Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Двигатель GWS и рег-ор Dualsky-проблемма!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Двигатель GWS 2208-18 Техноспорт регулятор XC2512BA hobbyforyou.ru . Всё работало, но в какой-то момент двигатель стал работать шумно с подёргиваниями ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305

    Двигатель GWS и рег-ор Dualsky-проблемма!

    Двигатель GWS 2208-18 Техноспорт
    регулятор XC2512BA hobbyforyou.ru.
    Всё работало, но в какой-то момент двигатель стал работать шумно с подёргиваниями и через несколько секунд отключаться. Причём, если дать резко газ, двигатель проскакивает этот момент и выходит на стабильные обороты. Снижаю обороты - двигатель работает ровно. Стоит остановиться - всё по новой! Изменение тайминга регулятора видимых результатов не даёт.
    Двигатель новый - полётов 10 по 3-5 минут. Что делать? Подскажите! Может у кого была такая петрушка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    История один в один как у меня.
    Двигатель такой же и куплен там же, перестал запускаться, проработав в сумме не более 10 минут. И пока я подбирал тайминг, почернела одна обмотка. Пришлось его разобрать и перемотать проводом 0,4 мм по 18 витков на зуб. Перед намоткой, для надёжности, три раза покрасил статор густым цапонлаком.
    После сборки моторчик заработал как новенький.

    Подозреваю что было либо межвитковое замыкание, либо коротило на статор.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Было у меня подозрение на замыкание.
    Двигатель намотан небрежно, провода лежат на корпусе статора без изоляции и болтаются в окне на выходе из корпуса не будучи хоть как-то зафиксированными в нём. Но я проверил сопротивление обмоток - оно одинаково. Да и он каботает, хотя очень странно.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Я тоже тестером обмотки проверял, ничего криминального не нашел, даже после того как обмотка потемнела.
    После перемотки всё встало на место.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Двигатель GWS 2208-18 Техноспорт
    регулятор XC2512BA hobbyforyou.ru.
    Всё работало, но в какой-то момент двигатель стал работать шумно с подёргиваниями и через несколько секунд отключаться. Причём, если дать резко газ, двигатель проскакивает этот момент и выходит на стабильные обороты. Снижаю обороты - двигатель работает ровно. Стоит остановиться - всё по новой! Изменение тайминга регулятора видимых результатов не даёт.
    Двигатель новый - полётов 10 по 3-5 минут. Что делать? Подскажите! Может у кого была такая петрушка.
    у меня было такое дело с бк дуальским и регом дуальским на 30 ампер, на малых оборотах было как будто какоето подклинивание но потом все прошло (вроде после того как я убрал в настройках тормоз и отсечку отключением двигателя,поставил отсечку плавным падением оборотов, но потом включил все обратно через несколько полетов - эффект подклинивания не появился, ну и слава богу)

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    все прошло (вроде после того как я убрал в настройках тормоз и отсечку отключением двигателя,поставил отсечку плавным падением оборотов
    Попробую изменить тормоз и отсечку.
    А может такое происходить из-за подшипников? Когда я разбирал движок, мне не понравился передний подшипник - хрустит громче чем задний. Да и вал в него входит легко, я бы сказал по-скользящей посадке. Поменял их местами- ничего не изменилось.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Черт его знает,я в механике всяких устройств не спец, наверно может быть и по подшипнику. Кстати интересно правда те данные которые приведены на сайте техноспорта по движкам ЖВС? И правда что 2208/18 при весе в 36 грамм с винтом 9х4.7 дает 600 грамм тяги при токе в 10 ампер? И это за 800 рублей? "Чето тут дело темное" (с) Станиславский

    А в комплекте к нему хоть какойнить крепеж для него самого или крепеж для винта идет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Тягу с GWS-ным винтом 9х5 получил 560 г, но не долго, падает довольно быстро до 500.
    Ток при этом не замерял.
    На сайте GWS есть его характеристики с разными винтами, по-моему 600 г с винтом 10х4.5.
    Крепёж дают, крестовина довольно мягкая - гнётся пальцами - может это и к лучшему.
    Интересно придуман пропсейвер - практически такая же как крестовина (посадочные места одинаковы) только прикручивается с обратной стороны и силиконовое кольцо.

    Да, сегодня игрался с настройками регулятора - не помогает.
    Этот регулятор с двигателем ROBBE ROXY работает отлично - значит дело действительно в движке.
    Заменил вал. Сделал его из направляющей CD-рома, она кстати на 0.01 больше родного вала, села плотнее. Биение уменьшилось, но всё равно большое. Заменю подшипники - 3х7х3 (d,D,H).
    Попробую отбалансировать ротор. Если и это не поможет - будем мотать.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Выглядит он так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gwblm002.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	9.0 Кб
ID:	74855  

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Знающие люди! Обьясните мне, совсем ничего не понимаю!
    Как я уже говорил, другой двигатель, а именно Robbe Roxxy 2827-34 с регулятором Dualsky 25A работает. Значит проблемы точно с двигателем. Дай думаю запущу "больной" двигатель GWS от пилотажевского Stamina 12A - РАБОТАЕТ!!! Опять пробую от Dualsky - дёргается, крутит с дикой вибрацией. Ничего не понимаю! Меняю тайминги в обоих связках - никаких видимых изменений!
    В чём проблема?

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    И снова здравствуйте!
    Короче, принял решение перемотать двигатель!
    Не тянет, провалы при старте - надоело.
    По-сему куча вопросов:
    - Каким проводом мотать и сколько витков
    - где купить правильный провод
    - техника и приспособления для намотки
    - чем изолировать статор
    - чем пропитывать обмотку
    Не хочу растягивать этот процесс во времени. Что нужно купить, приготовить, чтобы сделать за выходные (ну или вечерами!)
    Поделитесь положительным опытом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?
    от Xelios в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 02:00
  2. Винты Graupner - насколько лучше они GWS и APC?
    от Alfa3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:53
  3. пульт gws и Reflex - вопросы+
    от AZH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 15:57
  4. Совместимость предатчиков GWS и Hitec
    от anm в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2004, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения