свист-скрип -жуть

AviAtoR

😲 Здраствуйте.
Суть проблемы в том, что мой аутранер нормально набирает скорость, если двигать ручку плавно, но если резко поставить на полный газ, то обороты падают до 0, а из мотора противный свист и скрежет.
Когда ручку в 0 ставишь, а потом опять по тихонькуЖ, то нормально всё, и если мотор горячий, то тоже.
В чём проблема?
заранее спасибо.

У меня мотор от хайвольта и рег джети. 28 А

AviAtoR
AviAtoR:

😲 Здраствуйте.
Суть проблемы в том, что мой аутранер нормально набирает скорость, если двигать ручку плавно, но если резко поставить на полный газ, то обороты падают до 0, а из мотора противный свист и скрежет.
Когда ручку в 0 ставишь, а потом опять по тихонькуЖ, то нормально всё, и если мотор горячий, то тоже.
В чём проблема?
заранее спасибо.

У меня мотор от хайвольта и рег джети. 28 А

Что ни кто не знает?
Сллышал это не редкость… 😃

Tornatos

У меня была такая же проблема, но потом я потробова поставить другой регулятор и все заработало. Причем с тем li-po с которым мотор чудил, другой мотор с другим регом работает хорошо. Когда у меня появилась эта проблема я подумал что пимпец акку. Попробуйте поменять рег, у вас случаем не такой?

AviAtoR
Tornatos:

У меня была такая же проблема, но потом я потробова поставить другой регулятор и все заработало. Причем с тем li-po с которым мотор чудил, другой мотор с другим регом работает хорошо. Когда у меня появилась эта проблема я подумал что пимпец акку. Попробуйте поменять рег, у вас случаем не такой?

Нет, у меня jeti какой то, вечером всё напишу, многие на это ваще забивают, говорят это обгонка. 😕 Но что это? и почему?

rulll
AviAtoR:

Нет, у меня jeti какой то, вечером всё напишу, многие на это ваще забивают, говорят это обгонка. 😕 Но что это? и почему?

Было такое когда чашка двигла имела осевой люфт. В этом случае момент переключения фаз может быть ложным ( при большой нагрузке двигателя ), отсюда сбой в синхронизме и скрипы-завывания.

hivolt

Да это именно срыв синхронизации при превышении нагрузки, как правило проявляется в статике
еджели в полете не свистит то нету проблем
лечится
снижением нагрузки
укорачиванием проводов до аккумулятора
заменой самого аккумулятора на более мощный
проверкой разъемев если разболтанные заменить на нормальные
и если ничего не помогает то заменой рега на другого производителя. (или мотора 😃 )
И кстати какой у вас мотор неплохо бы понять. хотя бы под какие рекомендованые винты.

15 days later
AviAtoR

Здраствуйте, извиняюсь за долгое отсутствие.
Из за сей проблемы разбил самолёт. тока-тока восстановил. Самолёт в полёте схватил клин по всем каналам, знающие люди сказали, что это из за мотора. у него вал сзади кривой малость был. и когда ротор сместился в полёте вперёд, или ещё что то и случился полный отказ по всем каналам, а мотор встал при этом на макс газ
провода укоротил до максимума, вал исправил, рекомендованный винт-8-4Е сейчас стоит 7-5Е (это нормально?)
регулятор джети 18А.
акум дуалскай 3 банки по 1800мАч.
от мотора до регуля где-то 100мм.
В таком комплекте не свистит.
Но мне кажется, если винт 8-4Е поставить будет свистеть.
Ксати, рег после 3-5 секунд макс газа становится очень тёплым, это нормально? 😃

hivolt
AviAtoR:

Здраствуйте, извиняюсь за долгое отсутствие.
Из за сей проблемы разбил самолёт. тока-тока восстановил. Самолёт в полёте схватил клин по всем каналам, знающие люди сказали, что это из за мотора. у него вал сзади кривой малость был. и когда ротор сместился в полёте вперёд, или ещё что то и случился полный отказ по всем каналам, а мотор встал при этом на макс газ
провода укоротил до максимума, вал исправил, рекомендованный винт-8-4Е сейчас стоит 7-5Е (это нормально?)
регулятор джети 18А.
акум дуалскай 3 банки по 1800мАч.
от мотора до регуля где-то 100мм.
В таком комплекте не свистит.
Но мне кажется, если винт 8-4Е поставить будет свистеть.
Ксати, рег после 3-5 секунд макс газа становится очень тёплым, это нормально? 😃

На таких винтах у меня не было моторов которые свистят. Такая проблема была ежели к примеру туда повесить винт 10 вместо 8*4, хотя если рег старый и на нем высох электролит то такое может быть.

AviAtoR

Проблема оказалась глубже, когда мотор выходит на мах обороты, он остаётся на них но управление по всем каналам пропадает… 😃
что это? 😃

23 days later
vic_bull

Да это именно срыв синхронизации при превышении нагрузки, как правило проявляется в статике
еджели в полете не свистит то нету проблем
лечится
снижением нагрузки
укорачиванием проводов до аккумулятора
заменой самого аккумулятора на более мощный
проверкой разъемев если разболтанные заменить на нормальные
и если ничего не помогает то заменой рега на другого производителя. (или мотора )
И кстати какой у вас мотор неплохо бы понять. хотя бы под какие рекомендованые винты.

Ой! И у меня такая же зараза.Причем обидно то, что мотор и рег новые(Hacker A20 28S + CC Phoenix 25). Проявляется только при старте мотора в самых низких положениях ручки,скрипит и пищит, а щелчка через 2-3 нормально разгоняется.С винтом 10/5 запускается намного проще чем с 11/5.5. Очень плохо то, что если резко дать максимум с нуля он так и будет кряхтеть,а если плавно увеличивать газ то разгонится, пришлось аж внештатную посадку из-за этого делать.😦 Собственно я собираюсь укоротить провода от мотора к регулятору и убрать коннекторы.Разобрать мотор и почистить,т.к. надфилем обрезал вал,наверняка на магнитах стружка.Посоветуйте пожалуйста,чего делать, если не поможет.Может тайминг какой хитрый поставить?Кстати было замечено,что мотор легче стартует при “мягком” старте.Замена вала может помочь или нет?Хуже всего, если придется менять регулятор.😦