Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

коллект мотор для 3Dфана

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; народ подскажите какой мотор нужен для 3д фана?? и соответстенно ЛИПО к нему.....

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99

    коллект мотор для 3Dфана

    народ подскажите какой мотор нужен для 3д фана?? и соответстенно ЛИПО к нему..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    смотря какой у вас самолет

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    смотря какой у вас самолет
    самик из потолочки почти собрал.. размах крыла 1.1 метр
    чтонибуть из этого подойдет? мне главное чтобы он на винте висел винт вроде как надо 11/4.7
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/ из этого подойдет чтонибуть??

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    а вам нужен именно коллекторный? купите лучше б\к, если бюджет позволяет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    а вам нужен именно коллекторный? купите лучше б\к, если бюджет позволяет
    ну вобщем да.. по буджету не тяну.. тем более придется вместе с мотором бк еще и регуль к нему покупать.. а так у меня 2 рега есть от 5 до 25 амп. соответственно надо только движок подобррать и аку

    этот мотор потянет??? http://hobbyforyou.ru/catalog/492-1317.html

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    ну вобщем да.. по буджету не тяну.. тем более придется вместе с мотором бк еще и регуль к нему покупать.. а так у меня 2 рега есть от 5 до 25 амп. соответственно надо только движок подобррать и аку

    этот мотор потянет??? http://hobbyforyou.ru/catalog/492-1317.html
    самолет весит 150-170 грамм без начинки..+приемник+регуль около 190-210 + батарея вес ее не знаю от 50 до 100 гр думаю итого примерно 260-310 грамм.. ЛЮДИ подскажите какой всетаки нужет коллекторный мотор чтобы все это висело на винте. ну и + чтоб еще запас мощности у движка оставался на 200-300...грамм тяги мож и больше

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Если денег мало, то лучше бесколлекторник с кадмием.

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    .... итого примерно 260-310 грамм.. чтобы все это висело на винте. ну и + чтоб еще запас мощности у движка оставался на 200-300...грамм тяги мож и больше
    Дык, если бы "трёхсотка" давала 600гр и более тяги то мне и на фиг не нужны были бы все эти бесколлекторники.

    Моя моделька полным весом 3100гр с "300" 5:1 при 2-х липольках I-Rate 1100ма(10С) висит на винте 10х4,7, но ни о каком запасе в 200-300 гр речи даже не идёт. Ну, ещё 100гр от силы. Это при токе порядка 12 ампер, а при таких токах ни "300" моторы, ни липольки I-Rate долго не живут.

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Моя моделька полным весом 3100гр
    Очепятка, однако.
    Не 3100гр(3,1кг) а всего 310гр.

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Очепятка, однако.
    Не 3100гр(3,1кг) а всего 310гр.
    а ссылочку на ваш моторчик не дадите?
    Сегодня был в пилотаже.. продавец вроде шарит неплохо.. в итоге пришел к выводу что лучше "висеть на винте" лучше на безколекторнике.. и что коллекторник вообще дохловатый движочек.

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    .. продавец вроде шарит неплохо.. в итоге пришел к выводу что лучше "висеть на винте" лучше на безколекторнике.. и что коллекторник вообще дохловатый движочек.
    По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже "прошлый век" и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу ) сам.

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже "прошлый век" и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу ) сам.
    вот хрень получается для меня... вот я по судомоделям сам больше тяну... так сказать.. все оборудование подбиралось под большие обороты 3800 об на вольт.. при 11вольт акумах.. итого около 42тыс оборотов.. и при этом катер весом 1.6 кг несется по воде около 50-70 км в час.. теперь вбил себе в голову пока самик не подвешу в воздухе на винте н7е полечу никуда.. так и будет.. теперь самик готов.. вес 150 грамм без оборудования... и емае что в него пихать чтоб он виселл.. не знаю!!!

    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение

    вот хрень получается для меня... вот я по судомоделям сам больше тяну... так сказать.. все оборудование подбиралось под большие обороты 3800 об на вольт.. при 11вольт акумах.. итого около 42тыс оборотов.. и при этом катер весом 1.6 кг несется по воде около 50-70 км в час.. теперь вбил себе в голову пока самик не подвешу в воздухе на винте н7е полечу никуда.. так и будет.. теперь самик готов.. вес 150 грамм без оборудования... и емае что в него пихать чтоб он виселл.. не знаю!!!
    да и еще вся ерунда вот в чем.. на регулятор 45амперный для катера сделано водяное охлаждение.. снимать его.. не хочется.. это значит надо все разбирать...

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже "прошлый век" и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу ) сам.

    Какой нафиг коллекторник и кадмий, какой регулятор с водяным охлаждением? он весит небось грамм 60. значит вот тут http://www.technosport.narod.ru/electro/e-...r/brushless.htm выбираете б/к из серии GWSовских 22** они все стоят по 850 рублей, если не знаете какой выбрать вам в магазине объяснят, в этом же магазине покупаете липольку 3 банки 1000 мач за 1000 рублей, зарядку за 850 и значит потом едете в хобби для всех и берете вот такой регулятор http://hobbyforyou.ru/catalog/703-15142.html (там правда его вроде щас нет тогда можно здесь заказать http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2196 ) и того получается вы берете б/к за 850 а коллекторник хороший стоит рублей 600 причем больше грамм 400-450 вы с него не снимете а с б/к 600 снимете ато и 700, регулятор вы берете за 1000 но коллекторный регулятор тоже стоит 500-800 рублей, липольку вы берете за 1000, ну вроде липо вы и так собирались брать, зарядник вы берете за 850 - на никель столько же стоит зарядник. Так что вы не переплачивая лишних денег по сравнению с коллекторным вариантом берете б/к и имеете 600 грамм тяги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю мотор для Trex 500
    от nik-rc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 00:05
  2. Водяное охлаждение щеточного узла коллект.мотора
    от Vadim_kr в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 13:06
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14
  4. мотор для ECO-expert
    от Илюха в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 18:00
  5. моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)
    от Мартин BMG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения