Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Не сожгу я липой коллекторник?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У меня есть: 1. коллекторный двигатель от World Models 400 (остался неиспользованым от ихнего фана) На двигателе написано: Normal Voltage ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1

    Не сожгу я липой коллекторник?

    У меня есть:
    1. коллекторный двигатель от World Models 400 (остался неиспользованым от ихнего фана)

    На двигателе написано:
    Normal Voltage 8.4
    RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
    Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)

    2. регулятор ICS-480Li (для LiPo)

    3. Есть 3s1p LiPo 1500 Flight Power

    Суть проблемы: хочу использовать указанное выше оборудование на тренере.... грамм 550 весом.

    Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?

    Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался.... очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?

    Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался.... очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.
    Думаю что нет, регулятор отработает.
    Сразу не сгорит, поэтому увеличивайте кол-во оборотов постепенно при перовй проверке и контролируйте температуру. и будет все ОК.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    У меня обычный 400й на 7.2 вольта на E-Startere, с редуктором, с тремя банками отлетал около 3х часов, НО!!!! я на пульту ограничил расход по газу насколько смог и никогда не летал на полный газ, а зачем, тяги то хватает.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?
    На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
    Можно попробовать ограничить полный газ так, чтобы напряжение на движке не превышало 9В.

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
    Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
    Указаны обороты и момент при максимальном КПД.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
    Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
    Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
    Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
    Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.
    Если я правильно понял, то использовать имеющееся у меня оборудование в одном комплекте можно, если не давать полный газ?

    Что-ж попробую... всем огромное спасибо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?
    Два таких : http://www.gwsus.com/english/product...em/eps300c.htm, конкретно GW/EPS-300C-DS с винтом 1260.

    Один - см. тему "Коллекторный на 3 Li-Po"

    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
    Ну, не сразу. Движки переживали 2-4 полета, а затем вставали в воздухе, принуждая идти на вынужденную. По закону Мерфи - там, где фиг сядешь. Не рекомендую никому

    Кстати, горят не обмотки, летит щеточный узел.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По указанной ссылке шестивольтовые 300-е, они под нагрузкой и от 8 банок никеля дохнут быстро.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По указанной ссылке шестивольтовые 300-е,...
    Не факт. "Recommended BATTERY : 350~600mah (6.0V~8.4)". Ну и ТТХ для 8.4 приведены без красного цвета.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    8,4 это семь банок. Для шестивольтового мотора самое то.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения