Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите подобрать винт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется двигатель MP JET 28/7-30 D с характеристиками http://www.mpjet.com/motor/brushless...window_en.html рекомендуемый винт 9х5, но на самолет Як-3 согласно чертежам требуется масштабный ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33

    Помогите подобрать винт

    Имеется двигатель MP JET 28/7-30 D с характеристиками http://www.mpjet.com/motor/brushless...window_en.html
    рекомендуемый винт 9х5, но на самолет Як-3 согласно чертежам требуется масштабный трехлопастной винт 12 дюймов
    вопрос: можно ли на указаный двигатель установить 3х лопастной винт 12 дюймов с малым шагом
    при этом не спалить двигатель или придется изготавливать редуктор ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от kunak633 Посмотреть сообщение
    Имеется двигатель MP JET 28/7-30 D с характеристиками http://www.mpjet.com/motor/brushless...window_en.html
    рекомендуемый винт 9х5, но на самолет Як-3 согласно чертежам требуется масштабный трехлопастной винт 12 дюймов
    вопрос: можно ли на указаный двигатель установить 3х лопастной винт 12 дюймов с малым шагом
    при этом не спалить двигатель или придется изготавливать редуктор ?
    Поставить можно, но пользоваться надо осторожно. Например мотокалк советует при винте 12х5 - 3 лопасти: Старт не более 66% газа (19 ампер) При скорости более 10 м/с - 95% газа (19 ампер). Больше скорость уже без ограничений.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    На данном двигателе нельзя давать больше 15 А - сгорит.
    Мотокальк говорит, что шаг 2, 3 дюйма не поднимут самолет в воздух, а так же говорит что без редуктора не обойтись при этом предпочтительный винт будет 12х8 вот только как это повлияет на реактивный момент и соответственно на управление модели ?

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Интересно, а зачем было задавать вопрос если вы сами все расчитали и знаете?

    P.S. А так конечно, с редуктором предпочтительнее. Реактивного момента не бойтесь, его всегда можно легко компенсировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    GORRILAZ
    Спросил, потомучто теория всегда должна подкрепляться практикой, ведь наверняка кто-то сталкивался с такой проблемкой и как-то ее решал, вот я и хотел узнать мнение тех кто уже имеет опыт в данном вопросе, не хочется заново изобретать велосипед и хочется иметь целый, не сгоревший двигатель, и потом я не слышал про редукторы для такого безколлекторника. Спасибо за подсказку про реактивный момент - внушили уверенность!
    Осталось только редуктор собрать - шестерней от CD-ROM в достатке!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать винт
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 14:33
  2. Помогите подобрать винт к тренеру
    от Egland в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 22:43
  3. Помогите подобрать винт к модельке
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 03:15
  4. Помогите подобрать винт
    от Паха11 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 21:36
  5. Известна масса и трансмиссия, помогите подобрать винт.
    от GARIK[RUS] в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения