Посоветуйте бесколлекторный с тягой как у speed-400

shtirlits

Добрый день!

Ремонтирую и готовлю ARF-ный самолет к фотосъемке и хочу облегчить его за счет двигателя - штатный был speed-400. ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0277/ )

Увеличивать тягу не хочу, а вот экономичность и вес нужно улучшить.
Что-то я не увидел бесколлекторных моторов с диаметром вала как у speed-400, в основном 3мм, так что на винт ориентироваться не стоит.

Полазал по пилотажскому каталогу, нарыл только вот такой ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5658/ ):
Pilotage DT2205/46 Delux, заявляена тяга около 350 гр, что достаточно.
~1090 об/В
Вес: 29 гр
Длина: 33 мм
Диаметр: 28 мм
Диаметр вала двигателя: 3 мм
Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 7.5A

На какие еще моторы, которые продаются в Москве, стоит посмотреть?
Бывают ли еще легче с тягой около 300-350гр ?

pilot685

400й это примерно 100вт, у Вас вес 450-500гр плюс будете вешать фото, и винт толкающий, я бы не рискнул жертвовать лишними ваттами, и присмотрелся к DT2209/28 Delux , если дорого то можно и это Dualsky XM 2826/15
Хотя поискать можно еще, но я думаю то что Вам нужно будет стоить уже не по детски. Гдето попадался движки с малым весом и приличной тягой но цена… чтото в пределах 3000руб.
Много на двигателе не съэкономите, к томуже часто после облегчения приходится бороться с центровкой, а это опять лишние граммы в нос и получается и двигло слабее и вес тотже.

shtirlits

Спасибо за предостережение.
Повременю с покупкой мотора и после завершения ремонта аккуратно постараюсь измерить тягу, которая мне нужна для комфортного управления, тогда и буду выбирать. Диапазон вы показали.

Честно говоря, для экономии 50 грамм я готов заплатить сотню-другую зеленых, а за удвоение тяги вообще не готов платить 😃

Не летал на этом самолете больше года и могу что-то напутать.
Но по воспоминаниям 2S1P 1500mAh хватало на 3 полета по 10 минут с паузами в несколько минут. Полный газ только на взлете.

Возможно, более правильным было б иметь запас тяги чтобы уходить свечей повыше, а потом дожигать остаток аккумулятора в горизонтальном полете делая фотографии.
Но меня смущает жесткий режим для аккумулятора в этом случае - не люблю выбрасывать дорогие вещи.