Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; 2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн Не подскажете что от такой мотоустановки можно ожидать?...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130

    2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

    2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

    Не подскажете что от такой мотоустановки можно ожидать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Вопрос снят

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 3dclips Посмотреть сообщение
    2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

    Не подскажете что от такой мотоустановки можно ожидать?
    вздувшегося акка и орубающейся по температуре стамины

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вздувшегося акка и орубающейся по температуре стамины
    Эээ... а почему, пардон ? У меня DualSky 2830/12 (980 об/в, 12А, 17А в пике), DualSky 25А, винт 10Х5, 3S1P 950 мАч. Т.е. все похоже, а винт тяжелее. В статике на полном газу кушают 11 А. Летаю по 12 мин, приземляюсь с теплым двигателем, холодным регулятором и холодной батареей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Ну вот. Опять \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется

    Ну вот. Опять \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Эээ... а почему, пардон ? У меня DualSky 2830/12 (980 об/в, 12А, 17А в пике),
    Потому, пардон , что пяток самолетов было на 2213/20 и 2213/22....
    хххх/20 с винтом 10х3,8 хавает под 15А на взлете....Это при винте Е, а с SF и до 17 доходит...
    Акии на 900 как правило 10С.... Ругуль может и выдержит, если не газовать часто, а вот аккам это не понравиться...
    Но Ваш дуалскай действительно жрет 12,5А в пике на таком же винте. При тяге на 100 грамм меньше...
    Вам винт нужен 11-й, тогда на похожий ток и КПД выйдете. А так "не в коня корм" получается - какой смысл низкооборотный мотор грузить небольшим винтом с большим шагом...
    Это ПРИМЕРНЫЙ аналог 2213/22, а никак не /20.... В паре витков разница принципиальная....

    Цитата Сообщение от 3dclips Посмотреть сообщение
    Ну вот. Опять \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется
    А вы других не слушайте, включите мотокалк, и сами посчитайте. Только внимательно к типам винта отнеситесь (Е, СФ и пр.).. Я уже эти моторы не считаю, могу Вам просто имперически сказать, ибо налетал на этих "пилотажах DT" уже немало, и с разными винтами... Оптимум для /20 - 9х6 - 9х4,7 SF, но все равно в ампер 15-17 вплывете. Зато с тягой под 750-800 грамм и оптимальным КПД....
    Под Ваши акки и регуль - 2209 лучче всего. Хватит ли Вам 450-500 грамм тяги - другой вопрос... Я менял AXI 2212|20 на пилотаж DT2209/26 на ЕЕП-шном 400 граммовом пенолете - 2209 оказалось за глаза, при токе в 8А в статике.... Обозначте сам самолет - может вам 2213 и не нужно окажется...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мой опыт использования нескольких 2213/20 сводится к следующему:

    1. для моделей весом 400-600 г можно использовать винты 8х6, 9х5, 10х47 с батареями IRate 3s1500 (8-10С) и Стаминой-12. При этом ничего не сгорает и не вздувается, модель может находиться в воздухе 15-20 минут.

    2. на моделях весом 600-850 г хорошо работает винт 11х47 SF APC, обеспечивая уверенную тягу около 900 г на батарее Пилотаж 3s2100 (16С). Но, при этом, регулятор надо ставить как минимум на 30 А, а еще лучше на 45 (однажды у меня сгорела Стамина-30). Летать при этом можно минут 8-10. Акки тоже не вздуваются и ведут себя вполне пристойно по балансу.

    3. если в конфигурации (2) попытаться использовать 12х38 SF APC, то 2213/20 можно сжечь. Сам собственноручно спалил 2 мотора именно таким образом после нескольких минут полёта, хотя, ощущения были захватывающими

    4. если в конфигурации (1) использовать 11х47, то летать можно, но менее комфортно, т.к. тяга заметно падает. Но тоже ничего не горит и не вздувается. Видимо, IRate сами эффективно ограничивают максимальный ток практически без ущерба для самих себя.

    5. Мотор 2213/22 для меня лично является менее интересным, чем 2213/20, т.к. полёт становится менее комфортным - нет возможности резко "газануть" при необходимости, хотя, конечно, продолжительность полёта на нём существенно возрастает. На 2213/22, кстати, можно спокойно ставить 12х38, не опасаясь его сжечь.

    Все эти, чисто эмпирические данные, получены за пару лет эксплуатации разных моделей от крыла до фана с 9-ю батареями 3s1p IRate 1500 и с 4-мя Пилотаж 2100.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Андрей, с прошедшим Вас, кстати!

    У человека 910мА... и скорее всего 10с... Т.е. выше 8А луче не подниматься... А в Ваших конфигурациях токи к 20А стремиться, и дальше...
    А сам я предпочитаю пользоваться п.1....
    И /22 люблю больше ибо с винтами 11х5,5 да на небольших токах.... Красота...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Андрей, с прошедшим Вас, кстати!
    Спасибо, Кирилл!
    Жаль, что Вас с нами не было в поле - и шашлык, и полёты, и гости, и общее состояние праздника были уж очень хороши, да и джазовая музычка для полётов соответствовала
    У человека 910мА... и скорее всего 10с... Т.е. выше 8А луче не подниматься... А в Ваших конфигурациях токи к 20А стремиться, и дальше...
    А сам я предпочитаю пользоваться п.1....
    да, я собственно, и не оспаривал Ваши выводы. Они верны. ДуалСкай или Кокам наверняка вздуются. Поэтому я и выбираю для себя либо "дубовые" Айрейты, либо более продвинутые по сильным токам Гиперионы. Кстати, Пилотажевский 3s2100 в пике у меня как-то отдал 45 А. И ровным счетом ничего с ним не случилось. Приятно

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Батарейка 950 мАн
    Размеры: 75х33х19 мм
    Максимальный ток: 16 С
    Рабочий ток: 10C
    Масса: 90 гр
    Емкость: 950 мАч
    Количество элементов в батареи: 3 LiPo последовательно

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6578/ (не реклама прошу не пинать )

    Ладно.Тогда поставлю вопрос по другому если заменить регуль на 25-ти амперный потянет ли это всё Супер-зума?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    зависит от полётного веса Суперзума.
    Если 500-550 г - летать будет хорошо, но мало. Если захочется летать подольше - надо будет ставить 2213/22

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли с Pilotage 2213/20 снять грамм 800 тяги?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 14:22
  2. Перемотка DT 2213/20
    от GORRILAZ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 17:00
  3. 2213 и АРС 11х47 на Стамине-12
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 13:49
  4. Стамина-12 Air - доп. разъем?
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 10:49
  5. Потянут-ли iRate 900 3S(10С) Sup Zoom с 2213/20
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения