Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Тяга двигателей

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; народ так как сам искал и практически ничего не нашел.. прошу у кого есть какие сведения по коллекторный и бесколлекторным ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99

    Тяга двигателей

    народ так как сам искал и практически ничего не нашел.. прошу у кого есть какие сведения по коллекторный и бесколлекторным моторам их полные характеристики желательно достоверные, а именно- тяга (с каким винтом) название мотрора и его серия.. скидывайте сюда.. помоему не мне это будет только интресно..

    сам могу только вот такую ссылку только дать
    http://www.hobbyforyou.ru/ElectroMotor/Dua..._motors_rev.pdf
    это обзор по моторам Дуалскай их полные характеристики..

    но особый интерес вызывает конешно тяга мотора и с каким винтом..

  2.  
  3. #2
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Проверяли 400 мотор с винтом 6 на 4 шести вольтовый мотор на 8.5 вольтах выдал 135 грам (фирму изготовителя непомню) граупнеровский 400 тож на 6 вольт на 8.5 выдал 145-150 с винтом 4.75 на 4.75 (этот матор сча стаит на самалётеке весом 335 грам и летает он восхетительно). Тяга мерелась в статике моторы прикрутили к балванке с дерева и паставили на весы. Кстати с моторомы што 135 выдали тож летают самалёты прмерно по 450 грам (так в пределах допустьимого) есть еще двух моторник на 400 весом 1060 (кило 60 грам) те маторы незамерялись они на 7.2 вольта работают от 9.6.
    А вот и вопросик нужен матор тягой 250-300 грам масой 100-150 грам, лутше калекторный (легче регулировать).

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Hifa,Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    10V
    Поставь на тот же 400 редуктор 2:1 и винт 9х5 получишь тягу около 300 гр. при тех же напряжениях, ток при этом будет около 7-8 А.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    народ так как сам искал и практически ничего не нашел.. прошу у кого есть какие сведения по коллекторный и бесколлекторным моторам их полные характеристики желательно достоверные, а именно- тяга (с каким винтом) название мотрора и его серия.. скидывайте сюда.. помоему не мне это будет только интресно..

    сам могу только вот такую ссылку только дать
    http://www.hobbyforyou.ru/ElectroMotor/Dua..._motors_rev.pdf
    это обзор по моторам Дуалскай их полные характеристики..

    но особый интерес вызывает конешно тяга мотора и с каким винтом..
    http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
    В левом столбце моторы, кликнуть и появится таблица характеристик с разными винтами.

  6.  
  7. #5
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от kunak633 Посмотреть сообщение
    10V
    Поставь на тот же 400 редуктор 2:1 и винт 9х5 получишь тягу около 300 гр. при тех же напряжениях, ток при этом будет около 7-8 А.
    Пробовали со складным винтом 9 на 5 и чешским редуктором за 2 долара передаточного соотношения незнаю выдало 215-220 грам но это дабавило веса да и такие большие пропелеры создают хорошою статическеую тягу а динамическая наверно будит ненамного выше и редукторы хорошие дороги....

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    У меня спид 400 6в с самодельным редуктором 2.7 и самодельным винтом 240х170 тянул 380г при 12 амперах от 7 банок 600. Самолет (бальза, размах 1050, профиль 12% симм., 520г) летал не так уж и медленно. То же самое без редуктора с бойцовым винтом 150х100 тянуло 240 грамм, самолет летел заметно хуже.

  9. #7
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    У меня спид 400 6в с самодельным редуктором 2.7 и самодельным винтом 240х170 тянул 380г при 12 амперах от 7 банок 600. Самолет (бальза, размах 1050, профиль 12% симм., 520г) летал не так уж и медленно. То же самое без редуктора с бойцовым винтом 150х100 тянуло 240 грамм, самолет летел заметно хуже.
    Оч интересно как на 8.4 вольта вышло 12 ампер ?? у нас 6-7 примерно ..., а также если можно раскажите как мерили тягу ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Оч интересно как на 8.4 вольта вышло 12 ампер ?? у нас 6-7 примерно ..., а также если можно раскажите как мерили тягу ?
    Ток зависит от ператочного соотношения редуктора и винта, как нагрузил подбором этих двух вещей, так и вышло. С винтом 150х100 ток тоже порядка 12 А был. Больше 13 этот мотор грузить не стоит, умрет быстро.Тягу мерил пружинным динамометром, прицепленным за хвост, самолет на колесах на ровном полу.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    но особый интерес вызывает конешно тяга мотора и с каким винтом..

    мотор 380 класс ,больше ни чего не написано, от самолёта CLOUNDDANCER
    тягу мерил в статике на колесах электронным динамометром получилось 0.28 кг
    винт 9 х 5.5 .хорошо-бы промерить об/мин. ток в статике 12.5А 8.4 V 1100mAh NiMh
    самик летает очень быстро
    метров 20 за секунду еле успеваеш выйти из виража при ветре с боку.
    тема очень интересная одобрям!

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Тут все модели AXI, немного Hacker'ов и еще что-то. Вложение 84945

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    народ так как сам искал и практически ничего не нашел.. помоему не мне это будет только интресно..
    Да уж наврядли многим...
    Motocalc - ничего не говорит это название?
    Зачем выкладывать тонны даташитов (к тому же в большинстве случаев соверешенно необъективных), если все и всеми давно считается в программе, весом в мегабайт, и с базой по моторам, регуляторам, винтам и аккам в тысячи позиций......

    Предвидя встречный вопрос - ссылку на русское описание на форуме просят в среден раз в неделю - не поленитесь пройтись поиском... Владение данной софтиной жизнь электролетчика облегчает многократно - настоятельно рекомендую ознакомиться.... Подбор винта под конкретный мотор и акки занимает секунд 30, включая загрузку программы..... А уж если не лень обмерить самолет и внести его данные в мотокалк - то в придачу получите довольно реальную статистику по его полетным режимам....


    ЗЫ: Описание субъективных ощущений от моторов и винтов в вольной форме - это вообще нечто
    380 на 12А с винтом 9х5.5 и тягой 280грамм - вообще хит

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да уж наврядли многим...
    Motocalc - ничего не говорит это название?
    Зачем выкладывать тонны даташитов (к тому же в большинстве случаев соверешенно необъективных), если все и всеми давно считается в программе, весом в мегабайт, и с базой по моторам, регуляторам, винтам и аккам в тысячи позиций......

    Предвидя встречный вопрос - ссылку на русское описание на форуме просят в среден раз в неделю - не поленитесь пройтись поиском... Владение данной софтиной жизнь электролетчика облегчает многократно - настоятельно рекомендую ознакомиться.... Подбор винта под конкретный мотор и акки занимает секунд 30, включая загрузку программы..... А уж если не лень обмерить самолет и внести его данные в мотокалк - то в придачу получите довольно реальную статистику по его полетным режимам....
    Она же платная, не у всех есть возможность купить, не только потому что денег жаль, а просто оплатить нечем.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Она же платная, не у всех есть возможность купить, не только потому что денег жаль, а просто оплатить нечем.
    Здесь бесплатно:
    http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Здесь нет моторов Dualsky, пришлось скачать Demo Powercalc, обещали что в последней версии эти моторы есть. При установке выдает сообщение что не установлен или требуется фраймворк версии 1.1.4322, поискал, страница не существует,у меня установлен 2.0. И чего теперь делать?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Здесь нет моторов Dualsky, пришлось скачать Demo Powercalc, обещали что в последней версии эти моторы есть. При установке выдает сообщение что не установлен или требуется фраймворк версии 1.1.4322, поискал, страница не существует,у меня установлен 2.0. И чего теперь делать?
    По приведенной выше ссылке выбрать мотор с теми же параметрами, что и Вас. Ну либо максимально приближенными.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    По приведенной выше ссылке выбрать мотор с теми же параметрами, что и Вас. Ну либо максимально приближенными.
    Дуалскаи есть давно. проверяйте обнавление почаще (в меню есть пункт для этого).
    Прога платная после 30 дней использования. Никто не мешает ее переутановить потом еще раз...

    ЗЫ Кстати, не стоит пренебрегать точностью. "Приближенный по хар-кам" мотор может дать совсем другую картину. Например я часто слышу что Пилотаж 2213 это аналог AXI 2212. Да даже близко они не стоял, разве что размер и вес похожие. А так - совсем разные моторы... Как, кстати, дает огромные погрешности неправильно выбраный тип винта и его производитель.
    Разница например в винтах АРС серии Е и серии SF - огромна. Совсем другие токи, обороты, тяга и пр...
    Разница между GWS и АРС разных серий еще больше...
    Кстати хотя бы из за этого все эти "таблицы из инета" - "плюс-минус лапоть"... Даже на сайтах производителей.... С какими акками, на каком винте - никто не знает....
    Так что - внимательней Кстати для моторром. которых нет в базе, можно ввести параметры вручную, если они указаны у производителя на сайте.
    Я так же делал для своего "киловаттника" - расчет в мотокалке показал 100% совпалдение с измерениями "вживую", сделанными неделей позже...

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    При установке выдает сообщение что не установлен или требуется фраймворк версии 1.1.4322, поискал, страница не существует,у меня установлен 2.0. И чего теперь делать?
    Увы, это уже проблема ваших Windows. У меня стоит мотокалк на 3 компах - ничего подобного не видел.

  20. #17
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Несовсем па теме но вот интересно есть ли што на падобии мотокалка но тока на ДВС ???

  21. #18
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Народ а кто нить мерил тягу ИМПЕЛЕРОВ ??? и может кто подскажет где можно посматреть инфу паним ?

  22. #19
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Граждане кто поджкажет насколько 500 сильнее 400 ?? и с каким винтом его пользовать ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  4. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  5. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения