Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите новичкам разобраться с движками

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В чём их различия и как правильно подобрать движок для автомодели (ралли)? А то непонятки с этими стоковыми, нестоковыми, безколлекторными... ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Сообщений
    21

    Помогите новичкам разобраться с движками

    В чём их различия и как правильно подобрать движок для автомодели (ралли)?
    А то непонятки с этими стоковыми, нестоковыми, безколлекторными... что для чего :rolleys:
    В чём разница single, double или triple? (ну по виткам ясно, чем меньше тем быстрее) ну и т.п., или хотяб как правильно понять маркировку

    И как к движку подобрать акумы и регулятор скорости?

    и вообще не мешало-бы статейку об этом на сайтике поместить :rolleys:

    ---------------
    С уважением
    Олег

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Сообщений
    21
    Неужели никто не разбираеться в движках?

    -----------------------
    С уважением
    Олег

  4. #3
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Просто Вы распугали всех своей фразой:
    и вообще не мешало-бы статейку об этом на сайтике поместить

    single, double, triple - это количество жил провода, которым наматывается якорь. Соответственно одна, две и три. У трех лучше теплоотдача да и намотка плотнее, но у однопроводных тоже какие-то преимущества есть, но я не помню.
    Стоковые моторы - это типовые, не гоночные моторы по 20...30 витков. Гоночные моторы называются "modified" и витков там уже 10...15, они "жрут" по 30...70 ампер (на старте и все 200 бывает), им надо чаще, чем стоковым, менять щетки и вообще обслуживать.
    Бесколлекторные моторы в обслуживании, по сравнению с предыдущими, вообще не нуждаются, к тому же обладают лучшей динамикой и более высоким КПД - дольше ездить будешь от той же батареи. Недостаток один - высокая цена самого мотора и его регулятора. Примерно в три-четыре раза больше, чем такого же по мощности модифиеда и его регулятора.
    Да, еще не на всех соревнованиях можно использовать бесколлекторные моторы - на некоторых разрешены только обычные, со щетками.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Сообщений
    21
    Во спасибо, теперь более-менее понятно

    А на регуляторах скорости, я так понял указываеться минимальное количество витков двигателя с которым он может работать?
    И что тогда на ралийку поставить?


    -----------------------
    С уважением.
    Олег

  6.  
  7. #5
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    на регуляторах скорости, я так понял указываеться минимальное количество витков двигателя с которым он может работать?
    Именно. Еще регуляторы бывают с реверсом и без.

    А вот в классах автомоделей, и какие куда движки идут я не знаю - я сам судомоделист.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Сообщений
    21
    Но почему-то серьёзные регуляторы без реверса, или реверс что-то ухудшает?

  9. #7
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    реверс что-то ухудшает?
    Да.
    1. Вес - для реверса нужны дополнительные детали, которые добавляют несколько грамм. Пустячок, но формально - недостаток. В серьезных регуляторах те же самые граммы могут быть "направлены" на улучшение характеристик прямого хода - поставить дополнительные транзисторы (те, которые могли бы пойти на реверс) и уменьшить тем самым внутреннее сопротивление регулятора.
    2. Регулятор с реверсом имеет более сложную схему (многие регуляторы позволяют этот самый реверс отключать), что, формально опять-же, снижает надежность.

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения