Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

электро замена 46 движка

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; сегодня, погоняв на двс машинке, пришел к выводу, что, электро лучше (субъективно). за сим решил переделать пилотажевскую цесну в электро. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    электро замена 46 движка

    сегодня, погоняв на двс машинке, пришел к выводу, что, электро лучше (субъективно). за сим решил переделать пилотажевскую цесну в электро. на эту тему было написано достаточно трудов на этом форуме. хотелось бы осветить еще один вопрос.
    известные производители (pilotage, axi) делают двигатели с низким количеством оборотов на вольт. но на 6 банках. нашел движок с 980 об на вольт, тягой 3 кг и требованием 3S2P или 4S2P (хотя и на 1P летать будут, но, как показал небольшой опыт, 2P понадежнее и живучее). вопрос в следующем, отличаются двигатели с 280 об/вольт от 980 об/вольт в каких то качествах. кпд, общая живучесть (я понимаю, что axi лидер в силу своих подшипников) и тд.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    сегодня, погоняв на двс машинке, пришел к выводу, что, электро лучше (субъективно). за сим решил переделать пилотажевскую цесну в электро. на эту тему было написано достаточно трудов на этом форуме. хотелось бы осветить еще один вопрос.
    известные производители (pilotage, axi) делают двигатели с низким количеством оборотов на вольт. но на 6 банках. нашел движок с 980 об на вольт, тягой 3 кг и требованием 3S2P или 4S2P (хотя и на 1P летать будут, но, как показал небольшой опыт, 2P понадежнее и живучее). вопрос в следующем, отличаются двигатели с 280 об/вольт от 980 об/вольт в каких то качествах. кпд, общая живучесть (я понимаю, что axi лидер в силу своих подшипников) и тд.
    Двигатели с большим Kv не многим (потери в меди заменяются потерями в железе) отличаются по КПД от собратьев с меньшим, но вот КПД установки с меньшим Kv выше, так как потери связанные с токами намного меньше если исходить из той же мощности.
    Артур

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    По опыту- оптимальные обороты практически для любых воздушных винтов (от 9х5 до 16х8)- около 7000...8000.

    Как следствие, при напряжении около 12..14 вольт (3S...4S) kV д.б. около 600...700. (из расчета (7000об +25%)/13).

    Использование движков с низким kV (от 100 до 300) имеет смысл на самолетах с размахом от 2..2,5 метров и АКБ 8..10S


    По теме- вместо 46-го движка пойдет электродвигатель типа 40ХХ весом около 300 грамм (+- 15%) и kV около 700...800 при АКБ- 4S, лучше- 5S и 600 об\вольт. Воздушные винты- что-то около 13х8, 14х8, 15х4, 15х6 (в зависимости от задач и движка).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Праблема после замены движков на Xtreme SE 180
    от vitali28 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:22
  2. Замена стоковых движков на E-Sky HoneyBee FP2, много вопросов!
    от Xelios в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 11:17
  3. Вопрос по модели гидросамолета для 46 движка
    от PullUp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 18:02
  4. Замена бесколекторного движка
    от cybermax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 14:47
  5. Замена движка на Savage
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения