса двигателей, - разброс в 10 кг машина выдержит (лучше если пилот похудей влезет)))).

    от двигателя кушать это будет примерно 15 кВатт.
    стоить будет - по ебай расценкам:
    моторы - по 1000р
    контроллеры по 750-1000р
    итого - 50 моторов, и двадцать контроллеров - 75 000 рублей.... (несладко)


    дома у меня лежит набор магнитов для 3-х килловаттного мотора. (в постоянном режиме)))))
    минимум 3-х килловатного.
    стоимость такого набора магнитов - 70 долларов. оптом дешевле больше 9-ти по 60 баксов.
    вес одних только магнитов - 300 грамм.

    таких на установку потребуется 8 штук
    три на ротор и пять на маршевый мотор (в качестве генератора).
    контроллеры все равно дешевле 15 000 т.р. думаю не взять.


    магниты посмотрите внизу - те, что 3.5 дюйма внешний, 3 внутренний и один дюйм высота.


    возможно все!

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    [quote=Constantine;472100]
    кто хочет - ищет возможности
    кто не хочет - причины.

    Ну зачем же так сложно? http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Moto...dator/Motor.htm
    Вот моторчик 11 квт 1,6кг. Если его же использовать в качестве трехфазного генератора получается легче и дешевле приличного аккумулятора.
    Вопрос как отнесется коммутатор к пульсации и изменению напряжения?

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Никто не спорит что подобная схема не имеет права на жизнь. Например можно в автомобиле можно отказаться от коробки передач, дифференциала, полуосей и поствить БК в качестве генератора на выходном вале двигателя, а в колеса установить по 25кВт двигателю и получится полноприводный компактный автомобиль. У автожира проблема не только в движителе для раскрутки. Необходимо после раскрутки отключить этот движитель от ротора чтобы не отбирал часть мощности даже будучи отключенный. Все равно приходится отключать движитель механически типа как в коробке передач.
    Почему я говорю про неверный путь потому как все должно быть просто и надежно. Например привод раскрутки ротора на автожирах обычно делается из гибкого вала, на двигателе установлена центробежная муфта с последуещим отключением как в коробке передач, а на роторе также механизм выдвижения шестерни из зацепления. И гораздо быстрее и проще продумать и изготовить надежные узлы механического привода чем приспосабливать что-то новое неотработанное находящееся на стадии разработки чтобы в конце иметь одно сплошное разочарование.
    Возможно zzzz дешевле будет довести до ума гидропривод чем приспосабливать БК, теоретически с поставленной задачей гидропривод может вполне справится и быть достаточно надежным.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    . Например можно в автомобиле можно отказаться от коробки передач, дифференциала, полуосей и поствить БК в качестве генератора на выходном вале двигателя, а в колеса установить по 25кВт двигателю и получится полноприводный компактный автомобиль.
    Собственно такая схема (с коллекторными двигателями и большими мощностями) использовалась на карьерных самосвалах? Которые больше 100 тонн поднимают.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    На карьерных самосвалах и во всех тепловозах.
    Вопрос дилетанта: если есть трехфазный мотор и трехфазный генератор, то зачем между ними какой-либо контроллер кроме пускового реле или вообще просто рубильника ?

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А обороты регулировать-то как?

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А обороты регулировать-то как?
    Если очень надо, то как на тепловозе - оборотами дизеля.
    Зачем автожиру регулировать обороты ротора ? Мотор раскрутил генератор - подключили электромотор - ротор начинает раскручиваться пока не наберёт максимальные обороты. Конечно тут есть мелкие технические трудности ввиде больших пусковых токов.

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Конечно тут есть мелкие технические трудности
    Дьявол кроется в деталях.
    Не помню чья пословица.

    Кстати, а БК раскрутится и войдет в синхронизм, если генератор уже раскручен?
    Тогда бы контроллерам БК не надо было положение ротора отслеживать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор с генератором или генератор на монстра?
    от KrAIII в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 22:25
  2. бк из мотора от Iomega zip драйва
    от Prikupets в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2006, 01:29
  3. Электропитание бортовухи от генератора
    от mErLin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения