Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Псоветуйте бесколлекторник, плз.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Для копии размахом 1600, массой 4 кг....

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Псоветуйте бесколлекторник, плз.

    Для копии размахом 1600, массой 4 кг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Уважаемый!
    Для более полного ответа желательно знать ваш финансовый лимит- по одной простой причине- моторы эти все достаточно дорогие, а есле речь идёт о копии в нормальном понимании этого термина( т.е класса моделей-копий FAI)-то мотор нужен надёжный и с высокими харрактеристиками, так же как и контроллер. Для примера комплекс мотор-редуктор-контроллер для F5B FAI стоит всреднем 900 баксов.
    Замечательные моторы делают Райнер Хаккер, Плеттенберг, Контроникс и многие другие производители.
    С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Здравствуйте, Алексей!
    Спасибо за быстрый ответ.

    Я не интересовался, укладывается ли Top Flite Spitfire MkIX (http://www.top-flite.com/airplanes/topa0140.html) в F5B, а мотоустановку хочу для него. 900$ цена, в принципе, приемлемая, но, в идеале, хотелось бы рассмотреть весь ценовой диапазон, подходящих для этой модели электродвигателей.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажеться что серия TM430 пойдет вполне http://www.torcman.de/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Позволю себе уточнить - 4 кг это вес полётный или пустого самолёта ?

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Не берите Model Motors, как советуют некоторые.
    У меня он после трех падений(совсем простеньких) разволился на детали.
    Слушайте Папу Kaрло. Hacker Motors гораздо крепче при крэшах.
    Мотор от Hivolt - тоже очень хорошо. Запчасти под боком. И крепкие они.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    4 кг - это предполагаемый полетный вес.
    Полетный вес ДВС-версии 3400-3855 г, нагрузка 76-87 г/дм2 (площадь 44 дм2).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    А я себе хвалю AXI Model Motor...Ни малейших проблем. Не так давно при сборке самолёта уронил мотор на кафельный пол - плитка треснула, да - но мотор в порядке.
    Что касается самолёта - по моему нет смысла браться за электро с таким весом. Вернее - если вес электро больше веса ДВС - не стоит, жалко вложенных сил и средств.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Lazy:
    >Вернее - если вес электро больше веса ДВС - не стоит, жалко вложенных сил и средств.

    Электромотор, в моем случае, позволяет повысить копийность капота (у Спита на морде нет отверстий забора воздуха), да и к перспективным технологиям хочется приобщиться. Пока, насколько я понимаю, при конвертировании ДВС-версии, электрический вариант, обычно, получается тяжелее. Поэтому я сходу и прибавил 200 грамм к верху ДВС-ной весовой вилки. Я, конечно, буду биться-колотиться за массу, но боюсь, что ресурсов для облегчения модели у меня маловато.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Если это конверсия КИТ - то реально получить вес электро МЕНЬШЕ веса ДВС. Просто надо много поработать и много поменять. При электро отсутствуют вибрации - поэтому всю фанеру фюзеляжа заменяем на бальзу. Бальзу которая есть - ставим половинной толщины. И так далее... Как правило КИТ-ы жутко перетяжелены и имеют запас прочности - ну совершенно ненужный...Посему Ваша копия может и в 2 кг полётного закрытся...

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Неожиданно. Я собирал иформацию по конверсии пару лет назад и, возможно, она устарела. А каково сейчас навскидку соотношение полных весов электрических и ДВС мотоустановок равной мощности (семи- десятикубового "формата")?

    А кит, разумеется, я буду облегчать в меру сил. Кстати, мысли про отсутствие вибрации у электромоторов и возможное в связи с этим облегчение конструкции планера мне в голову не приходили. Спасибо за ценный совет!

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Посмотрите на ezonemag.com - в форуме. Поиск по теме "Building and Flying Seduction Freestyle" . Конверсия здоровенного пилотажного ДВС на электро, в картинках и с описанием.
    Тот же чел много других аппаратов конвертнул - легко найти по автору . Очень ценный опыт.

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Конвертировать фирмовый набор в электро - стоит ли овчинка выделки? Столько всего нужно перелопатить,что уж легче бальзы набрать да и порезать-поклеить. :о) Кстати,есть чертеж хороший того самого Спитфайра 1:9, под 500/600 мотор с редуктором.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Увы, делать с нуля я сейчас не готов. С китом бы грамотно управится за пару лет.

    А где можно глянуть на Спит 1:9?

  18. #15

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    За пару лет управиться можно и без кита.:о)
    Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о) Другое дело - полукопия, тут с китом гораздо легче. По мне - так самое трудное и емкое в модели-копии - сделать грамотный подробный чертеж, раскроить все детали таким образом, чтобы они "без писка и стонов" друг другу подходили. Ну а если уж такой чертежик есть,то нет ничего проще - распечатывай выкройки на лазерке, прикладывай к бальзовой пластине нужной толщины,проглаживай утюжком и за нож берись.:о)
    А Спит пришлю - дай мыло только.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    >За пару лет управиться можно и без кита.:о)

    Ну это, кто как, я медленно все делаю...

    >Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о)

    Мне нравится такой подход, но очень хочется перевалить хотя бы часть работы на чужие плечи .

    >А Спит пришлю - дай мыло только.

    Спасибо, меня интересует все, что касается Спитов (осебенно "девятки"). Вот мыло: andrew-mik@mtu-net.ru

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    на счет перетяжеления с целью упрочнения...смотрел много самиков у немцев на последнем шоу (фотки в обменике) так многие сделаны на одноразовое падение ,в том числе и модели с весом 18-29кг.
    Еслибы представленые бипланы 4х метровые с весом 18 кг были сделаны по технологии китов,то они и в 40 кг не вложилисьбы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  2. Псоветуйте багги ДВС 1/8
    от UaMax в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 01:50
  3. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12
  4. Как подобрать регулятор к бесколлекторнику ?
    от gennady в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 16:53
  5. Посоветуйте чертежную программу, плз.
    от Андрей Михайлов в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2003, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения