Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вольты или амперы?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поскажите, пжл, что "на круг" лучше для создания одной и той же тяги: - мотор с небольшим током и батарея ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Вольты или амперы?

    Поскажите, пжл, что "на круг" лучше для создания одной и той же тяги:
    - мотор с небольшим током и батарея на 4-5-6 банок, или
    - мотор "погорячее" с 3-мя банками?

    Первая мысль - лучше и дешевле купить один регулятор на много ампер (по весу разница невелика), чем несколько многобаночных акков, которые рано или поздно потребуют замены. Да и вес ощутимо прибавится. Ну и типа того, что чем больше банок, тем больше вероятность разбалансировки, порчи какого-то элемента и прочих гадостей. Но, может, есть более существенные доводы в пользу другого решения?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    на мой взгляд, больше 3-х банок имеет смысл ставить тогда, когда нужно получить тягу больше 1 кг. Кроме того, в этом случае скорее всего потребуется отдельный ВЕС.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    смотря из чего исходить. Вообще, чудес не бывает.
    Уменьшая кол-во банок - увеличиваем ток, тем самым ставим банки большей емкости и массы
    На практике, чтоб снят с мотора ватт от 600, используя 3-4 банки, мы получаем такие токи, что стоимость акков, которые могут их отдать и проработать продолжительное время, очень высока.
    Потом огромная часть энергии уйдет на банальный нагрев.
    Поэтому я например, при компоновке самолета под 700-900 ватт исходил и максимального тока в 40А.
    Тем самым я получил возможность использовать недорогие акки в 10С (4000мА), не сильно париться с сечением проводов, и вообще избежать много проблем с сильноточными схемами... А в случае применения акков в 13-16С и воовсе эксплуатировать их в очень щадящем режиме. На практике я вообще получил пиковый ток в 32-35А в статике.... Внешний ВЕС необходимо ставить при количестве банок свыше 4-х, хотя я бы ставил и на 4 банки тоже - невелика цена и вес, а надежность выше...
    Подытожить могу так - по моей "идеологии", имеет смысл ограничивать токи 40А для большого (1,5м) и 30А для среднего (1,2-1,3м) самолета, увеличивая кол-во банок по необходимости...
    Зарядка сборки в 6S и ее балансировка проблем не вызывает никаких....

    Конкретно, на 6S я делал вот это: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60560

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо за ответы

    Собственно, мне сейчас нужно прикинуть установку на 1,2-1,3 кг тяги для пилотажки весом 880-950 гр (пока очень грубая прикидка, а вес пустого 480 гр), в тех вариантах, что пока взял на заметку, ток не более 32-35А в пике, а рабочий - 21-26А. Все расчеты под 10,8-11,1В. Получается, что 3 банки нормально подходят.

    Тогда можно еще вопрос: лучше движок весом 102 гр и тягой 1,17-1,19 кг на 21-22А (по Мотокальку) или 125-135 гр с 1,3 кг тяги при 25-26А?

    И до кучи, уж не убивайте : между рабочим и максимальным кратковременным токами есть промежуток в 5-10А или сколько там еще. А есть ли более-менее универсальное определение максимально допустимого длительного тока? Ведь производитель говорит, как правило, что рабочий ток - это при макс. КПД. Значит, его можно безболезненно увеличить? А насколько?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не понимаю, что мешает взять какой-нибудь движок из серии DT3007 весом 74 г и тягой до 1400?

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не понимаю, что мешает взять какой-нибудь движок из серии DT3007 весом 74 г и тягой до 1400?
    Мотокалк по данным с сайта Пилотажа, равно как и по имеющимся в базе hyperion 3007 выдает максимум 1150-1160 на предельных кратковременных токах, а так 1050-1070 гр. А у Вас откуда такие цифры? Можно поподробнее, с каким акком и винтом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blue Arrow BS-6D 6A минирегулятор от 3,7 вольт подключаем 7,4 вольта
    от Andrew1978 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 13:48
  2. Как превратить излишки вольтов в недостающие амперы?
    от Егор1500 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 15:03
  3. 7 вольт?
    от edwards в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2003, 16:29
  4. сколько ампер должен выдавать 12вольт аккомулятор для панели
    от Злак в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2002, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения