Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Полярность коллекторного движка

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет ! я новичок в моделизме не обессудьте собственно вопрос: коллекторный двиг 280-й - можно ли менять полярность у ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17

    Полярность коллекторного движка

    Всем привет !
    я новичок в моделизме не обессудьте
    собственно вопрос: коллекторный двиг 280-й - можно ли менять полярность у таких движков ?
    задача из "тянущего" сделать "толкающий"
    PS
    реверс канала на моей аппаратуре даёт "зеркало" рычага и задачу не решает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Полярность поменять можно, но проиграете немного в оборотах, а следовательно и в тяге. На форуме уже обсуждалось это, можете поискать.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Полярность поменять можно, но проиграете немного в оборотах, а следовательно и в тяге. На форуме уже обсуждалось это, можете поискать.
    видимо плохо искал, впредь буду тщательней...
    тогда продолжение вопроса:
    я по совету техника так и сделал (поменял полярность на приёмнике)
    один раз полетал, но подозрительно быстро сдох акк-р
    приехал в след. раз и обнаружил что вроде полностью заряженый акк.
    (вроде т.к. нормальной зарядки пока нету) машинки крутит,а двигло вообще никак
    приёмник (GWS700) до половины газа показывает зелёный огонь, дальше - красный
    что это означает ?

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Fly-A Посмотреть сообщение
    я по совету техника так и сделал (поменял полярность на приёмнике)
    Не понял какую полярность вы меняли на приемнике и зачем

    Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
    Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Не понял какую полярность вы меняли на приемнике и зачем

    Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
    Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один
    аккум: NMh 600 mAh 8,4V
    двиг: коллекторный 280 без редуктора
    полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Fly-A Посмотреть сообщение
    аккум: NMh 600 mAh 8,4V
    двиг: коллекторный 280 без редуктора
    полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта
    Ясно, но какой же какой винт стоит-то, и какая модель (вес, размах)? Посему как от винта зависит нагрузка на мотор и его энергопортебление. Без редуктора мотор может много потреблять, вплоть до выхода из строя. Но это зависит от размера винта установленного на нем.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Непарься,слушай!
    http://www.efly.ru/techno/engine.php
    Прокатываешь в свою сторону и будет тебе счастье!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    А проще всего прибрести б/к движек и регуль к нему

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    А проще всего прибрести б/к движек и регуль к нему
    Не проще, но....
    Дабы избежать последующих граблей (типа прямого привода винта на 280-м) - озвучте конечную цель этого мероприятия...
    Что за самолет, вес, размер...
    Просто часто, постоянное наступание на оный инструмент (грабли) может отбить желание продолжать заниматься благородным делом....
    А так глядишь, чего нить подскажем дельное...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не проще, но....
    Дабы избежать последующих граблей (типа прямого привода винта на 280-м) - озвучте конечную цель этого мероприятия...
    Что за самолет, вес, размер...
    Просто часто, постоянное наступание на оный инструмент (грабли) может отбить желание продолжать заниматься благородным делом....
    А так глядишь, чего нить подскажем дельное...
    это моя первая (своими руками) моделька: http://toy4you.ru/show_good.php?idtov=4323
    т.к. мотор стоит сзади - конечная цель: винт токающий (а мотор и акк переставил с убитой RTF)
    а что, 280-й без редуктора совсем дохлятина ?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fly-A Посмотреть сообщение
    а что, 280-й без редуктора совсем дохлятина ?
    Да, в общем - так и есть...
    Вам бы примерно такое:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5479/
    Было бы легче...
    Как правило, RTF-ы комплектуются для полетных условий типа "абсолютно шаробразная лошадь в вакуме".... Т.е. в теории они летать могут, но на практике - почти не летают
    Отсюда и все проблеммы с мотоустановками от них...
    А немногие, что могут более менее пристойно летать - снабжены БК моторами, липольными акками и имеют соотв. ценник, иногда равный полносьтю укомплектованному ARF...
    Чудес не бывает...
    В качестве образца, Вам подойдет мотоустановка для Торо-300, свифта. и пр.... летающих крыльев, тут про них много написано...

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    единственно, не подумал - сколько у Вас там места для винта? Какой максимально возможный диаметр получается?

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, в общем - так и есть...
    Вам бы примерно такое:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5479/
    Было бы легче...
    Как правило, RTF-ы комплектуются для полетных условий типа "абсолютно шаробразная лошадь в вакуме".... Т.е. в теории они летать могут, но на практике - почти не летают
    Отсюда и все проблеммы с мотоустановками от них...
    А немногие, что могут более менее пристойно летать - снабжены БК моторами, липольными акками и имеют соотв. ценник, иногда равный полносьтю укомплектованному ARF...
    Чудес не бывает...
    В качестве образца, Вам подойдет мотоустановка для Торо-300, свифта. и пр.... летающих крыльев, тут про них много написано...
    Согласен с рекомендацией мотоустановки У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Согласен с рекомендацией мотоустановки У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было
    Всем кто откликнулся аграмадное спасибо (все рекомендации учтены)
    а тему можно свернуть т.к.:
    проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
    ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
    о успехах отпишусь

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fly-A Посмотреть сообщение
    Всем кто откликнулся аграмадное спасибо (все рекомендации учтены)
    а тему можно свернуть т.к.:
    проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
    ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
    о успехах отпишусь
    Так может тогда эта... БК DT-2209, регулятор stamina-12... И решить проблемму для пары-тройки самолетов вперед?.... в 2000-2200 рублев - мотоустановка для любого самолетика 300-500 грамм, причем практически с вечным ресурсом...
    Намучаетесь Вы с коллекторниками... Я понимаю, лет 5 назад, когда 300-й был единственно доступным вариантом, и народ летал, считая что тяга мотора 0,5 от веса - это круто, а "электролет" (слово-то какое!) принято было запускать кидая его рукой (сам через это проходил).... А ныньче-то... проблем никаких. Кирпич - и тот вертикально полетит, только винт правильно подобрать...

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается
    не выдержал, полетал уже сегодня
    только теперь понял что это значит - когда нормально ЛЕТАЕТ !
    мне кажется для моего планера 300й двиг - даже с запасом, если ~2\3 газа - петля почти без разгона
    б\к и его регулятор подождут пока дорасту до пилотажника (типа ЯК-40)

    P.S.
    Да не пребудет с Вами циакрин

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Fly-A Посмотреть сообщение
    задача из "тянущего" сделать "толкающий"
    А вы винт переворачивать не пробовали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с коллекторными движками
    от Serq в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 21:52
  2. Сравнение коллекторных движков 380 калибра.
    от andry_ в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 08:50
  3. Водяное охлаждение для коллекторных движков.
    от HATUUL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения