Полярность коллекторного движка

Fly-A

Всем привет !
я новичок в моделизме не обессудьте 😃
собственно вопрос: коллекторный двиг 280-й - можно ли менять полярность у таких движков ?
задача из “тянущего” сделать “толкающий”
PS
реверс канала на моей аппаратуре даёт “зеркало” рычага и задачу не решает

voraks

Полярность поменять можно, но проиграете немного в оборотах, а следовательно и в тяге. На форуме уже обсуждалось это, можете поискать.

Fly-A
voraks:

Полярность поменять можно, но проиграете немного в оборотах, а следовательно и в тяге. На форуме уже обсуждалось это, можете поискать.

видимо плохо искал, впредь буду тщательней…
тогда продолжение вопроса:
я по совету техника так и сделал (поменял полярность на приёмнике)
один раз полетал, но подозрительно быстро сдох акк-р
приехал в след. раз и обнаружил что вроде полностью заряженый акк.
(вроде т.к. нормальной зарядки пока нету) машинки крутит,а двигло вообще никак 😦
приёмник (GWS700) до половины газа показывает зелёный огонь, дальше - красный
что это означает ?

voraks
Fly-A:

я по совету техника так и сделал (поменял полярность на приёмнике)

Не понял 😃 какую полярность вы меняли на приемнике и зачем 😵

Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один 😃

Fly-A
voraks:

Не понял 😃 какую полярность вы меняли на приемнике и зачем 😵

Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один 😃

аккум: NMh 600 mAh 8,4V
двиг: коллекторный 280 без редуктора
полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта

voraks
Fly-A:

аккум: NMh 600 mAh 8,4V
двиг: коллекторный 280 без редуктора
полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта