300-й двигатель на 3 Li-Po - существуют ли ?

РД00

Тренер пережил третий двигатель.

В комплект входила установка на 280-м моторе и рекомендовалась 8-баночная HiMh батарея (10 В). Сразу была заменена на 3 LiPo.

Штатный 280й он сгорел от неубранного газа при падении - ну это еще ладно. Устанвка была замена на GWSовский 300-й с редуктором 6:1. Этот проработал в сумме порядка часа - развалились щетки. Заменил еще раз на такую же - опять ресурс порядка часа.

Понятно, что я их палю слишком высоким напряжением (производитель указывает на резкое падение ресурса уже на 10 В). Понятно, что нужно поставить БК и забыть про ресурс. Однако вот смотрю на такой комплект - www.rcshop.ru/catalogue/show/8730.html - и читаю “щеточный электромотор 370 класса (артикул GPMG0310)… бортовое питание: 3 баночное c LiPo аккумуляторами”

Прежде чем плюнуть на коллекторные - вопрос : а не существует ли в продаже в Москве двигателей с размерами и мощностью 300-го, допускающих работу от 3 LiPo (12В) ?

VG
РД00:

а не существует ли в продаже в Москве двигателей с размерами и мощностью 300-го, допускающих работу от 3 LiPo (12В) ?

Ну, как на счёт продажи в магазинах не знаю, а вот у меня такой есть. Был в комплекте с моделью. Использовать не собираюсь. Уступлю.
Телефон в личке.

boroda_de

Моторы Speed300 на 7,2В бывают, но лучше плюнуть и взять БК. Даже самый захудалый китайский звонок в 50 гр. весом будет лучше (да простит меня уважаемый Вадим Геннадиевич)

VG

А что Вадим Геннадиевич? Ни какого отвращения к б/к не испытывает. Не стесняется ставить б\к на свои смешные модельки. 😁
Не так давно исключительно по приколу и исключительно для личного пользования освоил перемотку китайских “колокольчиков”. Худо-бедно, но более 500гр тяги при 7,4 в снимает с 80-ти ваттного АРТ-ТЕСН. 😉
Так что VG за! 😃

Шифт

У меня был вот такой самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ он с 370 коллекторником и толи 6:1 толи 8:1 редуктор не помню, вобщем то же самое что и в том от грейтплейнс, там написано 2S для обычного пилотажа 3S для 3D пилотажа, я без страха присоединил батарею 3 банки 1000мач и дал газ полный держа в руках чтоб узнать на сколько хватит батарейки на полном газу, до этого ресурс был у мотора минут 10-20, не знаю на сколько бы хватило батарейки но мотора хваило на 3 минуты, потом он сгорел. Хотя в инструкции было написано 3 банки лития для 3D пилотажа.

РД00

В общем, я пошел двумя путями сразу (пусть расцветают сто цветов). Воспользовался предложением VG. И заказал БК в rcmag’е. Посмотрим, если кит со слоном стакнется - кто кого сборет ?.

РД00

С 11-вольтовым 300-м движком получилось не очень удачно. Тест показал, что с редуктором 3.5:1 и винтом 7х10 он в статике кушает 14 А и тянет очень хорошо… но очень недолго 😃 Винт, наверное, надо было поскромнее. Штатная установка ARFа с таким и летала, но там 12-вольтовый 280-й.

Тем временем на аппарат встал бесколлекторник, и первый же полет, кажется, для меня вопрос с коллекторными закрыл. Пайпер, прущий вертикально вверх, убедит кого хошь.

boroda_de

Что и требовалось доказать. 😁 A 140ватт для 50гр коллекторника это издевательство 😈
P.S.
Вадим Геннадиевич хотел сделать доброе дело, а борода “пришел и всё опошлил” ©