Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Б/К. Более сильный ротор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59

    Б/К. Более сильный ротор

    Здравствуйте.
    Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна возрасти, но обороты холостого хода при том же напряжении стали ниже. Правильно я понимаю что мощность действительно увеличилась, но за счет увеличившегося момента, а не оборотов.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Да гуру, поделитесь своим мнением на сей счёт!!!
    Спасибо, ждём вторитетные доводы.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    По - логике, замена ротора в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом должна позволить получить большую отдачу максимальной мощности, но при увеличении напряжения питания или уменьшении числа витков обмотки...
    Это предположение...

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна возрасти, но обороты холостого хода при том же напряжении стали ниже. Правильно я понимаю что мощность действительно увеличилась, но за счет увеличившегося момента, а не оборотов.
    Спасибо.
    Прежде всего, более сильные магниты уменьшают kV, поскольку последний обратно пропорционален магнитному полю магнитов. Соответственно, как обороты, так и ток при той же нагрузке падают, поскольку увеличивается контр-эдс. Хотя мотор становится низкооборотнее, он теперь несколько более эффективный. Поскольку эффективность мотора в любом случае не превышает 1, если исходно она была, скажем, 80%, то много, ясно, не выиграть. Самый прямой метод получения большей мощности -- увеличение напряжения питания. Но можно взять часть и при том же напряжении, увеличив нагрузку -- поставив больший винт. Легко качественно понять величину эффекта -- если эффективность вообще не менялясь бы, то при том же напряжении питания и том же потребляемом токе мощность на валу оставалась бы прежней. Значит, при том же токе для уже хорошего мотора можно, наверное, таким образом увеличить мощность процентов на 5 при том же питании...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам три б/к двигателя
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:50
  2. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  3. Сильная вибрация б.к.
    от Slava_D в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 18:03
  4. Б/к для нового E-maxx
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 17:58
  5. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения