Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

4 двигательный самолет

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет !!! Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами. Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора ...

  1. #1
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352

    4 двигательный самолет

    Всем привет !!!
    Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами.
    Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора и 4 аккумулятора , это перебор
    Так вопрос , Можно ли использовать не 4 регулятора а скажем 1 ( из расчета конечно суммы токов ) и 1 аккумулятор. Или какие вообще тут могут быть варианты? Догадываюсь что подобная тема уже была , если можно ссылку ..
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Можно один рег на 4 мотора.
    Самолёт такой продается в РСмаге и в Пилотаже.
    Карготранс от ГВС

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    с коллекторными моторами, наверное, действительно проблем быть не должно, а вот с БК... Они ж должны тогда все строго в фазе крутиться.

  5. #4
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Спасибо уже есть малая ясность.
    А вот про акку думаю . можно один или нет?
    просто в инструкцияю пишут чтоб длина проводов была не больше 20 см , с чем это связано?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    просто в инструкцияю пишут чтоб длина проводов была не больше 20 см , с чем это связано?
    Потери большие...

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками. Каждый двигатель подсоединен к отдельному регулятору с отдельной Li-Po. Дело в том что одна батарея уже имеет циклов 20, вторая новая ( 1 цикл), и движки не хотят работать в одном режимы. Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.
    Но это еще не все, настраивал малый газ и вдруг почувствовал пахнет паленым, сразу выключил питание. Один движок пахнет паленой обмоткой, а на втором немного надулся Li-po. Что это такое, не понимаю, объясните пожалуйста .

    Я соединил два регулятора в приемник вынув из разъема черный провод (на борт отдельное питание).
    Может кто посоветует какое-нибудь другое подключение

    Очень хочится пойти пускать скорее,но пока не добьюсь хорошей работы двигателей ничего не будет

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вообще-то принято вытаскивать красный провод.
    Насчёт обугленых моторов и вздувшихся липо могу предположить, что ток был больше рассчитаного (например в следствии КЗ)
    Если передатчик/приёмник позволяют, то можно разнести оба мотора на разные каналы (один на газ и один на свободный) и замиксить свободный с газом. Корректировaть обороты второго мотора настройками микса

    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Потери большие...
    Когда теряешь БК регулятор это можно назвать большими потерями.
    При большой длине кабелей от акку к БК-регулятору нужно добавлять сглаживающие конденсаторы, иначе рег может сгореть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками.... Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.
    Добрый день!
    Посмотрите ссылку http://www.modelism.net/2m.php, может пригодится.
    Удачи!
    Виктор.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите ссылку http://www.modelism.net/2m.php, может пригодится.

    Спасибо Виктор за полезную, познавательную ссылку , но так как я слаб в электротехнике мне немного непонятно как это работает, может попрошу знакомы электронщиков.

    На счет мотора и регулятора, то все живое, все работает. Подключал в приемник в 3 и 6 канал со 100% микшированием от 3-го канала.

    Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами
    При таких параметрах 20С это 20А отдачи, как раз получается мощность ок. 220Вт. Но... работать будет только 3 минуты. И это на пределе возможности аккумулятора. В реальности, если полный газ использовать только на взлёте, а потом сбросить наполовину, то как раз 6 минут и получится.
    А по поводу компоновки почитайте ветку http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403, в частности, страницы 19-21, там обсуждается именно размещение двух регуляторов.
    А ещё http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1953, тоже будет полезно.
    Желаю удачи!
    Виктор.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Виктор за инфу. Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета

    Спасибо Виктор за инфу. Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял

    Вот фоты самолета
    Размах 1350мм
    Вес 1150г
    + убирающиеся шасси собственной конструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1674.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	69.3 Кб
ID:	79155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	58.8 Кб
ID:	79156  

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!
    Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами.
    Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора и 4 аккумулятора , это перебор
    Так вопрос , Можно ли использовать не 4 регулятора а скажем 1 ( из расчета конечно суммы токов ) и 1 аккумулятор. Или какие вообще тут могут быть варианты? Догадываюсь что подобная тема уже была , если можно ссылку ..
    Заранее спасибо!
    Про групповое использование моторов писал здесь
    Длину проводов обсуждали здесь

    Артур

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ссылку, очень благодарен
    Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Спасибо Виктор за инфу. Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял
    Красивый самолёт!
    По поводу проводов поняли правильно.
    А для такого веса и размера, да ещё и двух моторов, думаю, нужны литий-полимеры минимум 2100 - 2200мАч. с отдачей не менее 10С.
    Успехов!
    Виктор.

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    to Tornatos:

    Подскажи пожалуйста, это Кит или самосторй? Если кит, то можно ссылочку... Самолёт и в прямь очень прикольный...

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Самолет енты самострой от начала и до того момента который на фото , просто нет сейчас времени доделать Но обязательно доделаю и облнтаю как минимум, хочу сгонять на соревки с ним

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, очень благодарен
    Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где
    Хоть в NJ хоть еще где то -все кто занимаются серъезно в магазин практически не ходят.
    А зачем? если все он-лайн продают (и как правило дешевле чем в магазине посреди города).
    Мы у местных только топливо покупаем.
    Покрайней мере раньше так было.

    Позвони 301-451-1667 как приедешь, может удастся вместе на соревнования смотаться. Или пиши
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65130&st=0

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    To S. G.
    Это я прислал тебе письмо по личке насчкт работы летом в Америке вот мои фотки с пипелацами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	22.2 Кб
ID:	81233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.9 Кб
ID:	81253  

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    To S. G.
    Это я прислал тебе письмо по личке насчкт работы летом в Америке вот мои фотки с пипелацами.
    Ага, а то можно подумать, я не понимаю кто мне пишет. (С моим то опытом...)

    Давай, старайся планировать рабочий график так чтобы можно было выкроить время для поездки на Американский чемпионат NATS2007 13-16 July.
    Из России сейчас уже двое визу оформляют только для участия в соревновании.
    Плюс ты плюс мы со Славой - команда получится! Особенно если потренироваться вместе будет возможность. Но даже если каждый за себя будет летать все равно хорошо.
    http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=807

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  2. двух двигательный самолёт
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 13:55
  3. Установка приемника 2.4 на самолет.
    от Ufolog в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения