Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

пробую восстановить б.к. регулятор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день Решил попробовать отремонтировать регулятор (tower pro 18А), который недавно спалил. Вместо si4410 купил irf7413 . заменил один развороченый ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334

    пробую восстановить б.к. регулятор

    Добрый день
    Решил попробовать отремонтировать регулятор (tower pro 18А), который недавно спалил.
    Вместо si4410 купил irf7413 . заменил один развороченый и соседний (подозрительный).
    Попробовал - при старте мотор раскручивается на 1 секунду и останавливается . радиатор горячий.
    Отсюда вопрос - есть ли способ узнать какой мосфет горелый - какой нет. Т.к. рег сгорел в результате к.з. в одной из обмоток на моторе, то наверное, надо смотреть и обратные полевики (там стоят 4435) .
    к ним подходят 7416 но их нет в москве.
    Посоветуйте - стоит ли овчинка выделки. (в принципе регуляторов дома хватает, просто жалко выкидывать).
    С уважением, Юрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Звоните ключи и меняйте
    Насчёт стоит-ли овчинка выделки: такой рег в китае 9,95уе стОит.
    Последний раз ремонтировал рег, который за 50 европейских денег покупал (на детали 18? ушло)

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Звоните ключи и меняйте
    Насчёт стоит-ли овчинка выделки: такой рег в китае 9,95уе стОит.
    Последний раз ремонтировал рег, который за 50 европейских денег покупал (на детали 18? ушло)
    в термик съездийте. там реги ремонтируют недорого

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Спасибо откликнувшимся.
    В выходные попробую покапаться - прозвонить и посмотреть осцилограмки. Ну а термик на последок оставим .
    "Я еще не знаю как устроен паровоз" (Н.Носов "телефон")

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    у меня ТР регули оччень плохо себя зарекомендовали...
    нормальная серия была только 12 амперная почемуто.
    остальные бывало выбрасывал при первом запуске (тестовом) моторов без пропеллеров.
    бывало что аж по 2 штуки НОВЫХ к сожалению...
    дымят практически без нагрузки.

    может не везло просто конечно - затруднюсь уточнить.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    у меня ТР регули оччень плохо себя зарекомендовали...
    нормальная серия была только 12 амперная почемуто.
    остальные бывало выбрасывал при первом запуске (тестовом) моторов без пропеллеров.
    бывало что аж по 2 штуки НОВЫХ к сожалению...
    дымят практически без нагрузки.

    может не везло просто конечно - затруднюсь уточнить.
    Есть такое дело по болячкам у них.
    Проблема в том,что транзисторы тупо вклуючено в паралель. Т.е. и затворы запаралелены, а в других регах и первых сериях затворы каждого полевика подключены через резистор.
    Так что остается только мудрить как развязать затворы.
    Мне попало таких парочку.Взял просто мощные полевики в корпусе ТО-220 и на отдельную плату с радиаторами. В итоге спокойно рег получается на 60-100 ампер.
    Удачи в творческом поиске.

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
    Взял просто мощные полевики в корпусе ТО-220 и на отдельную плату с радиаторами. В итоге спокойно рег получается на 60-100 ампер.
    Добрый день.
    А можно поподробнее.
    Т.е. удаляем старые полевики, делаем и разводим платку по подобию первой , но с учетом размеров корпуса и без дополнительных развязок соединяем с основной? или управляющие сигналы нужно тоже как-то адаптировать?
    Думаю если поможете в этом вопросе - не я один скажу спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    А можно поподробнее.
    Т.е. удаляем старые полевики, делаем и разводим платку по подобию первой , но с учетом размеров корпуса и без дополнительных развязок соединяем с основной? или управляющие сигналы нужно тоже как-то адаптировать?
    Думаю если поможете в этом вопросе - не я один скажу спасибо.
    На затворы мощных полевиков сигнал с резисторов соответствующих затворам снятых с платы.
    С выхода фаз заводятся обратно провода на плату для обратной связи с контроллером. Ну и естествено питание.
    Увы ни фотографий ни схем не рисовал. Тут уж если с паяльником и справочниками дружите- то дальше только полет вашей фантазии как все разместить.Шесть проводов управления(на затворы),три на обратную связь, два питание и три - выхода фаз.
    Если есть кому помочь с электроникой, то в целом скажем по времени, такая переделка займет от силы часа полтора -два вместе с изготовлением платы. Лично я просто порезал стеклотекстолит резаком из ножовочного полотна и просверлил отверстия под выводы и крепление полевиков на радиаторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как запустить Б/К мотор+регулятор без приемника
    от demis в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:39
  2. Mini-LST2: б/к двигатель + регулятор
    от Rusbear в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения