Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

300-й двигатель на 3 Li-Po - существуют ли ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Тренер пережил третий двигатель. В комплект входила установка на 280-м моторе и рекомендовалась 8-баночная HiMh батарея (10 В). Сразу была ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130

    300-й двигатель на 3 Li-Po - существуют ли ?

    Тренер пережил третий двигатель.

    В комплект входила установка на 280-м моторе и рекомендовалась 8-баночная HiMh батарея (10 В). Сразу была заменена на 3 LiPo.

    Штатный 280й он сгорел от неубранного газа при падении - ну это еще ладно. Устанвка была замена на GWSовский 300-й с редуктором 6:1. Этот проработал в сумме порядка часа - развалились щетки. Заменил еще раз на такую же - опять ресурс порядка часа.

    Понятно, что я их палю слишком высоким напряжением (производитель указывает на резкое падение ресурса уже на 10 В). Понятно, что нужно поставить БК и забыть про ресурс. Однако вот смотрю на такой комплект - http://www.rcshop.ru/catalogue/show/8730.html - и читаю "щеточный электромотор 370 класса (артикул GPMG0310)... бортовое питание: 3 баночное c LiPo аккумуляторами"

    Прежде чем плюнуть на коллекторные - вопрос : а не существует ли в продаже в Москве двигателей с размерами и мощностью 300-го, допускающих работу от 3 LiPo (12В) ?

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    а не существует ли в продаже в Москве двигателей с размерами и мощностью 300-го, допускающих работу от 3 LiPo (12В) ?
    Ну, как на счёт продажи в магазинах не знаю, а вот у меня такой есть. Был в комплекте с моделью. Использовать не собираюсь. Уступлю.
    Телефон в личке.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Моторы Speed300 на 7,2В бывают, но лучше плюнуть и взять БК. Даже самый захудалый китайский звонок в 50 гр. весом будет лучше (да простит меня уважаемый Вадим Геннадиевич)

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А что Вадим Геннадиевич? Ни какого отвращения к б/к не испытывает. Не стесняется ставить б\к на свои смешные модельки.
    Не так давно исключительно по приколу и исключительно для личного пользования освоил перемотку китайских "колокольчиков". Худо-бедно, но более 500гр тяги при 7,4 в снимает с 80-ти ваттного АРТ-ТЕСН.
    Так что VG за!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    У меня был вот такой самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ он с 370 коллекторником и толи 6:1 толи 8:1 редуктор не помню, вобщем то же самое что и в том от грейтплейнс, там написано 2S для обычного пилотажа 3S для 3D пилотажа, я без страха присоединил батарею 3 банки 1000мач и дал газ полный держа в руках чтоб узнать на сколько хватит батарейки на полном газу, до этого ресурс был у мотора минут 10-20, не знаю на сколько бы хватило батарейки но мотора хваило на 3 минуты, потом он сгорел. Хотя в инструкции было написано 3 банки лития для 3D пилотажа.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    В общем, я пошел двумя путями сразу (пусть расцветают сто цветов). Воспользовался предложением VG. И заказал БК в rcmag'е. Посмотрим, если кит со слоном стакнется - кто кого сборет ?.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    С 11-вольтовым 300-м движком получилось не очень удачно. Тест показал, что с редуктором 3.5:1 и винтом 7х10 он в статике кушает 14 А и тянет очень хорошо... но очень недолго Винт, наверное, надо было поскромнее. Штатная установка ARFа с таким и летала, но там 12-вольтовый 280-й.

    Тем временем на аппарат встал бесколлекторник, и первый же полет, кажется, для меня вопрос с коллекторными закрыл. Пайпер, прущий вертикально вверх, убедит кого хошь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что и требовалось доказать. A 140ватт для 50гр коллекторника это издевательство
    P.S.
    Вадим Геннадиевич хотел сделать доброе дело, а борода "пришел и всё опошлил" ©

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Parkzone LP2000-3 Li-Po charger
    от Ivan-NN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 22:56
  2. Есть индикатор для 6 Li-Po подскажите прошивку для 3 Li-Po
    от Мос в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 16:11
  3. Можно ли одно ЗУ на два LI-PO аккумулятора?
    от Александр-К в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения